Автосигнализации Sheriff ZX-1070 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Подключения для запуска двигателей автомобилей с кнопкой «Start/Stop»
Перед выполнением подключений обязательно определите рабочие полярности управления функции
«Start/Stop» автомобиля. Используйте дополнительные реле для обеспечения правильной полярно-
сти управления запуском, если в системе такого нет.
Подключите провод запуска и останова двигателя 3N3 (желтый) разъема управления запуском
к проводу управления на кнопке «Start/Stop».
Подключите провод 6N3 (фиолетовый) разъема управления запуском к проводу на кнопке педали
тормоза, на котором появляется +12 В при нажатии на педаль, для автоматической трансмиссии или
к соответствующему проводу кнопки педали сцепления для механической трансмиссии.
Если полярность управления запуском отрицательная (по минусу) используйте дополнительное реле.
Запрограммируйте функции SF8.6, SF10.3 по таблице функций запуска (таблица 5).
При выполнении запуска двигателя система производит проверку состояния контактных датчи-
ков охранных зон, а для автомобилей с МКПП — проверку резервирования запуска двигателя.
•
Включается выход АСС (аксессуары), затем IGN1 (зажигание).
•
За 1 сек перед сигналом «Start» активизируется выход «Тормоз».
•
Через 2 сек (или время установленное в SF9) активизируется выход управление «Start/Stop».
•
При достижении на входе на входе «Тахометр/Генератор» запрограммированной частоты вра-
щения коленчатого вала или напряжения 3,5 В или при повышении напряжение бортовой сети
автомобиля более чем на 0,6 В — выключится выход «Тормоз» с задержкой 1 сек и система пере-
даст на брелок сигнал «Двигатель запущен».
•
Выключение двигателя производится посредством повторной активизации выхода «Start/Stop»
с последующим выключением выхода ACC «Аксессуары».
4-контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
4-контактный белый разъем «Shok sensor 1» N4 — датчик удара. Проложите провода от датчика удара
до основного блока системы и подключите его к системе.
2-контактный синий разъем «Valet» N5
2-контактный синий разъем «Valet» N6 — подключение кнопки «Valet». Проложите черный и серый
провода от переключателя «Valet» к основному блоку системы и подключите двухконтактный синий
разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке системы.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
(большинство автомобилей японского производства)
При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания /от-
пирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к «массе» (метал-
лической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:
- 54 -
Содержание
- 2 Оглавление; Управление работой системы Sheriff ZX-1070
- 4 Основные функции системы Sheriff ZX-1070; Охрана
- 6 Функции кнопок брелоков-передатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCD-дисплея
- 9 Программирование кодов новых передатчиков; Программирование передатчиков; Важно; Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»)
- 21 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 22 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике; Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка
- 23 Ручная постановка системы на охрану; Функция «Поддержка зажигания». Постановка на охрану; Включение функции «Поддержка зажигания» с постановкой на охрану
- 24 Выключение функции «Поддержка зажигания»; Снятие с охраны при работающем двигателе; Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 25 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль; Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F20.2
- 26 Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»; Для отключения системы с помощью персонального кода
- 27 Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».; Дополнительные функции защиты; Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой «Call» антенного модуля
- 30 Дополнительные сервисные функции управления системой; Дистанционное управление сиреной
- 31 Программирование охранной системы; Программирование функций системы
- 32 Изменение персонального кода отключения системы
- 35 Краткое описание функций системы Sheriff ZX-1070; Таблица 4
- 36 Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции; Управление запуском двигателя в системе ZX-1070; Общее включение/выключение дистанционного запуска; Управление циклическим запуском (функция SF6)
- 37 Управление запуском по температуре (функция SF4)
- 39 Обход штатных иммобилайзеров (функция SF11)
- 41 Выполнение автозапуска
- 43 Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF7.1)
- 44 Программирование холостых оборотов двигателя; Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF7.3)
- 45 Программирование функций дистанционного запуска системы; Вход в режим программирования
- 47 Диагностика ошибок дистанционного запуска; Таблица 6
- 48 Руководство по установке; Версия 2
- 49 Установка основных компонентов системы; Концевой выключатель капота или багажника
- 50 Подключение проводов системы; Описание функций проводов 18-контактного разъема системы N1
- 53 -контактный разъем управления запуском двигателя N3
- 54 -контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
- 55 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод
- 56 Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация; Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «Mercedes-Benz», «Audi»; Установка (программирование) параметров функций; Программирование длительности выходных импульсов
- 58 Установка времени работы центрального замка F8.1
- 59 Установка времени работы дополнительных каналов
- 62 Предупреждение; Защита проводов системы
- 64 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 65 Приложение 1; Подключение автоматического запуска двигателей
- 66 Приложение 2; Удаленное цифровое реле блокировки R350