Генераторы EuroPower EPS34TDE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EPS30DE KU/MA-EPS34TDE KU/LS-EPS34TDE KU/MA-EPS44TDE KU/LS-EPS44TDE KU/MA
Стр
.15/25
Datum:
29/10/2013
Rev.:
00
Uitv: TU
Goedkeurder:
MH
Ref: EPS30DE_EPS34TDE_EPS44TDE-22102013rev00-RU
Опасно
низкое
давление
масла
Модуль
управления
сообщает
,
что
давление
масла
в
двигателе
дольше
10
сек
.
ниже
предустановленного
опасного
значения
Опасное
повышение
температуры
двигателя
Модуль
управления
сообщает
,
что
температура
охлаждающей
жидкости
в
двигателе
дольше
10
сек
.
выше
предустановленного
порогового
значения
Недостаточное
напряжение
зарядного
тока
альтернатора
двигателя
Напряжение
тока
,
вырабатываемого
альтернатором
двигателя
для
зарядки
аккумулятора
и
замеренного
между
клеммами
L
и
D+,
недостаточно
.
Для
двигателей
с
питанием
12
В
нижнее
пороговое
значение
напряжения
предустановлено
6
В
.
Недостаточное
или
избыточное
напряжение
аккумулятора
Напряжение
аккумулятора
в
дольше
1
мин
.
ниже
или
выше
предустановленных
пороговых
значений
:
минимум
12
В
,
максимум
14,6
В
Напряжение
вырабатываемого
агрегатом
тока
мало
Выходное
напряжение
альтернатора
агрегата
дольше
10
сек
.
ниже
заранее
установленного
аварийного
порогового
значения
Напряжение
вырабатываемого
агрегатом
тока
велико
Выходное
напряжение
альтернатора
агрегата
дольше
10
сек
.
выше
заранее
установленного
аварийного
порогового
значения
Частота
вырабатываемого
агрегатом
тока
мала
Частота
тока
альтернатора
агрегата
дольше
10
сек
.
ниже
заранее
установленного
аварийного
порогового
значения
Частота
вырабатываемого
агрегатом
тока
велика
Частота
тока
альтернатора
агрегата
дольше
10
сек
.
выше
заранее
установленного
аварийного
порогового
значения
Нажата
кнопка
аварийного
останова
агрегата
Это
входной
сигнал
обеспечения
безопасности
(
с
контакта
,
нормально
-
замкнутого
на
«
минус
»
аккумулятора
),
который
немедленно
останавливает
двигатель
при
отключении
цифрового
ввода
А
модуля
управления
DSE4420
от
«
минуса
»
аккумулятора
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
Модуль
управления
DSE4420
автома
-
тически
ОСТАНОВИТ
агрегат
,
если
на
его
входе
А
нет
сигнала
с
красной
кнопки
аварийного
останова
на
панели
контроля
и
управления
агрегата
о
наличии
контакта
с
«
минусовой
»
клеммой
аккумулятора
Сообщение
о
неисправности
на
дисплее
состояния
рабочей
среды
Пояснения
Низкий
уровень
топлива
(
опция
)
Фиг
.5
Если
дольше
5
сек
.
уровень
топлива
в
баке
ниже
допустимого
минимума
,
модуль
DSE4420
автомати
-
чески
ОСТАНОВИТ
двигатель
,
а
на
дисплее
появится
приведённая
слева
картинка
с
мигающим
предупредительным
знаком
(
светодиод
поз
.7
Фиг
.
2).
Прежде
,
чем
запустить
агрегат
,
пополните
запас
топлива
в
баке
.
Если
этого
не
сделать
,
при
попытке
очередного
пуска
агрегат
будет
снова
автоматически
остановлен
через
7
сек
.
Низкий
уровень
охлаждающей
жидкости
(
опция
)
Фиг
.6
Если
дольше
5
сек
.
уровень
охлаждающей
жидкос
-
ти
в
расширительном
бачке
ниже
допустимого
минимума
,
модуль
DSE4420
автоматически
ОСТАНОВИТ
двигатель
,
а
на
дисплее
появится
приведённая
слева
картинка
с
мигающим
преду
-
предительным
знаком
(
светодиод
поз
.7
Фиг
. 2).
Перед
пуском
агрегата
необходимо
долить
в
радиатор
охлаждающую
жидкость
,
иначе
при
попытке
очередного
пуска
агрегат
будет
снова
автоматически
остановлен
через
7
сек
.
-
При
работе
с
модулем
управления
двигателем
DSE4420
необходимо
различать
сообщения
-
предупреждения
и
сообщения
-
тревоги
.
o
«
Предупреждения
»
не
влияют
непосредственно
на
работу
агрегата
.
Они
только
обращают
внимание
оператора
на
нежелательное
состояние
рабочей
среды
,
но
не
вызывают
автоматически
останов
агрегата
.
К
таким
«
предупреждениям
»
относятся
:

