Автосигнализации Pantera XS-3500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-3500 «
Инструкция
по
эксплуатации
системы
» © Saturn Marketing Ltd.
49
УСТАНОВКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если
автомобиль
не
оборудован
центральным
замком
или
электроприводами
замков
две
-
рей
,
Вы
можете
установить
дополнительные
электроприводы
и
подсоединить
их
к
системе
следующим
образом
:
♦
Подсоедините
КОРИЧНЕВЫЙ
/
СИНИЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
/
СИНИЙ
провода
системы
к
«
массе
».
♦
Подсоедините
ЖЕЛТЫЙ
и
КРАСНЫЙ
/
СИНИЙ
провода
к
+12
В
через
предохранитель
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
к
СИНЕМУ
проводу
отпирания
электропривода
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
к
ЗЕЛЕНОМУ
проводу
запирания
электропри
-
вода
.
Двойной
импульс
запирания
.
Функция
«
Комфорт
»
a)
Штатные
системы
центрального
замка
некоторых
последних
моделей
автомобилей
тре
-
буют
двойного
отрицательного
импульсного
сигнала
для
включения
блокировки
дверей
после
их
запирания
(
импульс
“
дозапирания
”).
В
этом
случае
необходимо
соответствующим
образом
запрограммировать
функцию
# 11.
b)
Ряд
современных
автомобилей
оборудован
штатной
системой
“
Комфорт
”,
которая
обес
-
печивает
запирание
всех
дверей
и
закрывание
всех
окон
и
люка
при
запирании
замка
двери
водителя
ключом
и
удерживании
его
в
замке
в
течение
определенного
времени
.
Если
функция
# 11
запрограммирована
соответствующим
образом
,
то
при
постановке
сис
-
темы
на
охрану
с
помощью
передатчика
система
будет
подавать
импульс
запирания
20
се
-
кунд
.
На
этот
период
времени
система
также
автоматически
вход
датчика
удара
.
Во
всех
ос
-
тальных
случаях
(
при
снятии
системы
с
охраны
,
при
пассивной
постановке
на
охрану
,
автома
-
тической
повторной
постановке
на
охрану
и
т
.
д
.)
будут
подаваться
импульсы
отпирания
и
за
-
пирания
длительностью
0.8
с
.
Нажатие
кнопки
передатчика
во
время
работы
функции
”
Комфорт
”
остановит
работу
данной
функции
.
Подключения
для
реализации
функции
«
центрального
замка
»
а
)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
отрицательной
поляр
-
ности
,
запрограммируйте
Фиолетовый
провод
системы
как
“(+)
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
# 12).
В
этом
случае
,
при
замыкании
Фиолетового
провода
на
+12
В
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
отключении
от
+12
В
система
будет
автоматически
подавать
им
-
пульс
для
запирания
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
режиме
охраны
.
При
включенном
режиме
охраны
замыкание
Фиолетового
провода
на
+12
В
будет
только
вызы
-
вать
немедленное
срабатывание
системы
и
повторное
запирание
дверей
.
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
найдите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
группы
.
Подсоедините
к
нему
Фиолетовый
провод
системы
.
Затем
найдите
провод
,
который
замыкает
-
ся
с
общим
проводом
встроенной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
.
Подключите
этот
провод
к
постоянному
питанию
+12
В
автомобиля
.
Третий
провод
встроенной
контактной
груп
-
пы
заизолируйте
.
b)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
положительной
поляр
-
ности
,
запрограммируйте
Коричневый
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“(-)
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
# 12).
В
этом
случае
,
при
замыкании
Коричневого
провода
на
“
массу
”
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
отключении
от
"
массы
"
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
запирания
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
режиме
охраны
.
При
включенном
режиме
охраны
замыкание
Коричневого
провода
на
“
массу
”
будет
только
вызывать
немедленное
срабатывание
системы
и
повторное
запирание
дверей
.
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
найдите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
группы
.
Содержание
- 2 Функции; “Valet”
- 3 Основные; Радиопередатчики; Кнопка
- 4 срабатывании; POWER SAVING; выклю; или; включен
- 5 » © Saturn Marketing Ltd.; Примечание; Светодиодный; РЕЖИМ; Кнопочный; Valet
- 6 ИНСТРУКЦИЯ; Включение; не; “ARM”
- 8 Автоматическое; данная
- 9 DISARM; Режим
- 14 бесшумно
- 17 Отключение; «DISARM»; Дистанционное; “DISARM”
- 19 одновременно; состоянии; выключено
- 22 только; «CALL»
- 23 УПРАВЛЕНИЕ; Никогда
- 24 Дистанционный
- 25 Un
- 26 двигателя; Информация
- 27 может; “Safe Start”; Функция; “PARK”
- 28 ARM; “Turbo”
- 29 выключения
- 30 автоматический; Примечания; Valet 5
- 33 кроме; передатчика
- 34 раза; ре
- 35 Внимание; часов
- 36 РМ
- 37 РУКОВОДСТВО
- 38 ПОДСОЕДИНЕНИЕ
- 41 КОМПЛЕКТ
- 42 автоматической
- 43 еобходимо
- 45 СИЛОВОЙ
- 47 замка
- 48 Lotus
- 50 Подсоединение
- 52 Обяза; Подключение
- 53 Программируемые; длинный
- 54 Выключена
- 57 Программирование; Valet 3