Автосигнализации Pantera XS-3500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-3500 «
Инструкция
по
эксплуатации
системы
» © Saturn Marketing Ltd.
48
♦
В
автомобилях
данного
типа
необходимо
перерезать
штатные
провода
,
идущие
от
главно
-
го
выключателя
замков
дверей
(«Master»),
находящегося
в
водительской
двери
,
к
выключа
-
телям
замков
других
дверей
,
а
затем
к
электроприводам
замков
.
♦
Перережьте
штатный
провод
запирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключа
-
телям
других
дверей
и
к
электроприводам
замков
.
Подсоедините
КОРИЧНЕВЫЙ
/
СИНИЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
запирания
,
которая
идет
к
главному
выклю
-
чателю
.
♦
Перережьте
штатный
провод
отпирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключате
-
лям
других
дверей
и
к
электроприводам
замков
.
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
/
СИНИЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
отпирания
,
которая
идет
к
главному
выключателю
.
♦
Подсоедините
КРАСНЫЙ
/
СИНИЙ
и
ЖЕЛТЫЙ
провода
системы
к
+12
В
через
предохрани
-
тель
.
ВАКУУМНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
На
автомобилях
марки
Mercedes-Benz
или
Audi
используется
вакуумная
система
централь
-
ного
замка
.
Она
имеет
электровыключатели
(
встроенные
в
пневмоприводы
),
которые
подают
+12
В
или
массу
на
пневмонасос
.
Эти
выключатели
работают
при
запирании
и
отпирании
две
-
рей
изнутри
или
ключом
снаружи
автомобиля
.
Полярность
выключателей
определяет
,
будет
ли
насос
создавать
давление
или
разряжение
.
Подсоединение
может
выполняться
либо
под
декоративной
накладкой
(
панелью
)
слева
от
водителя
,
либо
непосредственно
на
пневмонасосе
,
который
обычно
установлен
в
багажнике
или
под
задним
сиденьем
.
♦
Соедините
КОРИЧНЕВЫЙ
/
СИНИЙ
и
ЧЕРНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провода
системы
друг
с
другом
и
заизолируйте
соединение
.
♦
Подсоедините
КРАСНЫЙ
/
СИНИЙ
провод
системы
к
+12
В
через
предохранитель
.
♦
Подсоедините
ЖЕЛТЫЙ
провод
системы
к
«
массе
».
♦
Перережьте
провод
,
идущий
от
электровыключателя
к
пневмонасосу
(
компрессору
).
Под
-
соедините
ЗЕЛЕНЫЙ
/
СИНИЙ
провод
системы
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
электровыключателю
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
системы
к
другой
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
пневмонасосу
(
компрессору
).
Примечание
.
В
автомобилях
выпуска
1989
г
. (
или
ранее
)
пневмонасос
работает
около
3
се
-
кунд
.
При
установке
системы
на
такие
автомобили
необходимо
будет
запрограммировать
дли
-
тельность
импульса
,
подаваемого
на
замки
дверей
,
на
3.5
секунды
(
программируемая
функция
№
12)
1-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
С
ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
автомобиль
марки
Nissan, Mitsubishi
или
Lotus
и
в
двери
нет
переключателя
–
необхо
-
димо
найти
провод
,
идущий
из
двери
водителя
,
который
замкнут
на
массу
,
если
двери
автомо
-
биля
открыты
,
и
«
разомкнут
» (0
В
),
если
двери
закрыты
.
♦
В
автомобилях
данного
типа
ЖЕЛТЫЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
/
СИНИЙ
провода
системы
НЕ
исполь
-
зуются
.
♦
Подсоедините
КРАСНЫЙ
/
СИНИЙ
провод
системы
к
«
массе
».
♦
Перережьте
провод
,
идущий
от
электропривода
в
двери
водителя
к
штатному
модулю
цен
-
трального
замка
и
подсоедините
КОРИЧНЕВЫЙ
/
СИНИЙ
провод
системы
к
той
части
пере
-
резанного
провода
,
которая
идет
к
электроприводу
в
двери
водителя
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провода
системы
к
другой
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
штатному
модулю
центрального
замка
.
Содержание
- 2 Функции; “Valet”
- 3 Основные; Радиопередатчики; Кнопка
- 4 срабатывании; POWER SAVING; выклю; или; включен
- 5 » © Saturn Marketing Ltd.; Примечание; Светодиодный; РЕЖИМ; Кнопочный; Valet
- 6 ИНСТРУКЦИЯ; Включение; не; “ARM”
- 8 Автоматическое; данная
- 9 DISARM; Режим
- 14 бесшумно
- 17 Отключение; «DISARM»; Дистанционное; “DISARM”
- 19 одновременно; состоянии; выключено
- 22 только; «CALL»
- 23 УПРАВЛЕНИЕ; Никогда
- 24 Дистанционный
- 25 Un
- 26 двигателя; Информация
- 27 может; “Safe Start”; Функция; “PARK”
- 28 ARM; “Turbo”
- 29 выключения
- 30 автоматический; Примечания; Valet 5
- 33 кроме; передатчика
- 34 раза; ре
- 35 Внимание; часов
- 36 РМ
- 37 РУКОВОДСТВО
- 38 ПОДСОЕДИНЕНИЕ
- 41 КОМПЛЕКТ
- 42 автоматической
- 43 еобходимо
- 45 СИЛОВОЙ
- 47 замка
- 48 Lotus
- 50 Подсоединение
- 52 Обяза; Подключение
- 53 Программируемые; длинный
- 54 Выключена
- 57 Программирование; Valet 3