Генераторы EuroPower EPS34TDE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EPS30DE KU/MA-EPS34TDE KU/LS-EPS34TDE KU/MA-EPS44TDE KU/LS-EPS44TDE KU/MA
Стр
.23/25
Datum:
29/10/2013
Rev.:
00
Uitv: TU
Goedkeurder:
MH
Ref: EPS30DE_EPS34TDE_EPS44TDE-22102013rev00-RU
11.
ПЕРЕВОЗКА
И
ХРАНЕНИЕ
Чтобы
топливо
не
вылилось
из
агрегата
при
его
перевозке
или
временном
хранении
,
агрегат
должен
в
это
время
находиться
в
близком
к
вертикали
рабочем
положении
,
а
ключ
трёхпозиционного
переключателя
"REMOTE AUTO START/OFF/MAN START"
на
панели
контроля
и
управления
агрегата
стоять
в
положении
«OFF –
ВЫКЛЮЧЕН
».
При
перевозке
агрегата
:
•
Плотно
закройте
топливный
кран
•
Не
заполняйте
топливный
бак
до
самого
верха
–
уровень
топлива
не
должен
достигать
низа
заливной
горловины
•
Не
пользуйтесь
агрегатом
внутри
транспортного
средства
•
Не
допускайте
работы
агрегата
в
замкнутом
транспортном
средстве
и
используйте
его
в
хорошо
вентилируемом
помещении
Перед
постановкой
агрегата
на
длительное
(
более
двух
месяцев
)
хранение
:
•
Выберите
для
этого
помещение
с
умеренной
влажностью
и
запылённостью
•
В
дизельных
агрегатах
максимально
заполните
топливный
бак
для
исключения
конденсации
влаги
на
стенках
бака
и
их
коррозии
•
Замените
масло
в
двигателе
•
Чтобы
продлить
срок
службы
аккумулятора
,
отсоедините
его
и
поставьте
на
«
капельную
»
подзарядку
12.
ПОИСК
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(
двигатели
только
агрегатов
EPS30DE
и
EPS44TDE)
При
нарушениях
нормальной
работы
двигателя
для
выявления
возможных
причин
неисправностей
и
их
устранения
воспользуйтесь
указаниями
данного
раздела
.
12.1
Двигатель
не
запускается
:
-
Если
мотор
стартера
не
работает
:
a)
Проверьте
напряжение
аккумулятора
-
если
оно
ниже
12
В
,
зарядите
аккумулятор
или
замените
его
b)
Если
напряжение
аккумулятора
выше
12
В
–
проверьте
исправность
проводов
и
обмоток
реле
стартера
и
мотора
стартера
-
Убедитесь
,
что
кнопка
аварийного
останова
агрегата
на
панели
контроля
и
управления
НЕ
НАЖАТА
-
Проверьте
,
поступает
ли
к
инжектору
двигателя
достаточно
топлива
?
-
Проверьте
исправность
электрического
топливного
насоса
:
Чувствуете
Вы
вибрацию
корпуса
насоса
,
когда
он
включён
?
-
Исполнительное
устройство
электронного
блока
ECU
стабилизации
скорости
агрегата
исправно
?
Для
проверки
временно
отключите
сигнал
пуска
(
коричневый
провод
)
от
стартера
.
Отсоедините
исполнительное
устройство
от
двигателя
и
установите
трёхпозиционный
переключатель
на
панели
контроля
и
управления
в
положение
“MAN START” = «
РУЧНОЙ
ПУСК
».
Нажмите
на
зелёную
кнопку
‘
I
’
на
экране
модуля
DSE4420.
Если
при
этом
выступающий
конец
толкателя
исполнитель
-
ного
устройства
быстро
и
легко
втягивается
,
то
исполнительное
устройство
исправно
.
Если
же
выступающий
конец
толкателя
двигается
с
трудом
,
то
испол
-
нительное
устройство
электронного
блока
ECU
надо
заменить
.
После
окончания
этой
проверки
восстановите
подключение
коричневого
провода
к
стартеру
.
-
При
пуске
двигателя
в
холодное
время
убедитесь
,
что
используется
топливо
,
предназначенное
для
применения
при
низких
температурах
.
-
Нагреватель
воздуха
,
поступающего
в
цилиндры
при
пуске
двигателя
,
исправен
?
Проверьте
состояние
его
проводов
и
соединений
.
12.2
Двигатель
запускается
,
но
тут
же
снова
останавливается
:

