Автосигнализации Pantera XS-3500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-3500 «
Инструкция
по
эксплуатации
системы
» © Saturn Marketing Ltd.
43
давления
масла
.
Работа
стартера
будет
остановлена
при
получении
“+”
сигнала
от
дат
-
чика
давления
масла
или
лампы
разряда
аккумулятора
.
-
При
выборе
контроля
работы
двигателя
по
сигналу
тахометра
система
будет
пытаться
запустить
двигатель
в
течение
запрограммированного
времени
,
по
ходу
чего
будет
срав
-
нивать
текущее
значение
частоты
сигнала
тахометра
с
предварительно
запрограммиро
-
ванным
сигналом
для
выключения
стартера
после
успешного
запуска
двигателя
автомо
-
биля
или
для
повторной
попытки
запустить
стартер
в
том
случае
,
если
обороты
исчезли
.
Чувствительность
входа
0.6
В
,
входное
сопротивление
не
менее
100
кОм
.
a)
При
использовании
Серого
/
Черного
провода
для
контроля
двигателя
по
сигналу
на
выхо
-
де
генератора
успешный
запуск
двигателя
будет
контролироваться
по
наличию
положительно
-
го
напряжения
+12
В
на
выходе
генератора
при
работающем
двигателе
.
Подсоедините
Се
-
рый
/
Черный
провод
к
проводу
,
идущему
от
генератора
к
индикаторной
лампе
разряда
батареи
или
к
индикаторной
лампе
давления
масла
,
расположенной
на
приборной
панели
.
b)
Рекомендуется
подключать
Серый
/
Черный
провод
к
тахометру
(
таходатчику
)
автомоби
-
ля
,
если
имеется
такая
возможность
.
В
этом
случае
диагностика
запуска
двигателя
будет
про
-
водиться
по
изменению
частоты
сигнала
тахометра
.
Для
того
чтобы
правильно
найти
провод
тахометра
,
необходимо
использовать
мультиметр
,
позволяющий
измерять
напряжение
переменного
тока
.
На
проводе
тахометра
должно
быть
напряжение
от
1
В
до
6
В
переменного
тока
.
Обычно
к
проводу
тахометра
удобнее
всего
под
-
ключиться
непосредственно
на
катушке
зажигания
,
на
задней
стороне
панели
измерительных
приборов
,
а
также
на
устройствах
управления
двигателем
или
автоматической
трансмиссией
.
Серый
/
Черный
провод
системы
следует
подключать
:
-
к
специальной
клемме
TACH
или
-
к
датчику
верхней
мертвой
точки
(
датчику
начала
отсчета
),
или
-
к
выходу
датчика
Холла
(
в
датчике
-
распределителе
зажигания
),
или
-
к
проводу
управления
топливным
инжектором
-
к
минусовому
(-)
выводу
катушки
зажигания
автомобиля
Если
в
автомобиле
используется
многокатушечная
система
зажигания
систему
можно
под
-
ключить
к
минусовому
(-)
выводу
одной
из
катушек
.
Обратите
внимание
,
что
на
проводах
от
-
дельных
катушек
многокатушечной
системы
зажигания
будет
более
низкое
значение
напряже
-
ния
переменного
тока
.
Подключение
к
выводу
катушки
зажигания
автомобиля
все
-
таки
наиме
-
нее
желательно
,
поскольку
импульсы
в
данной
цепи
имеют
сложную
форму
и
высокий
уровень
помех
.
Внимание
!
При
поиске
провода
тахометра
никогда
не
используйте
проверочную
лампу
или
логический
пробник
!
Это
может
привести
к
повреждению
систем
автомобиля
.
После
подключения
Серого
/
Черного
провода
н
еобходимо
провести
процедуру
программи
-
рования
в
память
системы
оборотов
холостого
хода
(
см
.
описание
процедуры
программирова
-
ния
ниже
).
После
программирования
оборотов
холостого
хода
Вы
можете
проверить
правильность
подключения
Серого
/
Черного
провода
по
работе
системы
в
течение
5
секунд
после
запуска
двигателя
:
1.
Стартер
отключается
сразу
после
успешного
запуска
двигателя
,
не
дожидаясь
окончания
запрограммированного
времени
прокрутки
стартера
.
Это
подтверждает
правильность
под
-
ключения
Серого
/
Черного
провода
к
тахометру
.
В
этом
случае
рекомендуется
запрограм
-
мировать
время
прокрутки
стартера
3000
мс
.
2.
После
успешного
запуска
двигателя
стартер
продолжает
работать
до
окончания
запро
-
граммированного
времени
прокрутки
стартера
.
Это
говорит
о
неправильности
подключения
Серого
/
Черного
провода
к
тахометру
,
в
этом
случае
необходимо
подключить
Се
-
рый
/
Черный
провод
к
выходу
генератора
(
см
.
выше
)
и
запрограммировать
функцию
# 23
соответствующим
образом
.
Содержание
- 2 Функции; “Valet”
- 3 Основные; Радиопередатчики; Кнопка
- 4 срабатывании; POWER SAVING; выклю; или; включен
- 5 » © Saturn Marketing Ltd.; Примечание; Светодиодный; РЕЖИМ; Кнопочный; Valet
- 6 ИНСТРУКЦИЯ; Включение; не; “ARM”
- 8 Автоматическое; данная
- 9 DISARM; Режим
- 14 бесшумно
- 17 Отключение; «DISARM»; Дистанционное; “DISARM”
- 19 одновременно; состоянии; выключено
- 22 только; «CALL»
- 23 УПРАВЛЕНИЕ; Никогда
- 24 Дистанционный
- 25 Un
- 26 двигателя; Информация
- 27 может; “Safe Start”; Функция; “PARK”
- 28 ARM; “Turbo”
- 29 выключения
- 30 автоматический; Примечания; Valet 5
- 33 кроме; передатчика
- 34 раза; ре
- 35 Внимание; часов
- 36 РМ
- 37 РУКОВОДСТВО
- 38 ПОДСОЕДИНЕНИЕ
- 41 КОМПЛЕКТ
- 42 автоматической
- 43 еобходимо
- 45 СИЛОВОЙ
- 47 замка
- 48 Lotus
- 50 Подсоединение
- 52 Обяза; Подключение
- 53 Программируемые; длинный
- 54 Выключена
- 57 Программирование; Valet 3