Автосигнализации Pandect X-1700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
Руководство по эксплуатации
Кодовый иммобилайзер (валидатор) с использованием штатных элемен-
тов управления автомобилем
Кодовый иммобилайзер (валидатор) – встроенная функция, позволяющая снимать си-
стему с охраны, управлять таймерными каналами с помощью штатного элемента управления
автомобилем (кнопки, рычага или педали). Для ввода «Кода иммобилайзера» необходимо на-
жать запрограммированную кнопку (рычаг или педаль) количество раз, равное первой цифре,
паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек., паузы более 1 сек. воспринимают-
ся системой как окончание ввода цифры и переход к вводу следующей цифры «Кода иммоби-
лайзера» («Код иммобилайзера» может состоять максимально из 4-х цифр от 1 до 9).
После корректного ввода иммобилайзера система, в зависимости от настроек, либо раз-
блокирует работу двигателя, либо активируется запрограммированный таймерный канал, либо
будет снята с охраны. Подробное описание функции и ее алгоритмов рабрты описано на стр. 32.
Замена элемента питания метки иммобилайзера
Соблюдая осторожность, раскройте корпус метки. Извлеките разряженный элемент пита-
ния и установите новый, соблюдая полярность. Замена элемента питания не приводит к потере
кодовой информации метки, поскольку данные об авторизации хранятся в энергонезависимой
части памяти микроконтроллера метки.
Аккуратно закройте корпус метки. Все элементы крепления должны остаться в плотно за-
крытом состоянии. После завершения процедуры замены, можете начинать эксплуатацию мет-
ки в штатном режиме.
Аварийное управление системой.
Аварийное снятие с охраны кнопкой VALET/отключение иммобилайзера
В случае, если отключить режим охраны при помощи метки нет возможности, используйте
специальный индивидуальный секретный код владельца системы. Индивидуальный ПИН-код
находится под защитным слоем на пластиковой карте, входящей в комплект системы. Удалите
защитное покрытие и введите с помощью кнопки
«V
alet
»
индивидуальный ПИН-код.
Удалите защитное покрытие с пластиковой карты и наберите с помощью кнопки «VALET»
индивидуальный ПИН-код.
Содержание
- 2 Автомобильная охранно-сервисная система Pandect X-1700; Содержание; Управление системой
- 3 Руководство по эксплуатации
- 4 Особенности системы; Базовый блок; Охраняемые зоны автомобиля; Pandect X
- 5 • срабатывание датчика движения; Комплектация системы
- 6 Сигналы сирены и световая сигнализация; Наименование сигнала; Показания трехцветного индикатора состояния базового блока; Состояние индикатора
- 7 Управление режимом охраны в режиме «Slave»
- 8 Режим иммобилайзера; При включении зажигания, базовый блок системы; контролирует наличие меток им-; ма блокировки и возврат в нормальный режим работы.
- 9 тов управления автомобилем; части памяти микроконтроллера метки.; Аварийное управление системой.; защитное покрытие и введите с помощью кнопки
- 10 led; ВНИМАНИЕ! УБЕДИТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
- 11 Управление системой по телефону; соответствующей команды; Управление быстрым набором DTMF – команд.; Для реализации функции; «Запуск двигателя в один клик»; команда окончания телефонного разговора.
- 13 Запрос текущей координаты; Включение микрофона; Запрос баланса системы; Аналогичным образом вводятся все остальные команды системы.
- 14 Изменение настроек при помощи мобильного телефона; Переход в режим настроек.; Пример смены номера владельца системы:
- 16 Регистрация
- 17 Запуск двигателя; История событий; Запуск двигателя
- 18 Статусная информация о состоянии системы
- 19 Охранные и тревожные зоны; WWW
- 20 Монтаж и настройка системы; Базовый блок, монтируйте только внутри салона автомобиля.
- 21 Схема подключения
- 25 Подключение базового блока
- 28 Меню программирования, доступное при помощи кнопки
- 29 Изменение настроек кнопкой VALET; Уровень I-1 – Запись брелоков и радиометок; ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ; Уровень I-2 – Изменение заводского значения сервисного ПИН-кода; • аналогично введите остальные цифры кода
- 30 ждать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET».; Уровень I-4 – Сброс на заводские настройки; заводские настройки длительной вспышкой красного цвета.; Уровень I -5 – программирование подкапотного модуля RHM; Подключите провод «3» радиореле на «Массу».
- 32 кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры ПИН-кода.; Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера».; блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.; Дополнительная авторизация вводом кода валидатора.
- 33 При включенном режиме ТО - валидатор деактивируется.; Для включения режима ТО необходимо:
- 34 Дополнительные устройства
- 35 РАЗМЕЩАТЬ РАДИОРЕЛЕ; Радиореле блокировки
- 38 Подключение; Красный; Верх
- 39 Полезные интернет-ресурсы; Alarmtrade
- 40 Расположение блоков системы; в случае выхода системы из строя.
- 42 Гарантийные обязательства; • по истечении гарантийного срока эксплуатации
- 43 Свидетельство установки; Описание транспортного средства:
- 44 Свидетельство о приемке