Лодочные моторы Evinrude DTE 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

46
Эксплуатация
подвесного
мотора
EVINRUDE E-TEC
ТРАНСПОРТИРОВКА
МОТОРА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Е с л и
д в и г а т е л ь
о б о р у д о в а н
т о п л и в н ы м
шлангом
с
быстрора зъемными
соединения
-
ми
,
СЛЕД УЕТ
отсоединять
его
от
двигателя
и
топливного
бака
,
чтобы
предотвратить
утечку
топлива
:
•
Если
двигатель
не
используется
;
•
При
транспортировке
двигателя
;
•
Во
время
хранения
двигателя
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
При
отсоединении
шланга
мо
-
жет
вытечь
небольшое
количество
топлива
.
Храните
портативный
топливный
бак
в
хо
-
рошо
вентилируемом
месте
вдали
от
тепла
и
открытых
источников
огня
.
Закройте
винт
вентиляции
топливного
бака
(
если
имеется
).
Не
допускайте
испарения
и
у течки
топлива
,
которые
могу т
привести
к
воспламенению
.
Убедитесь
в
отсу тствии
подтекания
топлива
из
отсоединённого
топливного
шланга
.
ПЕРЕВОЗКА
НА
ТРЕЙЛЕРЕ
При
перевозке
лодки
на
трейлере
мотор
должен
на
-
ходиться
в
вертикальном
положении
.
Если
дорожный
просвет
трейлера
мал
для
перевозки
судна
с
уста
-
новленным
мотором
,
то
воспользуйтесь
упором
или
дополнительным
транспортировочным
кронштейном
.
ВАЖНО
ВАЖНО
В о
в р е м я
т р а н с п о р т и р о в к и
мотор
должен
быть
надежно
закреплен
.
Толчки
и
удары
,
неизбежные
в
пу ти
,
могу т
привести
к
повреждению
мотора
или
транц а
лодки
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Использование
фиксирующего
упора
может
стать
причиной
поломки
мотора
при
перевозке
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Использование
рычага
регу
-
лировки
усилия
на
руле
для
установки
мотора
в
положение
для
транспортировки
может
стать
причиной
поломки
мотора
.
2.
Рычаг
регулировки
усилия
на
руле
ТРАНСПОРТИРОВКА
/
ХРАНЕНИЕ
Если
подвесной
мотор
находится
в
транспортировоч
-
ном
или
законсервированном
состоянии
,
то
перед
его
эксплуатацией
в
новом
сезоне
необходимо
про
-
качать
систему
смазки
.
См
.
раздел
«
ПРОКАЧКА
СИСТЕМЫ
СМАЗКИ
»
на
странице
19.
Если
при
транспортировке
мотор
необходимо
поло
-
жить
горизонтально
,
мотор
должен
лежать
на
задней
стороне
.
Если
при
транспортировке
мотор
будет
лежать
на
бо
-
ковой
стороне
,
защитите
крышку
моторного
отсека
,
подложив
под
неё
мягкую
ткань
.
1.
Транспортировка
мотора
лежащего
на
упорах
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 46
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 46
20.06.2011 15:02:05
20.06.2011 15:02:05