Автосигнализации Sheriff ZX-1070 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте бре-
локи-передатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таблицу прог-
раммируемых функций для выбора требуемых параметров.
10, 11 — «Свет» (белый провод). Импульсный выход +12 В для управления габаритными огнями
автомобиля (максимальный ток 15 А в импульсном режиме коммутации). Подключите данные провода
к проводам положительной полярности цепей габаритных или огней указателей поворотов автомобиля.
Примечание
При подключении цепи управления светом к лампам ближнего или дальнего света используйте до-
полнительные реле.
12 — красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А, постоянный источник
питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.
13 — вход внешнего запуска двигателя (светло синий с желтым). При соединении провода с мас-
сой на время более 0,3 сек, система выполняет команду «Запуск двигателя» от любых внешних источ-
ников (внешние температурные, временные или иные контроллеры).
14 — «Стоп»(+) (коричневый провод с черной полосой). Вход для подключения к проводу управ-
ления сигналами «Стоп» автомобиля положительной полярности.
15 — НР-блокировка ARM (оранжевый провод с белой полосой). Выход сигнала отрицательной
полярности 500 мА (когда система снята с охраны) — для управления нормально разомкнутым (НР)
реле блокировки (требуется установка дополнительного реле) или удаленным цифровым реле блоки-
ровки R350 с НР-контактами производства PIT.
16 — концевик капота «Hood»(–) (темно-зеленый провод). Вход для подключения концевых выклю-
чателей отрицательной полярности капота, располагаемого в моторном отсеке. Темно-зеленый провод —
является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ус-
тановленному концевому выключателю капота, второй контакт которого постоянно соединен с «массой».
17 — TACH/GEN тахометр/сигнал работы генератора (датчик давления масла) (зеленый провод
с оранжевой полосой). Подключите данный провод к низковольтному проводу сигнала тахометра ав-
томобиля. Импульсный сигнал тахометра должен соответствовать переменному сигналу с уровнями
от 0–4 до 0–12 В. Для управления от высоковольтного сигнала тахометра 0–200 В используйте допол-
нительные резисторы для согласования уровня импульсного сигнала.
В режиме определения запуска двигателя по сигналу тахометра можно использовать подключение
провода TACH к линиям управления топливными форсунками или первичной обмотки катушки (ка-
тушек) зажигания автомобилей с бензиновыми двигателями инжекторного типа с системой зажига-
ния распределенного типа.
В режиме управления автозапуском двигателя по сигналу работы генератора подключите зеленый про-
вод с оранжевой полосой к проводу питания обмотки возбуждения генератора. В режиме контроля ре-
жима автозапуска двигателя по сигналу генератора, возможно подключение этого провода к проводу
датчика давления масла при условии, что уровни контролируемых сигналов изменяются от 0 до 12 В.
18 — канал CH3(–) (светло-синий провод с зеленой полосой). Выход третьего канала системы
CH3. Канал CH3 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемы-
ми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для:
•
(выход) отрицательный импульсный сигнал программируемой длительности 0,8 сек, 1–30 сек
с шагом 1 сек.
•
управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля
— F18.2 в режиме «Снятия с охраны». Длительность импульса соответствует значению, установ-
ленному в функции F8.1.
•
(выход) отрицательный импульсный сигнал длительностью 1 сек перед выполнением автоза-
пуска двигателя .
Выход канала CH3 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH3 — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления обмоткой допол-
нительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
- 52 -
Содержание
- 2 Оглавление; Управление работой системы Sheriff ZX-1070
- 4 Основные функции системы Sheriff ZX-1070; Охрана
- 6 Функции кнопок брелоков-передатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCD-дисплея
- 9 Программирование кодов новых передатчиков; Программирование передатчиков; Важно; Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»)
- 21 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 22 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике; Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка
- 23 Ручная постановка системы на охрану; Функция «Поддержка зажигания». Постановка на охрану; Включение функции «Поддержка зажигания» с постановкой на охрану
- 24 Выключение функции «Поддержка зажигания»; Снятие с охраны при работающем двигателе; Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 25 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль; Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F20.2
- 26 Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»; Для отключения системы с помощью персонального кода
- 27 Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».; Дополнительные функции защиты; Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой «Call» антенного модуля
- 30 Дополнительные сервисные функции управления системой; Дистанционное управление сиреной
- 31 Программирование охранной системы; Программирование функций системы
- 32 Изменение персонального кода отключения системы
- 35 Краткое описание функций системы Sheriff ZX-1070; Таблица 4
- 36 Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции; Управление запуском двигателя в системе ZX-1070; Общее включение/выключение дистанционного запуска; Управление циклическим запуском (функция SF6)
- 37 Управление запуском по температуре (функция SF4)
- 39 Обход штатных иммобилайзеров (функция SF11)
- 41 Выполнение автозапуска
- 43 Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF7.1)
- 44 Программирование холостых оборотов двигателя; Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF7.3)
- 45 Программирование функций дистанционного запуска системы; Вход в режим программирования
- 47 Диагностика ошибок дистанционного запуска; Таблица 6
- 48 Руководство по установке; Версия 2
- 49 Установка основных компонентов системы; Концевой выключатель капота или багажника
- 50 Подключение проводов системы; Описание функций проводов 18-контактного разъема системы N1
- 53 -контактный разъем управления запуском двигателя N3
- 54 -контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
- 55 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод
- 56 Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация; Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «Mercedes-Benz», «Audi»; Установка (программирование) параметров функций; Программирование длительности выходных импульсов
- 58 Установка времени работы центрального замка F8.1
- 59 Установка времени работы дополнительных каналов
- 62 Предупреждение; Защита проводов системы
- 64 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 65 Приложение 1; Подключение автоматического запуска двигателей
- 66 Приложение 2; Удаленное цифровое реле блокировки R350