Бортовые компьютеры Multitronics SL-50 Gazel - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14. РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ.
После отключения замка зажигания подсветка прибора через 20 сек. должна отключаться, а сам дисплей
должен продолжать работать. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03 А .
Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам отключите разъем, через который подается питание на МК (в
зависимости от схемы подключения - вилка OBD-II или разъем МК). Нажмите и удерживайте кнопку
"
SET
",
подключите вилку ОБД2 или разъем МК. После сообщения:”Общий сброс” отпустите кнопку.
Таблица 14. Перечень возможных неисправностей.
-53-
Неисправность
Причина неисправности
Способ устранения неисправности
При включённом зажигании в режиме работы
по К-линии не показываются параметры,
связанные с работой двигателя: обороты,
расход топлива и тд.
Это означает, что прибор не может
установить связь с ЭБУ по К-линии
Проверьте правильность и надежность подключения МК к указанному контакту колодки
диагностики. Проверьте модель Вашего блока управления. Правильная работа
обеспечивается только для ЭБУ, указанных в инструкции . Для а/м ВАЗ, при отсутствии
иммобилизатора, в случае подключения к К-линии на колодке диагностики (клемма “М”),
необходимо установить перемычку между “9” и “18” контактами разъема
имобилизатора.
Попробуйте выбрать тип ЭБУ вручную из Группы 4 Дисплея
Установок 3 (см.п.11.3.5, стр. 44).
При включённом зажигании в режиме работы
по К-линии неправильно показываются
параметры, связанные с работой двигателя:
температура двигателя, дроссель и тд.
Неправильно определен тип
протокола обмена в
автоматическом режиме, или
неправильно выбран протокол в
ручном режиме
Выберите правильный протокол обмена
(см. п 11.3.5, стр. 44)
.
При включённом зажигании, для протокола
МИКАС не показываются скорость и пробег
а/м.
Отсутствует соединение МК с
Датчиком скорости а/м
Проверьте правильность и надежность подключения МК к Датчику скорости.
При движущемся а/м не показываются
скорость и пробег а/м.
Выбрана установка "С-ДС" и
отсутствует соединение МК с
Датчиком Скорости а/м
Установите режим "С-Кл" (Скорость с К-линии) в группе 5 Дисплея Установок 3 или при
установке "С-ДС" (скорость с Датчика скорости) в группе 6 Дисплея Установок 3,
проверьте правильность и надежность подключения МК к Датчику скорости.
Неправильно показываются скорость, расход,
температура воздуха.
Поправки МК не соответствуют
действительным
Установите поправки расхода, скорости и температуры согласно инструкции.
При включении зажигания подсветка дисплея
прибора не светится
Отсутствует соединение МК с
замком зажигания а/м
Установите соединение клеммы МК с замком зажигания а/м. Переключите, при
необходимости, яркость подсветки дисплея.
При подключении прибора на дисплее ничего
не индицируется
Отсутствует питание прибора
Проверьте постоянное наличие напряжения АКБ на контакте 16 вилки ОБД2 и массы на
контакте 4 Вилки ОБД2
При определении параметров выдаёт МИГ 2.7.подскажите пожалуйста что делать.