Бортовые компьютеры Multitronics VC730 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5.2. Режимы работы бортового компьютера
1. Режим работы с использованием линии диагностики.
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо
вручную
правильно
указать тип ЭБУ, с которым МК должен работать. Использование линии диагностики
дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
2. Универсальный режим работы
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок
инжекторного двигателя, линия диагностики не используется. Если двигатель дизельный - работа МК в
универсальном режиме невозможна из-за конструктивных особенностей форсунок дизельных двигателей.
Порядок настройки бортового компьютера
5.3. Выбор протокола
1. После подключения к диагностическому разъему МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если
в дальнейшем зажигание не будет включено или не будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим
и отключит подсветку дисплея и кнопок.
2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
3. Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: выключить зажигание,
дождаться отключения дисплея МК и произвести установку протокола в “Дисплее установок”:
·
длительно нажать “
S”
·
короткими нажатиями на
€
‡
выбрать строку “Источники” и коротко нажать “
SET”
·
короткими нажатиями на
€
‡
выбрать строку “Опр.проток. Авт.” и коротко нажать “
SET”
·
короткими нажатиями на
€
‡
выбрать значение “Руч.” и коротко нажать “
SET”
·
короткими нажатиями на
€
‡
выбрать строку “Проток.” и коротко нажать
“SET”
·
короткими нажатиями на
€
‡
выбрать необходимый протокол и коротко нажать “
SET”
·
для некоторых протоколов возможен выбор дополнительных параметров, влияющих на работу МК по
линии диагностики (подтип протокола, тип ошибок и др.).
4. Необходимо проверить правильность выбора протокола: завести двигатель, переключиться в “Дисплей
параметры” коротким нажатием на
PARAM
, кнопкой
SET
выбрать дисплей с одним параметром и проверить
корректность следующих параметров: температура двигателя, обороты, переключая их кнопками
€
‡
. Если
они отображаются неверно, повторите п. 3 и 4 - в первую очередь необходимо изменить тип, подтип
протокола, тип ошибок и др. (если они есть в протоколе) и только после этого следует выбирать другой
протокол. Проверьте, меняется ли показатель “Мгновенный расход топлива” при изменении оборотов
двигателя. До проведения калибровки нельзя ориентироваться на численные значения мгновенного
расхода топлива и скорости: их необходимо корректировать на каждом автомобиле.
5. Если ни в одном из протоколов МК не будет правильно отображать параметры работы двигателя, значит
протокол диагностики данного а/м не поддерживается и возможна работа только в универсальном режиме.
-11-
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа; (при подключении опционального кабеля
- 7 min; Запрещается подавать питание на
- 9 разделено на несколько версий:; TC; не предусматривает разделения
- 10 Вызов «Горячих меню»; Короткое нажатие
- 11 правильно; Порядок настройки бортового компьютера
- 13 “SET”
- 15 Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM”; Bosch
- 17 или; “ESC”; Время; ТОЖ двигат
- 19 Только для протоколов «EDC16 ЗМЗ», «EDC16 IVECO»
- 21 только для версий
- 23 СТОП
- 24 “Средние/Не в пробках”
- 25 ”Горячее меню Средние” и “Горячее меню Таксометр”; “Дисплее установок - Средние”. Для активизации нажмите на кнопку; Подача
- 26 Чтение кодов ошибок ЭБУ.; Дисплей ТО; ЭБУ
- 27 Дисплей ТО — продолжение
- 30 Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку; max
- 31 го
- 34 ЭМК
- 45 Multitronics; Опциональный кабель; использования “
- 46 общий сброс; После появления надписи; SET; Неисправность