Бортовые компьютеры Multitronics SL-50 Gazel - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

После изменения режима работы необходимо при включенном зажигании и запущенном двигателе
переключиться в Дисплеи "PARAM 1-3" и, наблюдая за индикацией параметров работы двигателя, проверить
правильность индикации параметров.
11.3.6.
ВЫБОР ИСТОЧНИКА ПОКАЗАНИЙ СКОРОСТИ А/М .
Во всех протоколах кроме "МИКАС", возможно изменять источник показаний скорости и пробега. В первом
случае показания скорости считываются с К-линии (установка по умолчанию "С-Кл" в группе
6 Дисплея
установок 3
), во втором - с датчика скорости а/м (установка "С-ДС"). Использование в качестве источника
показаний датчика скорости а/м может дать большую точность измерения скорости и пути, при этом требуется
обязательное подключение к датчику скорости а/м. По протоколу “МИКАС” показания скорости считываются в
режиме “С-ДС”.
11.3.7. ВТОРОЙ ДИСПЛЕЙ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ ИЗ ДИСПЛЕЯ "В ПРОБКАХ".
Если в Группе 1 Дисплея Установок 3 установить границу скорости в пробках "200 км/час", то Дисплей "В
пробках" будет работать как дополнительный дисплей средних параметров с ручным сбросом. Это бывает удобно в
случае, если дисплей "В пробках" не используется, а дисплей "Средние/сброс" настроен на суточный сброс
параметров. В этом случае появляется дополнительный дисплей средних параметров с произвольным сбросом.
-45-
При определении параметров выдаёт МИГ 2.7.подскажите пожалуйста что делать.