Multitronics SL-50 Gazel - Инструкция по эксплуатации - Страница 8

Бортовые компьютеры Multitronics SL-50 Gazel - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 56
Загружаем инструкцию
background image

учетом того, что расчет, который ведется согласно данным ЭБУ,   имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от 

исправности    датчика  уровня  топлива,  величины  остатка  топлива  в  баке,  напряжения  бортовой  сети,  а  также 

положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета является необходимость ручного ввода численного 

значения заправленного в бак топлива.

3.2.2.  РЕЖИМ  ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "ДУлн"

(Датчик Уровня линейный)- 

случае, когда показания остатка топлива в баке линейно зависят от 

напряжения  датчика  уровня  топлива.  В  этом  режиме  уровень  топлива  в  баке  определяется  непосредственным 

измерением напряжения с датчика уровня топлива в баке а/м. В этом случае пользователю нет необходимости каждый 

раз при заправке вводить вручную численное значение количества залитого топлива. МК считывает сигнал с датчика 

уровня  топлива  "ДУТ"  и  рассчитывает  линейно    истинное  значение  уровня  топлива  в  баке  в  литрах.  Этот  способ 

расчета, к сожалению, также не лишен недостатков. Во-первых, из за того, что поплавок, на основе которого сделан 

датчик  уровня  топлива,  совершает  лишние  колебания  вследствие  неровностей  дороги,  МК  приходится  сильно 

усреднять его показания, ввиду чего исключается  возможность быстрых  изменений уровня бака.   Во-вторых, если 

машина  долгое  время  стоит  под  уклоном  и  поплавок  длительное  время  занимает  "неправильное"  из-за 

негоризонтальности    а/м  положение,  уровень  топлива  в  баке  будет  рассчитываться  неправильно.    В 

МК

    для 

минимизации подобной погрешности имеется возможность линейной калибровки расчета остатка топлива в баке с 

ДУТ.  Пользователю  для  получения  правильных  показаний  остатка  топлива  в  баке  в  режиме  "ДУлн"    необходимо 

произвести линейную калибровку бака в двух точках: для полного и почти пустого ба

 

3.2.3. РЕЖИМА ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "ДУтр"

(Датчик  Уровня  тарированный)  - 

случае,  когда  показания  остатка  топлива  в  баке  нелинейно 

зависят от напряжения ДУТ.   В этом режиме 

МК

 производит измерение напряжения   ДУТ   и с помощью   таблицы, 

созданной в процессе нелинейной тарировки ( см. п11.3.4, стр. 43),  производит расчет остатка топлива в баке.  

Рекомендуется    при  абсолютно  исправном  датчике  уровня  топлива  использовать  методику   

 

обеспечивающую   меньшую, по сравнению с методикой   

1 точность. В случае неудовлетворительной работы   ДУТ   

рекомендуется  пользоваться методик

 

В  случае  выхода  бортового    напряжения  или  температуры  двигателя  за  допустимые  пределы,  дисплей  прибора  из 

любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра  либо звукового  предупредительного сигнала, в 

зависимости от установок пользователя. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется, прибор снова на 10 секунд 

переключается  в  режим  предупреждения  об  аварии. 

Режим  предупреждения  о  пониженном  напряжении  АКБ  не   

срабатывает  при запуске двигателя.

В  случае  превышения  установленного  предела  скорости  а/м 

 параметра.   

Если  через  10  секунд    скорость    снова  превышает  установленный  предел,  звуковой    предупредительный  сигнал 

повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час,   т.е.   

по умолчанию функция  предупреждения фактически заблокирована. 

Внимание! Использование режима бака "РХХХ" не требует подключения МК к ДУТ а/м.

используется   в 

ка (см п.11.3.3, стр. 41) .

  используется    в 

п.  3.2.3.      или  п.3.2.2.,

п. 3.4.

ой п.3.2.1 

Внимание! В режимах  "ДУлн", "ДУтр" требуется подключение МК к ДУТ 

(см.  п.11.2.1,  стр.39),  прибор  подает   

предупредительный звуковой сигнал, и на 3 секунды переключается в режим   индикации превышенного

3.3.РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ НАПРЯЖЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ.

3.4. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.

-8-

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Ряшит

    При определении параметров выдаёт МИГ 2.7.подскажите пожалуйста что делать.

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics SL-50 Gazel?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"