Sheriff ZX-1070 - Инструкция по эксплуатации - Страница 51

Автосигнализации Sheriff ZX-1070 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 68
Загружаем инструкцию
background image

- 51 -

1 — НЗ-блокировка ARM(-) (оранжевый провод). Выход сигнала отрицательной полярности

300 мА (когда система на охране) — для управления нормально замкнутым реле блокировки (требу-
ется установка дополнительного реле).

2 — «Сирена»(+) (белый провод с черной полосой). Выход управления сиреной (+12 В). Проло-

жите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между от-
секом двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините бе-
лый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоеди-
ните черный провод сирены, к «массе » (металлической детали кузова автомобиля).
При выборе функции F19.2 канал выхода сирены может использоваться для управления штатным
клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).

3 — «масса» (черный провод). Вход подачи питания («масса»). Подключите черный провод к «мас-

се» (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным про-
водом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

4 — концевик двери «Door»(–) (коричневый провод). Вход для подключения концевых выключа-

телей дверей отрицательной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомоби-
лей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному вы-
ходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание

Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей
дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

5 — НВ(-) ручной тормоз (серый провод). Вход для подключения к выключателю стояночного

тормоза для обеспечения безопасного запуска двигателя. Вход разрешает работу функции автозапус-
ка системы только, если он соединен с «массой» (стояночный тормоз включен).

6 — концевик двери «Door»(+) (фиолетовый провод). Вход для подключения концевых выключа-

телей дверей положительной полярности (большинство автомобилей «Форд» и некоторые автомоби-
ли неамериканского производства). Подключите фиолетовый провод системы к положительному вы-
ходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей кон-
цевые выключатели дверей подключены параллельно.

Примечание

Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей
дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод системы).

7 — концевик багажника «Trunk»(–) (темно-зеленый провод с черной полосой). Вход для подклю-

чения концевых выключателей отрицательной полярности багажника. Является проводом мгновен-
ного отрицательного триггера . Данный провод необходимо подключить к концевому выключателю
багажника, второй контакт которого постоянно соединен с «массой».

8 — канал CH4(–) (темно-синий провод). Слаботочный канал управления различными дополни-

тельными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА) и предназначен для
управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Выход кана-
ла CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. Используйте таблицу програм-
мируемых функций для выбора требуемых параметров СН4. Этот канал можно использовать для:

дистанционного управления устройствами обхода штатных иммобилайзеров автомобиля ТИП 1,

дистанционного управления устройствами обхода штатных иммобилайзеров автомобиля ТИП 2.

9 — канал CH2(–) (темно-синий провод). Выход второго канала системы (CH2). Выход управле-

ния по каналу CH2 представляет собой слаботочный выход 300 мА, поэтому он должен использовать-
ся только для включения внешнего реле или эквивалентной нагрузки. Второй канал активируется сог-
ласно выбранной функции F17 таблицы программирования. Этот канал можно использовать для:

дистанционного открывания багажника автомобиля с программируем временем работы канала,

дистанционного управления таймерными устройствами при снятии системы с охраны — F17.2
(импульсы программируемой длительности),

управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер»
(управление выходом в любое время в любом состоянии системы (отключается при тревоге в ре

-

жиме охраны).

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Sheriff ZX-1070?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"