Бортовые компьютеры Multitronics VC730 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Функциональные различия
Программное обеспечение (ПО)
VC731
и
TC
750
разделено на несколько версий:
e32B
базовая версия ПО, включает в себя
основные функции и параметры, функции
«Осциллограф» и «Таксометр»
отсутствуют.
e32BR, e32BE, e32BA
расширенные версии ПО, включают в
себя основные функции и параметры, а
также чтение расширенных параметров
ЭБУ двигателя и данных стоп-кадра.
Различаются между собой набором
поддерживаемых протоколов.
Приборы поставляются в продажу с
установленным ПО версии
e32B
.
Предусмотрен свободный переход с
одной версии ПО на другую путем
самостоятельного обновления ПО с сайта
производителя
www.multitronics.ru
.
Программное обеспечение (ПО)
VC730
и
TC
7
4
0
не предусматривает разделения
на версии и расширенный функционал
доступен с заводской прошивкой,
поступающей в продажу
(e32B)
.
Пояснения к таблице:
«-»
- протокол не поддерживается.
«+»
- протокол поддерживается,
доступно чтение основных
параметров ЭБУ двигателя.
«++»
- протокол поддерживается,
дополнительно доступно чтение
основных и расширенных
параметров ЭБУ двигателя, а
также стоп-кадра (в случае его
поддержки со стороны ЭБУ).
Производитель оставляет за собой
право вносить изменения в ПО приборов
без предварительного уведомления. Вы
всегда
можете самостоятельно
установить последнюю версию ПО,
скачав его с сайта производителя
www.mutitronics.ru
Название протокола
Версия ПО
VC731 / TC 750
VC730 / TC 740
OBD-2
e32B
e32BR
e32BE
e32BA
e32B
OBD2Q, OBD2S, OBD2P
+
++
++
++
++
J1850
+
++
++
++
-
SAE J1850 PWM
-
-
-
-
++
CAN
+
++
++
++
++
J1939
+
-
+
-
-
Иномарки
VAG 1...14, VAG CE
+
-
+
-
-
+
-
-
+
+
+
-
++
-
++
ДЭУ 1...3
+
+
-
-
+
+
-
-
+
-
+
-
++
-
-
+
-
+
-
-
+
-
-
+
-
+
-
-
+
+
+
-
-
+
-
Consult1, Consult1D
+
-
-
+
-
+
-
++
-
++
Рено
+
-
++
-
++
+
-
+
-
-
+
-
-
++
++
+
-
-
++
++
+
-
-
++
++
+
-
-
+
-
+
-
-
+
-
TOBD1
+
-
-
+
-
+
-
-
++
-
Toyota1
+
-
-
++
-
+
-
-
++
++
Отечественные
Январь
+
+
-
-
+
Бош М7.0
+
+
-
-
+
Бош М7.9.7
+
++
-
-
++
М74
+
++
-
-
++
М74CAN
+
++
-
-
++
+
+
-
-
+
+
+
-
-
+
+
+
-
-
+
+
++
-
-
++
М12
+
+
-
-
+
+
-
++
-
-
UAZ1797
+
++
-
-
++
EDC16 IVECO
+
++
-
-
++
EDC16 ЗМЗ
+
++
-
-
++
+
+
-
-
+
Форсунка + датчик скорости
+
+
+
+
+
Функции
-
+
+
+
+
Осциллограф
-
+
+
+
-
-
+
+
+
+
Tiggo
Авео, Авео2
Daihatsu
CanFord
GreatWall
Honda
Sonata
Mitsu 1...5
Nissan
Opel 1...8
SsYong диз1
SsYong диз2
SsYong бен
Subaru
Suzuki
Toyota
CAN Toyota
Микас
Микас 11
Микас 11Е3
Микас 10.3
Крайслер
Микас 7.6
Универс.
Чтение данных стоп-кадра
зависит от протокола
Таксометр
-9-
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа; (при подключении опционального кабеля
- 7 min; Запрещается подавать питание на
- 9 разделено на несколько версий:; TC; не предусматривает разделения
- 10 Вызов «Горячих меню»; Короткое нажатие
- 11 правильно; Порядок настройки бортового компьютера
- 13 “SET”
- 15 Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM”; Bosch
- 17 или; “ESC”; Время; ТОЖ двигат
- 19 Только для протоколов «EDC16 ЗМЗ», «EDC16 IVECO»
- 21 только для версий
- 23 СТОП
- 24 “Средние/Не в пробках”
- 25 ”Горячее меню Средние” и “Горячее меню Таксометр”; “Дисплее установок - Средние”. Для активизации нажмите на кнопку; Подача
- 26 Чтение кодов ошибок ЭБУ.; Дисплей ТО; ЭБУ
- 27 Дисплей ТО — продолжение
- 30 Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку; max
- 31 го
- 34 ЭМК
- 45 Multitronics; Опциональный кабель; использования “
- 46 общий сброс; После появления надписи; SET; Неисправность