Генераторы EuroPower EPS34TDE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EPS30DE KU/MA-EPS34TDE KU/LS-EPS34TDE KU/MA-EPS44TDE KU/LS-EPS44TDE KU/MA
Стр
.8/25
Datum:
29/10/2013
Rev.:
00
Uitv: TU
Goedkeurder:
MH
Ref: EPS30DE_EPS34TDE_EPS44TDE-22102013rev00-RU
*
Шумность
работы
:
см
.
также
E
С
-
сертификаты
соответствия
IIA «
Замеренная
звуковая
мощность
агрегата
»
и
«
Гарантируемая
звуковая
мощность
агрегата
»
**
См
.
Раздел
4
ОПИСАНИЕ
ПАНЕЛИ
КОНТРОЛЯ
И
УПРАВЛЕНИЯ
Основными
компонентами
этих
электроагрегатов
являются
:
дизельный
двигатель
Kubota (1500
об
/
мин
)
с
жидкостным
охлаждением
,
генератор
переменного
тока
(
альтернатор
),
панель
контроля
и
управления
,
электронный
блок
стабилизации
скорости
ECU (
только
на
агрегатах
EPS30DE
и
EPS44TDE),
шумопоглащающий
капот
и
шасси
.
Подробные
технические
данные
о
двигателе
и
альтернаторе
содержатся
в
Инструкциях
по
их
эксплуатации
,
прилагаемых
к
каждому
агрегату
.
Описание
панелей
контроля
и
управления
приведено
в
разделе
4.
Двигатели
Kubota
агрегатов
EPS30DE
и
EPS44TDE
снабжены
электронным
блоком
стабилизации
скорости
ECU.
Этот
блок
сравнивает
предустановленную
номинальную
скоростью
агрегата
(1500
об
/
мин
)
со
скоростью
вращения
вала
агрегата
,
считываемую
с
датчика
,
и
при
необходимости
выдаёт
управляющий
импульсный
сигнал
на
изменяющее
скорость
двигателя
исполнительное
устройство
.
Таким
образом
скорость
агрегата
поддерживается
постоянной
на
уровне
номинала
1500
об
/
мин
.
Блок
ECU
обеспечивает
также
процедуру
плавного
пуска
агрегата
(
автоматизация
длительности
работы
подогревателя
воздуха
при
пуске
агрегата
,
автоматизация
длительности
работы
мотора
стартера
,
отключение
стартера
после
начала
работы
двигателя
),
процедуру
аварийного
останова
двигателя
при
опасном
превышении
номинальной
скорости
,
при
недостаточном
давлении
масла
,
при
перегреве
охлаждающей
жидкости
,
при
недостаточном
токе
зарядки
или
иных
дефектах
аккумулятора
(=
контроль
зарядки
аккумулятора
),
а
также
осуществляет
диагностику
неисправностей
,
кодируемую
работой
жёлтой
индикаторной
лампы
на
панели
контролч
и
управления
агрегата
.
Шасси
агрегата
является
многофункциональным
:
оно
служит
топливным
баком
(
ёмкостью
90
л
с
крышкой
горловины
для
заливки
топлива
,
механическим
измерителем
уровня
топлива
,
пробкой
для
слива
топлива
при
промывке
бака
),
имеет
4
отверстия
для
постоянного
крепления
агрегата
на
основании
,
плату
для
крепления
аккумулятора
и
опору
крепления
ручного
насоса
для
слива
масла
из
картера
двигателя
.
Кроме
того
,
нижний
лист
шасси
имеет
отверстие
для
доступа
к
пробке
для
слива
масла
из
картера
двигателя
.
На
шумопоглащающем
капоте
агрегата
расположены
:
центральная
серьга
для
подъёма
машины
,
пластмассовый
лючёк
на
верхней
панели
капота
для
доступа
к
пробке
для
залива
охлаждающей
жидкости
в
радиатор
,
две
запирающиеся
двери
для
проведения
регламентного
технического
обслуживания
агрегата
,
панель
контроля
и
управления
,
люк
для
доступа
к
аккумулятору
,
панель
решёток
воздухозабора
для
охлаждения
агрегата
и
решётку
выпуска
нагретого
воздуха
.
Через
последнюю
выведен
наружу
и
патрубок
выброса
выхлопных
газов
через
глушитель
.

