Лодочные моторы Evinrude 115 200 л с PL PX SL BX HL HX CX MX 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
ВАЖНО
:
Выбирайте
место
для
масляного
бака
особо
тщательно
.
Масляный
бак
вентилируется
атмосферным
воздухом
.
Во
избежание
поломок
двигателя
выберите
для
масляного
бака
такое
место
,
где
на
него
не
попа
-
дают
прямые
солнечные
лучи
,
дождь
,
вода
и
брызги
.
Регулярно
проверяйте
масляный
бак
на
отсутствие
в
нем
воды
.
Заправк а
масляного
бак а
Снимите
крышку
заливной
горловины
масляного
бака
,
залейте
в
бак
рекомендованное
масло
,
см
.
«
ТРЕБО
-
ВАНИЯ
К
МАСЛАМ
»
на
странице
16.
Установите
и
на
-
дёжно
затяните
крышку
заливной
горловины
масляного
бака
.
Если
запас
масла
выработан
полностью
,
то
перед
началом
эксплуатации
двигателя
НЕОБХОДИМО
вы
-
полнить
прокачку
системы
смазки
.
Прок ачк а
системы
смазки
ВА Ж Н О
:
М а с л я н а я
с и с т е м а
Д ОЛ Ж Н А
б ы т ь
прокачана
во
избеж ание
масляного
голодания
двигателя
.
Прокачка
системы
смазки
перед
началом
эксплуа
-
тации
мотора
выполняется
в
следующих
случаях
:
•
Установлен
новый
мотор
—
дилер
должен
выпол
-
нить
прокачку
системы
смазки
с
использованием
программного
обеспечения
Evinrude Diagnostic
.
•
Запас
масла
выработан
полностью
.
•
Шланг
подачи
масла
был
отсоединён
;
или
•
Мотор
находится
в
положении
транспортировки
или
длительного
хранения
.
1)
Сжимайте
баллон
насоса
подкачки
,
пока
из
шланга
не
потечёт
непрерывный
,
устойчивый
поток
масла
.
2)
Присоедините
шланг
подачи
масла
к
входному
па
-
трубку
.
Поставьте
малый
хомут
(13,8
мм
),
который
имеется
в
комплекте
поставки
мотора
.
1.
Шланг
подачи
масла
2.
Входной
патрубок
3)
После
того
как
шланг
подсоединён
,
сожмите
баллон
насоса
подкачки
несколько
раз
,
пока
во
всех
шести
маслопроводах
,
ведущих
в
картер
,
не
появится
гу
-
стой
поток
масла
.
Соединение
масляного
шланга
должно
быть
герметично
.
4)
Прокачайте
масляную
систему
с
использованием
программного
обеспечения
Evinrude Diagnostic
или
,
выполнив
процедуру
консервации
,
см
.
раздел
«
КОН
-
СЕРВАЦИЯ
»
на
странице
41.
ТРЕБОВАНИЯ
К
ТОПЛИВУ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Бензин
при
определённых
условиях
является
легковоспламеняющимся
и
взрывоопасным
п р од у к том
.
С т р о го
с ле д у й т е
и н с т ру к ц и я м
данного
ра здела
.
Неправильное
обращение
с
то п л и вом
может
п р и вес т и
к
н есч а с т н ому
случаю
.
Подтеки
топлива
представляют
угрозу
воз
-
горания
или
взрыва
.
Проверяйте
все
детали
и
узлы
топливной
системы
как
можно
чаще
.
При
обнаружении
неисправности
или
появле
-
нии
подтёков
топлива
немедленно
замените
дефектную
деталь
или
узел
.
Проверяйте
то
-
пливную
систему
каждый
ра з
,
когда
заправ
-
ляетесь
топливом
или
снимаете
крышку
дви
-
гателя
,
а
также
при
ежегодном
техническом
обслу живании
.
Строго
соблюдайте
правила
техники
безопас
-
ности
при
работе
с
топливом
:
•
Во
время
заправки
топливом
двигатель
дол
-
жен
быть
вык лючен
.
•
Не
позволяйте
детям
заправлять
бензобак
.
•
Не
переполняйте
топливный
бак
,
так
как
при
нагреве
топливо
расширяется
и
может
вы
-
литься
из
бака
.
•
Н е
з а п р а в л я й т е
с ъ ё м н ы е
т о п л и в н ы е
баки
на
борт у
судна
.
•
Насу хо
вытирайте
потеки
топлива
.
•
Н е
к ур и т е
,
н е
д о п ус к а й т е
п оя вле н и я
от
-
к р ы т о г о
о г н я
и л и
и с к р
,
н е
п ол ь зу й т е с ь
эле к т р о п р и б о р а м и
,
в
том
ч и с ле
с ото в ы м
т е ле фо н ом
,
вбл и з и
то п л и в н о го
б а к а
и
во
время
заправки
.
•
Заправку
топливом
производите
на
хорошо
проветриваемой
площ адке
.
ВАЖНО
ВАЖНО
П ол ь зу й т ес ь
тол ь ко
с веж и м
б е н з и н ом
.
С о
в р ем е н ем
б е н з и н
о к и с л я етс я
и
выветривается
,
в
результате
сниж ается
фак
-
тическое
октановое
число
,
теряются
лет учие
фракции
,
обра зуются
отложения
смол
и
лако
-
вые
отложения
,
которые
могу т
привести
к
по
-
в р еж д е н и ю
то п л и в н о й
с и с т ем ы
п од вес н о го
мотора
.
►М
АСЛО
И
ТОПЛИВО
Evinrude`11 115-200_rus.indd 17
Evinrude`11 115-200_rus.indd 17
09.06.2011 12:46:07
09.06.2011 12:46:07
Содержание
- 3 КОНСТРУКТИВНЫЕ
- 6 ОГЛАВЛЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ; ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 8 ОПАСНОСТЬ
- 9 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ОБЩИЕ; ВАЖНЫЕ
- 17 Правый борт
- 18 ТРЕБОВАНИЯ; СИСТЕМА
- 20 ПРИСАДКИ; ТОПЛИВНАЯ
- 21 Прок ачк а
- 22 МЕРЫ; ЗАПУСК
- 23 После; ВЫКЛЮЧЕНИЕ
- 24 А ва р и й н ы й
- 25 ICON
- 26 JOHNSON
- 29 OK
- 30 Транспортировочный
- 33 Замена
- 36 КОНТРОЛЬ
- 37 «CHECK ENGINE»
- 40 ИНФОРМАЦИЯ
- 42 ТРАНСПОРТИРОВКА
- 46 Рабочие
- 50 СНАРЯЖЕНИЕ; ВЫСОТА
- 51 ВИНТ; Выбор; Установк а
- 52 Ремонт; АККУМУЛЯТОРНАЯ; Техниче ские
- 53 Обслу живание; ЗАРЯДНОЕ
- 54 Кулачковый; РЕГУЛИРОВКИ
- 55 МОДЕЛИ
- 57 СВЕДЕНИЯ
- 59 BRP
- 60 ПРОВЕРКА
- 63 Предпродажная
- 65 Прежний адрес/предыдущий владелец
- 67 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ