Автосигнализации Sheriff ZX-1070 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
- 51 -
1 — НЗ-блокировка ARM(-) (оранжевый провод). Выход сигнала отрицательной полярности
300 мА (когда система на охране) — для управления нормально замкнутым реле блокировки (требу-
ется установка дополнительного реле).
2 — «Сирена»(+) (белый провод с черной полосой). Выход управления сиреной (+12 В). Проло-
жите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между от-
секом двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините бе-
лый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоеди-
ните черный провод сирены, к «массе » (металлической детали кузова автомобиля).
При выборе функции F19.2 канал выхода сирены может использоваться для управления штатным
клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
3 — «масса» (черный провод). Вход подачи питания («масса»). Подключите черный провод к «мас-
се» (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным про-
водом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.
4 — концевик двери «Door»(–) (коричневый провод). Вход для подключения концевых выключа-
телей дверей отрицательной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомоби-
лей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному вы-
ходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.
Примечание
Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей
дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).
5 — НВ(-) ручной тормоз (серый провод). Вход для подключения к выключателю стояночного
тормоза для обеспечения безопасного запуска двигателя. Вход разрешает работу функции автозапус-
ка системы только, если он соединен с «массой» (стояночный тормоз включен).
6 — концевик двери «Door»(+) (фиолетовый провод). Вход для подключения концевых выключа-
телей дверей положительной полярности (большинство автомобилей «Форд» и некоторые автомоби-
ли неамериканского производства). Подключите фиолетовый провод системы к положительному вы-
ходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей кон-
цевые выключатели дверей подключены параллельно.
Примечание
Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей
дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод системы).
7 — концевик багажника «Trunk»(–) (темно-зеленый провод с черной полосой). Вход для подклю-
чения концевых выключателей отрицательной полярности багажника. Является проводом мгновен-
ного отрицательного триггера . Данный провод необходимо подключить к концевому выключателю
багажника, второй контакт которого постоянно соединен с «массой».
8 — канал CH4(–) (темно-синий провод). Слаботочный канал управления различными дополни-
тельными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА) и предназначен для
управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Выход кана-
ла CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. Используйте таблицу програм-
мируемых функций для выбора требуемых параметров СН4. Этот канал можно использовать для:
•
дистанционного управления устройствами обхода штатных иммобилайзеров автомобиля ТИП 1,
•
дистанционного управления устройствами обхода штатных иммобилайзеров автомобиля ТИП 2.
9 — канал CH2(–) (темно-синий провод). Выход второго канала системы (CH2). Выход управле-
ния по каналу CH2 представляет собой слаботочный выход 300 мА, поэтому он должен использовать-
ся только для включения внешнего реле или эквивалентной нагрузки. Второй канал активируется сог-
ласно выбранной функции F17 таблицы программирования. Этот канал можно использовать для:
•
дистанционного открывания багажника автомобиля с программируем временем работы канала,
•
дистанционного управления таймерными устройствами при снятии системы с охраны — F17.2
(импульсы программируемой длительности),
•
управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер»
(управление выходом в любое время в любом состоянии системы (отключается при тревоге в ре
-
жиме охраны).
Содержание
- 2 Оглавление; Управление работой системы Sheriff ZX-1070
- 4 Основные функции системы Sheriff ZX-1070; Охрана
- 6 Функции кнопок брелоков-передатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCD-дисплея
- 9 Программирование кодов новых передатчиков; Программирование передатчиков; Важно; Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»)
- 21 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 22 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике; Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка
- 23 Ручная постановка системы на охрану; Функция «Поддержка зажигания». Постановка на охрану; Включение функции «Поддержка зажигания» с постановкой на охрану
- 24 Выключение функции «Поддержка зажигания»; Снятие с охраны при работающем двигателе; Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 25 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль; Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F20.2
- 26 Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»; Для отключения системы с помощью персонального кода
- 27 Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».; Дополнительные функции защиты; Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой «Call» антенного модуля
- 30 Дополнительные сервисные функции управления системой; Дистанционное управление сиреной
- 31 Программирование охранной системы; Программирование функций системы
- 32 Изменение персонального кода отключения системы
- 35 Краткое описание функций системы Sheriff ZX-1070; Таблица 4
- 36 Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции; Управление запуском двигателя в системе ZX-1070; Общее включение/выключение дистанционного запуска; Управление циклическим запуском (функция SF6)
- 37 Управление запуском по температуре (функция SF4)
- 39 Обход штатных иммобилайзеров (функция SF11)
- 41 Выполнение автозапуска
- 43 Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF7.1)
- 44 Программирование холостых оборотов двигателя; Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF7.3)
- 45 Программирование функций дистанционного запуска системы; Вход в режим программирования
- 47 Диагностика ошибок дистанционного запуска; Таблица 6
- 48 Руководство по установке; Версия 2
- 49 Установка основных компонентов системы; Концевой выключатель капота или багажника
- 50 Подключение проводов системы; Описание функций проводов 18-контактного разъема системы N1
- 53 -контактный разъем управления запуском двигателя N3
- 54 -контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
- 55 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод
- 56 Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация; Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «Mercedes-Benz», «Audi»; Установка (программирование) параметров функций; Программирование длительности выходных импульсов
- 58 Установка времени работы центрального замка F8.1
- 59 Установка времени работы дополнительных каналов
- 62 Предупреждение; Защита проводов системы
- 64 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 65 Приложение 1; Подключение автоматического запуска двигателей
- 66 Приложение 2; Удаленное цифровое реле блокировки R350