Лодочные моторы Evinrude DTE 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

43
►К
ОНТРОЛЬ
СОСТОЯНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
Режим
работы
(Running Mode)
Если
какой
-
либо
из
индикаторов
включён
при
работаю
-
щем
моторе
,
это
может
указывать
на
неисправность
.
См
.
информацию
на
наклейке
модуля
управления
дви
-
гателем
(
EMM
).
Включённые
индикаторы
1, 2
и
3 —
возвращайтесь
в
порт
для
предотвращения
эксплуатационных
затруд
-
нений
.
Обратитесь
к
дилеру
.
Включённый
индикатор
4
показывает
:
•
Перегрев
модуля
управления
двигателя
(
EMM
).
См
.
раздел
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
41.
•
Перегрев
двигателя
.
См
.
раздел
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИ
-
ГАТЕЛЯ
»
на
странице
41.
• Low / No Oil condition —
низкий
уровень
/
отсутствует
подача
масла
.
См
.
разделы
«
ЗАПРАВКА
МАСЛЯНО
-
ГО
БАКА
»
на
странице
18
и
«
ПРОКАЧКА
СИСТЕМЫ
СМАЗКИ
»
на
странице
19.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Н е
д о п ус к а й т е
п р о д ол ж и т е л ь н о й
р а б от ы
д в и г а т е л я
с
н и з к и м
ур о в н ем
ма с л а
.
Е с л и
п р од ол ж и т е л ь н ос т ь
р а б от ы
п р е в ы ш а ет
4
ч а с а
,
д в и г а т е л ь
ос т а н а вл и ва етс я
и
е го
п о
-
след ующий
запуск
становится
невозможен
.
Если
двигатель
остановился
,
обратитесь
к
авторизованному
дилеру
.
EMM DIAGNOSTICS
РЕЖИМ ЗАПУСКА
РЕЖИМ РАБОТЫ
– СИСТЕМА ЗАРЯДКИ В НОРМЕ
– ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА В НОРМЕ
– ДАТЧИКИ В НОРМЕ
– ШНУР БЕЗОПАСНОСТИ И
КНОПКА STOP В НОРМЕ
– НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ
ЗАРЯДКИ
– НЕИСПРАВНОСТЬ ИНЖЕКТ-
ОРА/СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
– НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА
– НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА/ПЕРЕГ-
РЕВ
Наклейка
,
расположенная
на
корпусе
EMM
Режим
запуск а
(Start Mode)
Если
какой
-
либо
из
индикаторов
выключен
в
процессе
запуска
мотора
,
это
может
указывать
на
неисправность
.
См
.
информацию
на
наклейке
модуля
управления
дви
-
гателем
(
EMM
).
ВЫКЛЮЧЁННЫЕ
индикаторы
1, 2
и
3 —
обратитесь
за
помощью
,
чтобы
вернуться
в
порт
.
Обратитесь
к
дилеру
.
Мигающий
индикатор
3
показывает
опасное
состояние
топливной
системы
.
Обратитесь
за
помощью
для
того
,
чтобы
вернуться
в
гавань
.
Обратитесь
к
дилеру
.
Выключённый
индикатор
4
показывает
не
подключён
-
ный
аварийный
выключатель
.
Убедитесь
что
шнур
безопасности
и
клипса
установлены
.
Мигающий
индикатор
4
показывает
остановленный
двигатель
:
•
Перегрев
модуля
управления
двигателя
(
EMM
).
См
.
раздел
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
41.
•
Перегрев
двигателя
.
См
.
раздел
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИ
-
ГАТЕЛЯ
»
на
странице
41.
•
Продолжительное
состояние
низкого
уровня
масла
.
Об
-
ратитесь
за
помощью
для
того
,
чтобы
вернуться
в
гавань
.
КОНТРОЛЬ
СОСТОЯНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
Подвесной
мотор
с
дистанционным
управлением
ис
-
пользует
систему
контроля
SystemCheck
.
NO
OIL
WATER
TEMP
CHECK
ENGINE
LOW
OIL
0
2
1
3
4
5
6
7
NO
OIL HOT
CHK
ENG
LOW
OIL
Типовой
индикаторный
прибор
системы
SystemCheck
C
амодиагностик а
Во
время
запуска
двигателя
задержите
ключ
в
положе
-
нии
ON (
вкл
.).
Раздаётся
звуковой
сигнал
системы
кон
-
троля
длительностью
в
1/2
секунды
,
подтверждающий
,
что
самодиагностика
началась
.
Система
SystemCheck
во
время
самодиагностики
включает
сразу
все
преду
-
предительные
световые
индикаторы
,
а
затем
пооче
-
рёдно
выключает
их
.
ВАЖНО
:
Если
самодиагностика
системы
не
происходит
в
порядке
,
указанном
выше
,
обратитесь
к
дилеру
.
LOW OIL —
низкий
уровень
масла
При
низком
уровне
масла
(LOW OIL)
активируется
предупреждающий
звуковой
сигнал
,
длительностью
10
секунд
,
и
,
минимум
на
30
секунд
,
включается
соот
-
ветствующий
индикатор
.
Если
не
устранить
неисправность
,
то
при
очередном
включении
мотора
снова
появятся
предупреждающие
сигналы
.
Если
появилось
сообщение
«LOW OIL»,
незамедлительно
заполните
масляный
бак
.
Двигатель
может
ограниченный
период
времени
работать
в
нормальном
режиме
,
пока
масло
не
выработается
полностью
.
При
первой
же
возможности
долейте
рекомендованное
масло
в
масляный
бак
.
См
.
раз
-
дел
«
ТОПЛИВНАЯ
СИСТЕМА
»
на
странице
20.
«LOW OIL» (
низкий
уровень
масла
)
Причина
Включен
индикатор
низкого
уровня
масла
(Low Oil).
В
баке
остался
только
резервный
запас
масла
.
Действие
системы
В
скором
времени
EMM
активирует
режим
SAFE.
Ваши
действия
Заполните
масляный
бак
рекомендуе
-
мым
маслом
.
Если
масляный
бак
не
пуст
,
вернитесь
в
гавань
и
обратитесь
за
помощью
.
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 43
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 43
20.06.2011 15:02:05
20.06.2011 15:02:05