Sheriff ZX-1070 - Инструкция по эксплуатации - Страница 52

Автосигнализации Sheriff ZX-1070 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 68
Загружаем инструкцию
background image

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте бре-
локи-передатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таблицу прог-
раммируемых функций для выбора требуемых параметров.

10, 11 — «Свет» (белый провод). Импульсный выход +12 В для управления габаритными огнями 

автомобиля (максимальный ток 15 А в импульсном режиме коммутации). Подключите данные провода 
к проводам положительной полярности цепей габаритных или огней указателей поворотов автомобиля.

Примечание

При подключении цепи управления светом к лампам ближнего или дальнего света используйте до-
полнительные реле.

12 — красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А, постоянный источник

питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.

13 — вход внешнего запуска двигателя (светло синий с желтым). При соединении провода с мас-

сой на время более 0,3 сек, система выполняет команду «Запуск двигателя» от любых внешних источ-
ников (внешние температурные, временные или иные контроллеры).

14 — «Стоп»(+) (коричневый провод с черной полосой). Вход для подключения к проводу управ-

ления сигналами «Стоп» автомобиля положительной полярности.

15 — НР-блокировка ARM (оранжевый провод с белой полосой). Выход сигнала отрицательной

полярности 500 мА (когда система снята с охраны) — для управления нормально разомкнутым (НР)
реле блокировки (требуется установка дополнительного реле) или удаленным цифровым реле блоки-
ровки R350 с НР-контактами производства PIT.

16 — концевик капота «Hood»(–) (темно-зеленый провод). Вход для подключения концевых выклю-

чателей отрицательной полярности капота, располагаемого в моторном отсеке. Темно-зеленый провод —
является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ус-
тановленному концевому выключателю капота, второй контакт которого постоянно соединен с «массой».

17 — TACH/GEN тахометр/сигнал работы генератора (датчик давления масла) (зеленый провод 

с оранжевой полосой). Подключите данный провод к низковольтному проводу сигнала тахометра ав-
томобиля. Импульсный сигнал тахометра должен соответствовать переменному сигналу с уровнями
от 0–4 до 0–12 В. Для управления от высоковольтного сигнала тахометра 0–200 В используйте допол-
нительные резисторы для согласования уровня импульсного сигнала.
В режиме определения запуска двигателя по сигналу тахометра можно использовать подключение
провода TACH к линиям управления топливными форсунками или первичной обмотки катушки (ка-
тушек) зажигания автомобилей с бензиновыми двигателями инжекторного типа с системой зажига-
ния распределенного типа.
В режиме управления автозапуском двигателя по сигналу работы генератора подключите зеленый про-
вод с оранжевой полосой к проводу питания обмотки возбуждения генератора. В режиме контроля ре-
жима автозапуска двигателя по сигналу генератора, возможно подключение этого провода к проводу
датчика давления масла при условии, что уровни контролируемых сигналов изменяются от 0 до 12 В.

18 — канал CH3(–) (светло-синий провод с зеленой полосой). Выход третьего канала системы

CH3. Канал CH3 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемы-
ми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для:

(выход) отрицательный импульсный сигнал программируемой длительности 0,8 сек, 1–30 сек 
с шагом 1 сек.

управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля 
— F18.2 в режиме «Снятия с охраны». Длительность импульса соответствует значению, установ-
ленному в функции F8.1.

(выход) отрицательный импульсный сигнал длительностью 1 сек перед выполнением автоза-
пуска двигателя .

Выход канала CH3 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH3 — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления обмоткой допол-
нительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

- 52 -

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Sheriff ZX-1070?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"