Бортовые компьютеры Multitronics SL-50 Gazel - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

учетом того, что расчет, который ведется согласно данным ЭБУ, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от
исправности датчика уровня топлива, величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также
положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета является необходимость ручного ввода численного
значения заправленного в бак топлива.
3.2.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "ДУлн"
(Датчик Уровня линейный)-
случае, когда показания остатка топлива в баке линейно зависят от
напряжения датчика уровня топлива. В этом режиме уровень топлива в баке определяется непосредственным
измерением напряжения с датчика уровня топлива в баке а/м. В этом случае пользователю нет необходимости каждый
раз при заправке вводить вручную численное значение количества залитого топлива. МК считывает сигнал с датчика
уровня топлива "ДУТ" и рассчитывает линейно истинное значение уровня топлива в баке в литрах. Этот способ
расчета, к сожалению, также не лишен недостатков. Во-первых, из за того, что поплавок, на основе которого сделан
датчик уровня топлива, совершает лишние колебания вследствие неровностей дороги, МК приходится сильно
усреднять его показания, ввиду чего исключается возможность быстрых изменений уровня бака. Во-вторых, если
машина долгое время стоит под уклоном и поплавок длительное время занимает "неправильное" из-за
негоризонтальности а/м положение, уровень топлива в баке будет рассчитываться неправильно. В
МК
для
минимизации подобной погрешности имеется возможность линейной калибровки расчета остатка топлива в баке с
ДУТ. Пользователю для получения правильных показаний остатка топлива в баке в режиме "ДУлн" необходимо
произвести линейную калибровку бака в двух точках: для полного и почти пустого ба
3.2.3. РЕЖИМА ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "ДУтр"
(Датчик Уровня тарированный) -
случае, когда показания остатка топлива в баке нелинейно
зависят от напряжения ДУТ. В этом режиме
МК
производит измерение напряжения ДУТ и с помощью таблицы,
созданной в процессе нелинейной тарировки ( см. п11.3.4, стр. 43), производит расчет остатка топлива в баке.
Рекомендуется при абсолютно исправном датчике уровня топлива использовать методику
обеспечивающую меньшую, по сравнению с методикой
1 точность. В случае неудовлетворительной работы ДУТ
рекомендуется пользоваться методик
В случае выхода бортового напряжения или температуры двигателя за допустимые пределы, дисплей прибора из
любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра либо звукового предупредительного сигнала, в
зависимости от установок пользователя. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется, прибор снова на 10 секунд
переключается в режим предупреждения об аварии.
Режим предупреждения о пониженном напряжении АКБ не
срабатывает при запуске двигателя.
В случае превышения установленного предела скорости а/м
параметра.
Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел, звуковой предупредительный сигнал
повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час, т.е.
по умолчанию функция предупреждения фактически заблокирована.
Внимание! Использование режима бака "РХХХ" не требует подключения МК к ДУТ а/м.
используется в
ка (см п.11.3.3, стр. 41) .
используется в
п. 3.2.3. или п.3.2.2.,
п. 3.4.
ой п.3.2.1
Внимание! В режимах "ДУлн", "ДУтр" требуется подключение МК к ДУТ
(см. п.11.2.1, стр.39), прибор подает
предупредительный звуковой сигнал, и на 3 секунды переключается в режим индикации превышенного
3.3.РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ НАПРЯЖЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ.
3.4. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
-8-
При определении параметров выдаёт МИГ 2.7.подскажите пожалуйста что делать.