Бортовые компьютеры Multitronics VC730 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5.4. Калибровка скорости и пройденного пути
На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости, покрышки разных типоразмеров,
происходит их износ. По этой причине для правильного отображения пройденного пути и скорости на
каждом автомобиле необходимо произвести калибровку.
Возможно два способа коррекции показаний пройденного пути и скорости.
1. Пользователь самостоятельно производит расчет и вводит значение поправки скорости с точностью до 0,1%.
2. Пользователь вводит только эталонное количество пройденного пути, а расчет поправки скорости МК
производит автоматически с высокой точностью. Порядок калибровки:
·
Обнулите счетчик пробега автомобиля или параметры маршрута GPS приемника
·
Обнулите параметры в “Дисплее средние параметры Сброс1”: коротко нажмите
“TRIP”
, коротким
нажатием на кнопку
“F”
вызовите “Горячее меню Средние”, выберите строку “Сброс Сброс1” и коротко
нажмите
“SET”
. Для выхода из меню нажмите
“ESC”
.
·
Проедьте более 10 км по показаниям МК (”Дисплей средние параметры Сброс1”) и остановитесь.
·
Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите
“S”
.
·
Короткими нажатиями на
выберите “Поправка”, для входа в подменю нажмите
“SET”
.
€
‡
·
Короткими нажатиями на
выберите “Эт. пробег”, для изменения значения нажмите
“SET”
.
€
‡
·
Кнопками
введите правильный пробег (по данным одометра или GPS приемника), подтвердите
€
‡
коротким нажатием на
“SET”
.
После выполнения действий, поправка скорости и пробега будет автоматически рассчитана и установлена
МК с высокой точностью. При этом измеренное значение пробега в “Дисплее средние параметры Сброс1”
будет заменено на новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному. При коррекции
показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный
путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента.
5.5. Калибровка расхода топлива
Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести калибровку показаний расхода
топлива для его правильного отображения. Возможно два способа калибровки расхода топлива:
1.
расчет и ввод значения поправки расхода с точностью 0,1%.
Пользователь самостоятельно производит
2.
только эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК произведет
Пользователь вводит
автоматически с высокой точностью. Порядок калибровки:
·
Залейте самостоятельно полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг"
пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет горловины.
·
Обнулите параметры в “Дисплее средние параметры Сброс 1”: коротко нажмите
“TRIP”
, коротким
нажатием на кнопку
“F”
вызовите “Горячее меню Средние”, выберите строку “Сброс Сброс1” и
коротко нажмите
“SET”
. Для выхода из меню нажмите
“ESC”
.
·
Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК (“Дисплей средние параметры
Сброс1”) откатайте без дозаправки не менее 25 литров бензина.
·
Снова заправьтесь топливом "до полного бака".
·
Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите
“S”
.
·
Короткими нажатиями на
выберите “Поправка”, для входа в подменю нажмите
“SET”
.
€
‡
·
Короткими нажатиями на
выберите “Эт. расход”, для изменения значения нажмите
“SET”
.
€
‡
·
Кнопками
введите количество залитого топлива (показания колонки), нажмите
“SET”
.
€
‡
-1
2
-
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа; (при подключении опционального кабеля
- 7 min; Запрещается подавать питание на
- 9 разделено на несколько версий:; TC; не предусматривает разделения
- 10 Вызов «Горячих меню»; Короткое нажатие
- 11 правильно; Порядок настройки бортового компьютера
- 13 “SET”
- 15 Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM”; Bosch
- 17 или; “ESC”; Время; ТОЖ двигат
- 19 Только для протоколов «EDC16 ЗМЗ», «EDC16 IVECO»
- 21 только для версий
- 23 СТОП
- 24 “Средние/Не в пробках”
- 25 ”Горячее меню Средние” и “Горячее меню Таксометр”; “Дисплее установок - Средние”. Для активизации нажмите на кнопку; Подача
- 26 Чтение кодов ошибок ЭБУ.; Дисплей ТО; ЭБУ
- 27 Дисплей ТО — продолжение
- 30 Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку; max
- 31 го
- 34 ЭМК
- 45 Multitronics; Опциональный кабель; использования “
- 46 общий сброс; После появления надписи; SET; Неисправность