Автосигнализации Pandect X-1700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

37
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
Руководство по эксплуатации
по любой из назначенных логик в «Таблице входов» сигнализации (контроль свечей накала, лам-
пы зарядки генератора и т.п.).
Провод «6» (черный)
провод программирования, используется при записи модуля в систему.
Провода «7» (зелено-белый) и «8» (сине-белый)
выходы для управления замком капота.
Подключаются к устройствам с током потребления не более 15А. Замок капота будет открыт при
соблюдении трех условий: система снята с охраны, включено зажигание, радиометка в зоне при-
ема базового блока системы. Замок капота будет закрыт при наступлении любого из условий:
«потеря» радиометки метки, постановка в охрану, выключении зажигания (закрытие происходит
с задержкой в 15 секунд), при вводе команды блокировки 666*. Для назначения другой логики
управления замком капота, произведите настройку в «Блоке таймерных каналов №10(К)». При за-
крывании замка учитывается статус концевика капота (аналог или CAN) - если капот открыт, то
закрытие происходит по факту закрытия капота с задержкой 3 сек. В режиме ТО - замок капота
постоянно открыт.
Провод «9» (белый)
аналоговый вход тахометра, подключается к проводу тахометра или сиг-
нальному проводу форсунки, где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности, соответ-
ствующие частоте вращения вала двигателя.
Провод «10» (синий)
сирена — подключается к положительному выводу сирены, максималь-
ный ток нагрузки 2А.
Провод «11» (красный)
питание системы +12V, подключается к цепи у которой ни при каких
обстоятельствах не пропадает напряжение +12V. Цепь должна быть защищена предохранителем
(20А). Игнорирование данного требования может привести к выходу из строя устройства и по-
влиять на охранные свойства комплекса.
Провод «12» (черный)
масса, провод должен быть соединен с кузовом автомобиля или с на-
дежным проводником, соединяющим кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод
подсоединяется при монтаже в первую очередь.
Режим программирования (записи) модуля RHM-06
1. Войдите в режим программирования на уровень I-5 (Радиореле 1).
2. Провод «6» (программирование) модуля RHM-06 присоедините к проводу «12» (масса) и со-
едините с массой автомобиля.
3. При соединении провода «11» (+12V питания модуля) система выдаст звуковой сигнал сире-
ной, подключенной к базовому блоку сигнализации, подтверждая запись модуля в память. Если
сирена подключена к модулю RHM-06, звукового подтверждения не будет.
4. Отсоедините провод программирования «6» от провода «12» и заизолируйте.
Содержание
- 2 Автомобильная охранно-сервисная система Pandect X-1700; Содержание; Управление системой
- 3 Руководство по эксплуатации
- 4 Особенности системы; Базовый блок; Охраняемые зоны автомобиля; Pandect X
- 5 • срабатывание датчика движения; Комплектация системы
- 6 Сигналы сирены и световая сигнализация; Наименование сигнала; Показания трехцветного индикатора состояния базового блока; Состояние индикатора
- 7 Управление режимом охраны в режиме «Slave»
- 8 Режим иммобилайзера; При включении зажигания, базовый блок системы; контролирует наличие меток им-; ма блокировки и возврат в нормальный режим работы.
- 9 тов управления автомобилем; части памяти микроконтроллера метки.; Аварийное управление системой.; защитное покрытие и введите с помощью кнопки
- 10 led; ВНИМАНИЕ! УБЕДИТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
- 11 Управление системой по телефону; соответствующей команды; Управление быстрым набором DTMF – команд.; Для реализации функции; «Запуск двигателя в один клик»; команда окончания телефонного разговора.
- 13 Запрос текущей координаты; Включение микрофона; Запрос баланса системы; Аналогичным образом вводятся все остальные команды системы.
- 14 Изменение настроек при помощи мобильного телефона; Переход в режим настроек.; Пример смены номера владельца системы:
- 16 Регистрация
- 17 Запуск двигателя; История событий; Запуск двигателя
- 18 Статусная информация о состоянии системы
- 19 Охранные и тревожные зоны; WWW
- 20 Монтаж и настройка системы; Базовый блок, монтируйте только внутри салона автомобиля.
- 21 Схема подключения
- 25 Подключение базового блока
- 28 Меню программирования, доступное при помощи кнопки
- 29 Изменение настроек кнопкой VALET; Уровень I-1 – Запись брелоков и радиометок; ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ; Уровень I-2 – Изменение заводского значения сервисного ПИН-кода; • аналогично введите остальные цифры кода
- 30 ждать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET».; Уровень I-4 – Сброс на заводские настройки; заводские настройки длительной вспышкой красного цвета.; Уровень I -5 – программирование подкапотного модуля RHM; Подключите провод «3» радиореле на «Массу».
- 32 кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры ПИН-кода.; Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера».; блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.; Дополнительная авторизация вводом кода валидатора.
- 33 При включенном режиме ТО - валидатор деактивируется.; Для включения режима ТО необходимо:
- 34 Дополнительные устройства
- 35 РАЗМЕЩАТЬ РАДИОРЕЛЕ; Радиореле блокировки
- 38 Подключение; Красный; Верх
- 39 Полезные интернет-ресурсы; Alarmtrade
- 40 Расположение блоков системы; в случае выхода системы из строя.
- 42 Гарантийные обязательства; • по истечении гарантийного срока эксплуатации
- 43 Свидетельство установки; Описание транспортного средства:
- 44 Свидетельство о приемке