Бортовые компьютеры Multitronics SL-50 Gazel - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11.3.4
"
"
"
"
. РЕЖИМ НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ ДУТ .
Внимание ! Перед началом нелинейной тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода
топлива (см. п. 11.1.3, стр. 36). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена
неправильно!
Внимание! перед началом нелинейной тарировки установите режим "ДУтр" (см.п.11.3.2)
В случае, если в приборе установлен режим нелинейного измерения показаний ДУТ - "ДУтр", для правильного
отображения остатка топлива в баке пользователю
необходимо произвести нелинейную тарировку для режима
"ДУтр".
Для этого:
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе и выполните
последующие шаги.
2. Из активной Группы 3 Дисплея Установок 3 и выбранном признаке "ДУтр" длительно нажмите на кнопку
Set
, после чего прибор переключится в режим тарировки бака.
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ХХХ л".
4. Кнопками
+ -
установите величину максимального объема топливного бака Вашей а/м, после чего
коротко нажмите на кнопку
Set
.
5. Будет запущена тарировка бака для режима "ДУтр". Во время тарировки необходимо ездить без
дозаправки, пока остаток топлива в баке не станет равным 6 литров или пока не появится сообщение, что
тарировка завершена.
Во время запущенной нелинейной тарировки остаток бака рассчитывается МК аналогично режиму
"РХХХ" (расчетному баку), а при индикации остатка в конце группы вместо буквы "л" пишется
буква "т".
Тарировка может завершится преждевременно либо с погрешностями при некорректных показаниях ДУТ.
В этом случае необходимо попытаться повторить тарировку, а при неисправном ДУТ заменить его либо
использовать режим "РХХХ".
Погрешности тарировки могут возникнуть в случае, если в течение тарировки ДУТ выдает
некорректные показания в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения
а/м . В этом случае проведите тарировку повторно.
-43-
При определении параметров выдаёт МИГ 2.7.подскажите пожалуйста что делать.