Генераторы EuroPower EPS34TDE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EPS30DE KU/MA-EPS34TDE KU/LS-EPS34TDE KU/MA-EPS44TDE KU/LS-EPS44TDE KU/MA
Стр
.24/25
Datum:
29/10/2013
Rev.:
00
Uitv: TU
Goedkeurder:
MH
Ref: EPS30DE_EPS34TDE_EPS44TDE-22102013rev00-RU
-
Если
жёлтая
индикаторная
лампа
на
панели
контроля
и
управления
мигает
,
то
по
режиму
мигания
с
помощью
приведенной
в
п
.12.5
таблицы
можно
определить
причину
неисправности
и
способ
её
исправления
.
-
Достаточно
ли
топлива
в
баке
?
К
инжектору
подаётся
достаточно
топлива
? (
При
положительном
ответе
время
останова
двигателя
неопределённо
).
-
Топливный
насос
исправен
?
12.3
Двигатель
запускается
,
но
номинальных
оборотов
не
набирает
:
-
Не
попал
ли
воздух
в
топливопроводы
?
-
Исправны
ли
провода
,
соединения
и
датчик
скорости
электронного
блока
ECU
стабилизации
скорости
вращения
двигателя
? (
Этот
пункт
только
для
агрегатов
EPS30DE
и
EPS44TDE)
12.4
Сразу
после
запуска
двигатель
набирает
чрезмерную
скорость
(
более
1625
об
/
мин
):
-
Проверьте
исправность
подключения
датчика
скорости
электронного
блока
ECU
стабилизации
вращения
двигателя
.
При
неплотном
контакте
сигнал
о
фактической
скорости
двигателя
не
достигает
электронного
блока
и
двигатель
продолжает
вращаться
с
максимальной
скоростью
.
Жёлтая
индикаторная
лампа
на
панели
контроля
и
управления
в
этом
случае
мигает
в
режиме
«2
длинных
+ 1
короткий
»
-
Исполнительное
устройство
электронного
блока
ECU
стабилизации
скорости
агрегата
исправно
?
Возможно
,
на
него
поступает
сигнал
с
массы
.
Для
проверки
временно
отключите
сигнал
пуска
(
коричневый
провод
)
от
стартера
.
Отсоедините
исполнительное
устройство
от
двигателя
и
установите
трёхпозиционный
переключатель
на
панели
контроля
и
управления
в
положение
“MAN START” =
«
РУЧНОЙ
ПУСК
».
Нажмите
на
зелёную
кнопку
‘
I
’
на
экране
модуля
DSE4420.
Если
при
этом
выступающий
конец
толкателя
исполнительного
устройства
быстро
и
легко
втягивается
,
то
устройство
исправно
.
Если
же
выступающий
конец
толкателя
двигается
с
трудом
–
исполнительное
устройство
электронного
блока
ECU
надо
заменить
.
После
окончания
этой
проверки
восстановите
подключение
коричневого
провода
к
стартеру
.
-
12.5
Режимы
мигания
жёлтой
индикаторной
лампы
на
панели
контроля
и
управления
:
При
останове
агрегата
из
-
за
возникшей
неисправности
на
дисплее
модуля
DSE4420
отображается
код
неисправности
.
В
зависимости
от
причины
останова
это
сообщение
может
оказаться
ошибочным
.
Поэтому
в
таких
случаях
придерживайтесь
следуюшей
последовательности
действий
.
•
Шаг
1.
Проанализируйте
сообщение
модуля
управления
DSE4420
о
выявленных
им
одной
или
нескольких
неисправностях
и
устраните
её
/
их
.
•
Шаг
2.
Нажмите
на
красную
кнопку
“0”
на
экране
модуля
управления
DSE4420,
чтобы
перезапус
-
тить
модуль
.
•
Шаг
3.
Нажмите
на
красную
кнопку
‘FAILURE BUTTON’
на
панели
контроля
и
управления
агрегата
и
держите
её
нажатой
в
течение
шагов
3, 4, 5
и
6.
•
Шаг
4.
Нажмите
на
зелёную
кнопку
‘
I
’
на
экране
модуля
управления
DSE4420,
чтобы
попытаться
запустить
агрегат
.
•
Шаг
5.
Если
электронный
блок
управления
ECU
выявит
после
пуска
агрегата
неисправность
в
его
работе
,
то
через
10
секунд
он
агрегат
остановит
.
Пояснение
:
если
в
результате
выполнения
шага
1
единственная
причина
неисправности
действительно
устранена
,
двигатель
остановлен
не
будет
и
продолжит
свою
работу
.
Дальнейшие
шаги
5, 6, 7, 8
и
9
не
потребуются
.
•
Шаг
6.
Если
на
шаге
5
агрегат
останавливается
,
жёлтая
индикаторная
лампа
на
панели
контроля
и
управления
начинает
мигать
в
некотором
режиме
,
значение
которого
разъяснено
в
нижеприведённой
таблице
•
Шаг
7.
Красную
кнопку
‘FAILURE BUTTON’
на
панели
контроля
и
управления
агрегата
можно
теперь
отпустить
,
а
трёхпозиционный
переключатель
с
ключём
перевести
в
положение
‘OFF’ = «
ВЫКЛЮЧЕН
»
•
Шаг
8.
Уточните
и
устраните
причину
неисправности
,
выявленной
на
шаге
6.

