Лодочные моторы Evinrude DTE 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

31
►Э
КСПЛУАТАЦИЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
РЕЖИМОВ
И
РЕГУЛИРОВАНИЕ
ОБОРОТОВ
ДВИГАТЕЛЯ
—
МОДЕЛИ
С
ДИСТАНЦИОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если
Вы
используете
систему
дистанционного
управления
,
отличную
от
Evinrude
,
убедитесь
,
что
в
ней
пред усмотрена
функция
предотвращения
запуска
при
вк лючённом
режиме
хода
.
Эта
функция
позволяет
избеж ать
травм
,
которые
могу т
быть
причинены
неожиданным
запуском
двигателя
и
началом
движения
лодки
.
ВАЖНО
:
При
выборе
системы
дистанционного
управления
рекомендуем
обратить
особое
внимание
на
систему
Evinrude
.
Эта
система
обеспечивает
точное
и
надёжное
управление
Вашим
подвесным
мотором
и
обладает
следующими
конструктивными
особенностями
,
позволяющими
обеспечить
безопасность
и
удобство
управления
:
•
предотвращение
запуска
в
режиме
движения
;
•
совместима
с
модульной
системой
электропроводки
Evinrude
(MWS).
Бортовой
пульт
ДУ
1.
Рукоятка
—
переключение
режимов
движения
и
управление
дросселем
2.
Кнопки
управления
подъёмом
и
тримом
(
если
имеются
)
3.
Блокиратор
рукоятки
в
нейтральном
положении
4.
Рукоятка
управления
режимом
повышенных
оборотов
холостого
хода
(
при
прогреве
)
5.
Регулятор
усилия
на
приводе
дросселя
6.
Клипс
и
шнур
безопасности
Скрытый
бортовой
пульт
ДУ
1.
Рукоятка
—
переключение
режимов
движения
и
управление
дросселем
2.
Кнопки
управления
подъёмом
и
тримом
(
если
имеются
)
3.
Блокиратор
рукоятки
в
нейтральном
положении
4.
Кнопка
управления
режимом
повышенных
обо
-
ротов
холостого
хода
(
при
прогреве
)
5.
Регулятор
усилия
на
приводе
дросселя
Консольный
пульт
ДУ
с
одной
рукояткой
1.
Рукоятка
—
переключение
режимов
движения
и
управление
дросселем
2.
Кнопки
управления
подъёмом
и
тримом
(
если
имеются
)
3.
Кнопка
управления
режимом
повышенных
обо
-
ротов
холостого
хода
(
при
прогреве
)
4.
Регулятор
усилия
на
приводе
дросселя
(
под
крышкой
)
5.
Клипс
и
шнур
безопасности
Консольный
пульт
ДУ
с
двумя
рукоятками
1.
Рукоятка
—
переключение
режимов
движения
и
управление
дросселем
2.
Кнопки
управления
подъёмом
и
тримом
(
если
имеются
)
3.
Кнопка
управления
режимом
повышенных
обо
-
ротов
холостого
хода
(
при
прогреве
)
4.
Регулятор
усилия
на
приводе
дросселя
(
под
крышкой
)
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 31
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 31
20.06.2011 15:02:04
20.06.2011 15:02:04