Бортовые компьютеры Multitronics VC730 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8). “Дисплей ТО”
Для переключения в Дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку “
S
”. Предупреждение о необходимости ТО
возникает в том случае, когда параметр становится равным нулю. После прохождения ТО необходимо вручную ввести
пробег до следующего ТО, а также дату его прохождения.
Наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики и версии ПО:
e32, e32B
: отсутствуют пункты меню «Доп. параметры» и «Стоп-кадр»
e32BR, e32BA, e32BE
:
присутствуют пункты меню «Доп. параметры» и «Стоп-кадр»
-2
6
-
Параметр
ед.изм
диапазон
Описание
Ошибки ЭБУ
Чтение кодов ошибок ЭБУ.
Сброс ошибок
Сброс кодов ошибок. Производится только при остановленном двигателе
и включенном
зажигании.
Запись ошибок
Включение ведения журнала ошибок. Использовать журнал удобно в случае редких
ошибок, которые пропадают либо сбрасываются самим пользователем. При повторном
возникновении можно читать текущие ошибки и одновременно видеть в журнале историю
возникновения ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если поддерживается ЭБУ).
Журнал ошибок
После предупреждения об ошибках ЭБУ, в журнале сохраняется номер ошибки и
время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в
случае положительного ответа ЭБУ, он также записывается в журнал ошибок.
Если новая ошибка дублирует записанную в журнале, то она не перезаписывается
(сохраняются данные первого возникновения ошибки)
1…7
Строки с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), а также данные стоп-
кадра этой ошибки (до 7 ошибок/строк).
Очистка журнала
Очистка журнала ошибок, удаление сохраненных
в нем данных.
Доп.параметры
Выводятся все параметры ЭБУ, доступные в выбранном протоколе диагностики
(неподдерживаемые параметры отображаются прочерками), биты и флаги состояния
переключателей, АЦП датчиков.
Сост.контр.сист.
Включает в себя: Состояние топливной системы, Состояние вторичного воздуха,
Состояние контрольных систем.
Состояние топливной системы
Данный параметр указывает на то, используется ли обратная связь (петля замкнута) при
регулировке состава топливной смеси или не используется (петля разомкнута). Обычно
сразу после запуска двигателя петля обратной связи разомкнута. По окончании прогрева
датчиков кислорода, когда их показания становится стабильными, петля обратной связи
замыкается, и показания датчиков кислорода начинают учитываться ЭБУ при расчетах
состава топливной смеси. Параметр может принимать следующие значения:
Продолжение - см. сл. страницу
Дисплей ТО
Ошибки / Диагностика
(при входе в меню не работают функции маршрутного компьютера — статистика поездок)
ЭБУ
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа; (при подключении опционального кабеля
- 7 min; Запрещается подавать питание на
- 9 разделено на несколько версий:; TC; не предусматривает разделения
- 10 Вызов «Горячих меню»; Короткое нажатие
- 11 правильно; Порядок настройки бортового компьютера
- 13 “SET”
- 15 Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM”; Bosch
- 17 или; “ESC”; Время; ТОЖ двигат
- 19 Только для протоколов «EDC16 ЗМЗ», «EDC16 IVECO»
- 21 только для версий
- 23 СТОП
- 24 “Средние/Не в пробках”
- 25 ”Горячее меню Средние” и “Горячее меню Таксометр”; “Дисплее установок - Средние”. Для активизации нажмите на кнопку; Подача
- 26 Чтение кодов ошибок ЭБУ.; Дисплей ТО; ЭБУ
- 27 Дисплей ТО — продолжение
- 30 Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку; max
- 31 го
- 34 ЭМК
- 45 Multitronics; Опциональный кабель; использования “
- 46 общий сброс; После появления надписи; SET; Неисправность