Автосигнализации Sheriff ZX-1070 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска. При попыт-
ке произвести дистанционный запуск двигателя система проинформирует Вас об ошибке тремя ко-
роткими звуковыми и световыми сигналами. Выполните правильную процедуру выхода из машины
для разрешения последующих запусков.
Выбор режима (времени) работы стартера при запуске двигателя (функция SF8)
Для правильного выбора режима работы стартера служит программируемая функция SF8, которая
позволяет задать время прокрутки стартера в режиме четырех попыток запуска двигателя. При ус-
пешном запуске двигателя время действия стартера будет прекращено независимо от выполняемого
времени прокрутки.
SF8.1 (2/4/8/8 сек)
— обеспечивает постепенное увеличение времени прокрутки стар-
тера с каждой попыткой соответственно.
SF8.2 (0,6/0,6/0,6/0,6 сек)
— максимальное время прокрутки стартера 0,6 сек во всех попытках.
SF8.3 (1/1/1/1 сек)
— максимальное время прокрутки стартера 1 сек во всех попытках.
SF8.4 (2/2/2/2 сек)
— максимальное время прокрутки стартера 2 сек во всех попытках.
SF8.5 (4/4/4/4 сек)
— максимальное время прокрутки стартера 4 сек во всех попытках.
SF8.6 (1-1/1-1/1-1/1-1 сек)
— импульсы «Push Start»=min 1 сек (команда запуска двигателя)
с начала прокрутки стартера. Максимальное время ожидания
запуска двигателя команды «Push Start» 8 сек во всех попыт-
ках. После отработки заданного времени работы двигателя сле-
дует команда «Push Stop» (команда останова двигателя) дли-
тельностью импульса 1 сек.
Внимание!
Система определяет факт запуска двигателя по сигналу тахометра или появлению напряжения за-
рядки аккумулятора согласно установленному параметру в SF7. Для некоторых марок автомобилей
сигналы подтверждения запуска двигателя могут возникать с задержкой, что может приводить к «пе-
рекручиванию» стартера заведенным двигателем. Настоятельно рекомендуем выбирать тот режим ра-
боты стартера, который наиболее подходит к вашему автомобилю.
Бензин/дизель (функция SF9)
Для выполнения подготовительных операций бортовой электроникой автомобиля для запуска двига-
теля стартер включается с задержкой.
Для дизельных автомобилей запуск двигателя производится, как правило, после необходимого
прогрева форсунок по-дачи топлива. В режиме автозапуска ZX-1070 обеспечивает задержку запуска
стартера после включения зажигания на требуемую величину согласно параметрам функции SF9. Оп-
ределите параметры задержки необходимые вашему авто и установите (запрограммируйте) по табли-
це функции SF9 требуемое время. Пуск стартера произойдет только по окон-чании времени задержки.
Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF7.1)
Запрограммируйте холостые обороты прежде, чем использовать автозапуск двигателя.
Система обеспечивает контроль запуска двигателя по сигналу тахометра. Запуск двигателя будет
прекращен, если считанные обороты двигателя превысят значение 4хNxx об./мин. Система обеспечи-
вает контроль оборотов двигателя в режиме его работы. Двигатель будет немедленно остановлен
в случае , если текущие обороты двигателя превысят значение 4хNxx об./мин. Соответствующая
ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска. Подключите провод системы (зе-
леный с оранжевым) к проводу автомобиля на котором присутствует сигнал тахометра или к любому
- 43 -
Содержание
- 2 Оглавление; Управление работой системы Sheriff ZX-1070
- 4 Основные функции системы Sheriff ZX-1070; Охрана
- 6 Функции кнопок брелоков-передатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCD-дисплея
- 9 Программирование кодов новых передатчиков; Программирование передатчиков; Важно; Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»)
- 21 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 22 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике; Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка
- 23 Ручная постановка системы на охрану; Функция «Поддержка зажигания». Постановка на охрану; Включение функции «Поддержка зажигания» с постановкой на охрану
- 24 Выключение функции «Поддержка зажигания»; Снятие с охраны при работающем двигателе; Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 25 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль; Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F20.2
- 26 Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»; Для отключения системы с помощью персонального кода
- 27 Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».; Дополнительные функции защиты; Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой «Call» антенного модуля
- 30 Дополнительные сервисные функции управления системой; Дистанционное управление сиреной
- 31 Программирование охранной системы; Программирование функций системы
- 32 Изменение персонального кода отключения системы
- 35 Краткое описание функций системы Sheriff ZX-1070; Таблица 4
- 36 Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции; Управление запуском двигателя в системе ZX-1070; Общее включение/выключение дистанционного запуска; Управление циклическим запуском (функция SF6)
- 37 Управление запуском по температуре (функция SF4)
- 39 Обход штатных иммобилайзеров (функция SF11)
- 41 Выполнение автозапуска
- 43 Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF7.1)
- 44 Программирование холостых оборотов двигателя; Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF7.3)
- 45 Программирование функций дистанционного запуска системы; Вход в режим программирования
- 47 Диагностика ошибок дистанционного запуска; Таблица 6
- 48 Руководство по установке; Версия 2
- 49 Установка основных компонентов системы; Концевой выключатель капота или багажника
- 50 Подключение проводов системы; Описание функций проводов 18-контактного разъема системы N1
- 53 -контактный разъем управления запуском двигателя N3
- 54 -контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
- 55 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод
- 56 Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация; Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «Mercedes-Benz», «Audi»; Установка (программирование) параметров функций; Программирование длительности выходных импульсов
- 58 Установка времени работы центрального замка F8.1
- 59 Установка времени работы дополнительных каналов
- 62 Предупреждение; Защита проводов системы
- 64 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 65 Приложение 1; Подключение автоматического запуска двигателей
- 66 Приложение 2; Удаленное цифровое реле блокировки R350