Лодочные моторы Evinrude DTE 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
Спиртосодерж ащее
топливо
Ваш
подвесной
мотор
сконструирован
в
расчёте
на
при
-
менение
вышеуказанных
сортов
топлива
.
Имейте
в
виду
следующее
:
•
В
конструкцию
топливной
системы
Вашего
судна
могут
быть
заложены
особые
требования
к
спиртосодер
-
жащим
топливам
.
См
.
Руководство
по
эксплуатации
,
прилагаемое
к
судну
.
•
Спиртосодержащие
топлива
могут
вызывать
ухудше
-
ние
рабочих
характеристик
мотора
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Спирт
растворяет
и
удержива
-
ет
влагу
,
что
может
вызвать
коррозию
метал
-
лических
деталей
топливной
системы
.
Использование
спиртосодержащего
топлива
ДОПУ
-
СКАЕТСЯ
ТОЛЬКО
в
том
случае
,
если
не
превы
-
шены
следующие
нормы
состава
топлива
:
•
этанол
—
не
более
10%
по
объёму
;
или
•
метанол
—
не
более
5%
и
сольвенты
—
не
более
5%
по
объёму
.
ПРИСАДКИ
На
подвесных
моторах
Evinrude E-TEC
допускается
ис
-
пользование
только
следующих
присадок
:
•
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner
•
Evinrude/Johnson Fuel System Cleaner
Использование
других
прис адок
может
приве
-
сти
к
у х удшению
рабочих
характеристик
и
по
-
вреждению
двигателя
.
Присадка
Evinrude/Jonhson 2+4 Fuel Conditioner
предот
-
вращает
образование
смолистых
и
лаковых
отложений
в
топливной
системе
,
удаляя
при
этом
влагу
.
Присадку
можно
использовать
постоянно
,
кроме
того
,
её
необ
-
ходимо
использовать
,
если
мотор
не
эксплуатируется
в
течение
длительного
времени
.
Эта
присадка
предот
-
вращает
образование
нагара
на
свече
зажигания
,
об
-
леденение
топливной
системы
и
повреждение
деталей
топливной
системы
.
Присадка
Evinrude/Jonhson Fuel System Cleaner
помо
-
гает
поддерживать
оптимальное
рабочее
состояние
топливных
инжекторов
.
ТОПЛИВНАЯ
СИСТЕМА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Е с л и
д в и г а т е л ь
о б о р у д о в а н
т о п л и в н ы м
шлангом
с
быстрора зъемными
соединения
-
ми
,
СЛЕД УЕТ
отсоединять
его
от
двигателя
и
топливного
бака
,
чтобы
предотвратить
утечку
топлива
:
•
Если
двигатель
не
используется
;
•
При
транспортировке
двигателя
;
•
Во
время
хранения
двигателя
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
При
отсоединении
шланга
мо
-
жет
вытечь
небольшое
количество
топлива
.
Храните
портативный
топливный
бак
в
хо
-
рошо
вентилируемом
месте
вдали
от
тепла
и
открытых
источников
огня
.
Закройте
винт
вентиляции
топливного
бака
(
если
имеется
).
Не
допускайте
испарения
и
у течки
топлива
,
которые
могу т
привести
к
воспламенению
.
Убедитесь
в
отсу тствии
подтекания
топлива
из
отсоединённого
топливного
шланга
.
ВАЖНО
:
Топливные
шланги
судна
должны
обеспечи
-
вать
подвод
топлива
к
мотору
в
требуемом
объёме
.
Внутренний
диаметр
топливных
шлангов
должен
быть
не
менее
7,9
мм
.
Топливные
системы
со
встроенными
топливными
ба
-
ками
,
а
особенно
те
,
которые
имеют
обратный
клапан
,
фильтры
и
пусковой
насос
,
могут
иметь
ограничения
по
подаче
топлива
,
не
позволяющие
топливному
насосу
доставлять
достаточное
количество
топлива
.
Это
при
-
водит
к
снижению
эффективности
мотора
.
Если
Вы
за
-
метили
ухудшение
рабочих
характеристик
мотора
,
об
-
ратитесь
к
дилеру
.
Прок ачк а
системы
подачи
топлива
—
моде ли
с
ручным
запуском
Если
мотор
выработал
весь
запас
топлива
,
заправьте
топливный
бак
и
сожмите
грушу
насоса
подкачки
,
пока
она
не
станет
твёрдой
.
Для
прокачки
электри
-
ческого
топливного
насоса
вначале
необходимо
отсоединить
клипс
шнура
безопасности
,
затем
по
-
тянуть
за
трос
ручного
стартера
по
крайней
мере
в
два
раза
.
Это
приведёт
к
тому
,
что
топливный
насос
заполнит
инжекторы
топливом
.
Присоедините
клипс
шнура
безопасности
и
следуйте
обычной
процедуре
запуска
мотора
.
Эксплуатация
подвесного
мотора
EVINRUDE E-TEC
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 20
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 20
20.06.2011 15:02:02
20.06.2011 15:02:02