Лодочные моторы Evinrude 115 200 л с PL PX SL BX HL HX CX MX 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

26
ТОПЛИВНАЯ
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Действуя
рукояткой
дросселя
,
можно
экономно
рас
-
ходовать
топливо
с
учётом
загрузки
судна
и
геометрии
днища
корпуса
.
Когда
судно
выйдет
на
крейсерскую
скорость
,
прикройте
дроссельную
заслонку
.
Этим
Вы
за
-
метно
уменьшите
расход
топлива
,
почти
ничего
не
по
-
теряв
в
скорости
хода
.
Перемещения
рукоятки
дросселя
с
целью
выбора
эко
-
номного
режима
движения
1.
Бортовой
пульт
управления
2.
Консольный
пульт
управления
Эксплуатация
подвесного
мотора
EVINRUDE E-TEC
ПОДЪЁМ
МОТОРА
И
РЕГУЛИРОВКА
ТРИМА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Л юб а я
н е и с п р а в н ос т ь
с и с т ем ы
а втома т и
-
ческого
подъёма
и
трима
делает
мотор
не
-
з а щ и щ ё н н ы м
от
уд а р а
п р и
с т ол к н о в е н и и
с
подводным
объектом
.
Кроме
того
,
наличие
неисправности
значительно
снижает
тягу
дви
-
гателя
в
режиме
заднего
хода
.
Чтобы
обеспечить
функционирование
защиты
от
ударов
,
след ует
поддерживать
необходи
-
мый
уровень
рабочей
жидкости
в
системе
.
Во
время
движения
на
неспокойной
воде
или
при
пересечении
волнового
следа
чрезмер
-
н ы й
д и ф фе р е н т
н а
ко рму
может
в н е за п н о
п од н я т ь
н ос
лод к и
.
Э то
о п а с н о
д л я
п а с с а
-
жиров
—
они
могу т
ока заться
за
бортом
или
получить
серьезные
травмы
.
П р и
н е кото р ы х
с оч ет а н и я х
х а р а к т е р и с т и к
лодки
,
мотора
и
винта
движение
лодки
мо
-
жет
б ы т ь
н еус то й ч и в ы м
.
В озмож н о
т а к же
,
что
потребуются
большие
усилия
для
руле
-
ния
,
когда
лодка
движется
быстро
или
когда
мотор
находится
водном
из
крайних
положе
-
н и й
т р и ма
(
п ол н ы й
д и ф фе р е н т
н а
н ос
и л и
на
корму
).
Состояние
акватории
тоже
влияет
на
управляемость
лодки
и
момент
силы
,
не
-
обходимой
для
руления
.
В
подобной
сит уации
прикройте
дроссельную
заслонку
и
устано
-
вите
угол
нак лона
мотора
,
обеспечивающий
лу ч ш у ю
у п р а вл я емос т ь
.
Е с л и
В а ш а
лод к а
не
остойчива
и
плохо
слушается
руля
,
обра
-
титесь
к
дилеру
.
На
некоторых
лодках
нос
сильно
заглубляется
и
их
сложно
вывести
на
глиссирование
при
максимальных
углах
наклона
мотора
.
Если
Ваша
лодка
плохо
управ
-
ляется
при
таком
положении
мотора
,
установите
шток
для
ограничения
наклона
мотора
.
Если
этот
шток
не
по
-
ставляется
с
вашим
мотором
,
закажите
его
у
дилера
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Заглубление
носа
на
высоких
скоростях
опас
-
но
тем
,
что
нос
может
уйти
в
сторону
либо
лодку
может
неожиданно
ра зверну ть
вокруг
носовой
части
.
В
результате
пасс ажиры
мо
-
гу т
ока заться
за
бортом
лодки
или
получить
серьезные
травмы
.
Evinrude`11 115-200_rus.indd 26
Evinrude`11 115-200_rus.indd 26
09.06.2011 12:46:08
09.06.2011 12:46:08
Содержание
- 3 КОНСТРУКТИВНЫЕ
- 6 ОГЛАВЛЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ; ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 8 ОПАСНОСТЬ
- 9 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ОБЩИЕ; ВАЖНЫЕ
- 17 Правый борт
- 18 ТРЕБОВАНИЯ; СИСТЕМА
- 20 ПРИСАДКИ; ТОПЛИВНАЯ
- 21 Прок ачк а
- 22 МЕРЫ; ЗАПУСК
- 23 После; ВЫКЛЮЧЕНИЕ
- 24 А ва р и й н ы й
- 25 ICON
- 26 JOHNSON
- 29 OK
- 30 Транспортировочный
- 33 Замена
- 36 КОНТРОЛЬ
- 37 «CHECK ENGINE»
- 40 ИНФОРМАЦИЯ
- 42 ТРАНСПОРТИРОВКА
- 46 Рабочие
- 50 СНАРЯЖЕНИЕ; ВЫСОТА
- 51 ВИНТ; Выбор; Установк а
- 52 Ремонт; АККУМУЛЯТОРНАЯ; Техниче ские
- 53 Обслу живание; ЗАРЯДНОЕ
- 54 Кулачковый; РЕГУЛИРОВКИ
- 55 МОДЕЛИ
- 57 СВЕДЕНИЯ
- 59 BRP
- 60 ПРОВЕРКА
- 63 Предпродажная
- 65 Прежний адрес/предыдущий владелец
- 67 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ