Генераторы Loncin LC3300i 00-00154156 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

43
44
12. Данная гарантия описывает условия Гарантийного обслуживания, предоставляемые
Потребителю, и ни при каких обстоятельствах не несет ответственности ни за какой
ущерб/убытки или упущенную выгоду в результате дефекта (брака) изделия.
13. Никаких других Гарантийных обязательств (письменных и устных), отличных от
вышеперечисленного не предоставляется.
Порядок обращения в гарантийный период
Претензии по качеству Товара принимаются по электронной почте на адрес
info@loncin-moto.ru, с использованием формы, размещенной на официальном сайте
loncin-moto.ru в разделе «Покупателю/Гарантия на продукцию».
Претензия должна содержать:
- гарантийную рекламацию, шаблон которой размещен на официальном сайте
loncin-moto.ru в разделе «Покупателю/Гарантия на продукцию» (полностью заполнен-
ная форма заявки на диагностику исключает необходимость отправки гарантийной
рекламации);
- копию корректно заполненного гарантийного талона;
- четкую фотографию серийного номера на Товаре;
- четкие фотографии оборудования с четырех сторон и углов;
- четкие фотографии непосредственно неисправного узла.
При подтверждении гарантийного случая мы выполним ремонт за свой счет.
Обязательное условие обращения: наличие корректно заполненного гарантийного
талона установленного образца на приобретенное оборудование. Претензия принима-
ется к рассмотрению только при наличии полной информации в соответствии со
списком выше.
С момента подписания Покупателем гарантийных условий считается, что:
- вся необходимая информация о купленном оборудовании и его потребительским
свойствам предоставлена покупателю в полном объеме, в соответствии со ст. 10 Закона
«О защите правы потребителей»;
- претензий к внешнему виду не имеется;
- с условиями эксплуатации и гарантийного обслуживания ознакомлен.
Покупатель ознакомлен
Подпись покупателя Расшифровка подписи
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Уважаемый Покупатель!
ВНИМАНИЕ! Если Вы не заполните все пункты данного гарантийного талона, гарантия
не будет считаться действительной! Пожалуйста, требуйте от продавца заполнение
гарантийного талона полностью.
Наименование модели
Серийный номер
Наименование
торговой организации
Дата продажи
20
день
месяц
год
БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
месяцев
Фамилия
и подпись продавца
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАННОМ ТОВАРЕ
Благодарим Вас за выбор продукции компании LIFAN!
Надеемся, что эта покупка станет успешным началом нашего сотрудничества.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями гарантии!
Товар получен в исправном состоянии без видмых повреж-
дений, в полной комплектации. Товар проверен в моем
присутствии, претензий по качеству товара не возникло.
С условиями гарантийного обслуживания ознакомлен и
согласен.
ФИО
покупателя
Подпись
покупателя
Штамп магазина
Официальный представитель в России
8 (800) 550-55-14
(Звонок бесплатный по России)
8 (8172) 70-75-77
www.lifan-moto.ru
service@lifan-moto.ru
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОБОРУДОВАНИЕ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ?
Вам необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр, где будет
определена причина поломки и произведен гарантийный ремонт.
ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В МАГАЗИН?
Вам необходимо упаковать товар в оригинальную упаковку и с чеком отнести
в магазин.*
*Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента приобретения в мага-
зине при условии, что полностью сохранена заводская упаковка, товар пол-
ностью исправен и не был в употреблении.
Адрес и телефон ближайшего сервисного центра
Контакты сервисных центров смотрите на сайте lifan-moto.ru
Талон № 1
Заполняется в случае гарантийного ремонта
Дата получения
день
месяц
год
Дата выдачи
Наименование
модели
Серийный номер изделия
Подпись клиента
Штамп магазина
Талон № 2
Заполняется в случае гарантийного ремонта
Дата получения
Дата выдачи
Наименование
модели
Серийный номер изделия
Подпись клиента
Штамп магазина
Талон № 3
Заполняется в случае гарантийного ремонта
Дата получения
Дата выдачи
Наименование
модели
Серийный номер изделия
Подпись клиента
Штамп магазина
1. Если поломка является гарантийным случаем – неисправность будет
устранена БЕСПЛАТНО либо будет произведена замена оборудования.
2. Если поломка является негарантийным случаем – ремонт оборудования
будет произведен за Ваш счет с предварительным согласованием стоимости
ремонта.
день
месяц
год
день
месяц
год
день
месяц
год
день
месяц
год
день
месяц
год
LONCIN!
8 (800) 222-18-03
(Звонок бесплатный по России)
www.loncin-moto.ru
info@loncin-moto.ru
Официальный представитель в России
месяцев
БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4
ɉɨɞɝɨɬɨɜɤɚɤɪɚɛɨɬɟ
ɂɧɜɟɪɬɨɪɧɵɣɝɟɧɟɪɚɬɨɪɊɭɤɨɜɨɞɫɬɜɨɩɨɥɶɡɨɜɚɬɟɥɹ
4
ɉɨɞɝɨɬɨɜɤɚɤɪɚɛɨɬɟ
ɂɧɜɟɪɬɨɪɧɵɣɝɟɧɟɪɚɬɨɪɊɭɤɨɜɨɞɫɬɜɨɩɨɥɶɡɨɜɚɬɟɥɹ
4
ɉɨɞɝɨɬɨɜɤɚɤɪɚɛɨɬɟ
ɂɧɜɟɪɬɨɪɧɵɣɝɟɧɟɪɚɬɨɪɊɭɤɨɜɨɞɫɬɜɨɩɨɥɶɡɨɜɚɬɟɥɹ
4
ɉɨɞɝɨɬɨɜɤɚɤɪɚɛɨɬɟ
ɂɧɜɟɪɬɨɪɧɵɣɝɟɧɟɪɚɬɨɪɊɭɤɨɜɨɞɫɬɜɨɩɨɥɶɡɨɜɚɬɟɥɹ