Автосигнализации Pandect X-1700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

36
Автомобильная охранно-сервисная система Pandect X-1700
кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую
очередь.
Провод «4» (Черный) - +12В.
Должен быть присоединен к постоянному питанию +12В, либо к проводу, на котором появля-
ется +12 В при включении зажигания и не пропадает во время движения.
Программирование радиореле
Программирование радиореле доступно на Уровне I-6 и I-7. Уровень I-5 предназначен для
программирования подкапотного модуля RHM.
1. Выберите нужный уровень меню программирования I-6, I-7 для программирования радио-
реле №1, №2 соответственно.
2. Подключите провод «3» радиореле на «Массу».
3. Подайте питание (+12В) на контакты «2» и «4» радиореле. Сирена двумя звуковыми сигна-
лами подтвердит запись радиореле в память на уровень I-6.Сирена тремя звуковыми сигналами
подтвердит запись радиореле в память на уровень I-7.
4. После успешной записи радиореле контакт «2» отключите и заизолируйте, контакт «4» под-
ключите к постоянному питанию +12В, либо к проводу, где появляется +12В при включении за-
жигания.
Радиомодуль моторного отсека RHM-O6 (схема см. стр. 24)
Модуль предназначен для упрощения коммутации системы в моторном отсеке, позволяет
реализовать работу с дополнительными устройствами (сирена, тахометр, блокировка двигателя,
датчик движения и т.п.) посредством штатного радиоканала систем Pandora/Pandect на 2.4 GHz
Модуль моторного отсека RHM-06 монтируется скрытно в подкапотном пространстве на ав-
томобили с напряжением бортовой сети 12V. Запрещается установка модуля вблизи с выпускным
коллектором, а так же в места с повышенной влажностью. При монтаже устройства избегайте
экранирования встроенной антенны на 2,4 GHz металлическими частями кузова.
Провод «1» (сине-черный)
NC контакт реле, подключается к цепи блокировки двигателя.
Провод «2» (синий)
NO контакт реле, применяется при блокировке «шунтированием».
Провод «3» (сине-красный)
общий контакт реле, подключается к цепи блокировки двига-
теля.
Провод «4» (зеленый
) выход для управления дополнительным реле блокировки с NC кон-
тактами. Блокировка работает по логике встроенного реле блокировки.
Провод «5» (желтый)
вход выключателя капота. Вход RHM (концевик капота) может работать
Содержание
- 2 Автомобильная охранно-сервисная система Pandect X-1700; Содержание; Управление системой
- 3 Руководство по эксплуатации
- 4 Особенности системы; Базовый блок; Охраняемые зоны автомобиля; Pandect X
- 5 • срабатывание датчика движения; Комплектация системы
- 6 Сигналы сирены и световая сигнализация; Наименование сигнала; Показания трехцветного индикатора состояния базового блока; Состояние индикатора
- 7 Управление режимом охраны в режиме «Slave»
- 8 Режим иммобилайзера; При включении зажигания, базовый блок системы; контролирует наличие меток им-; ма блокировки и возврат в нормальный режим работы.
- 9 тов управления автомобилем; части памяти микроконтроллера метки.; Аварийное управление системой.; защитное покрытие и введите с помощью кнопки
- 10 led; ВНИМАНИЕ! УБЕДИТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
- 11 Управление системой по телефону; соответствующей команды; Управление быстрым набором DTMF – команд.; Для реализации функции; «Запуск двигателя в один клик»; команда окончания телефонного разговора.
- 13 Запрос текущей координаты; Включение микрофона; Запрос баланса системы; Аналогичным образом вводятся все остальные команды системы.
- 14 Изменение настроек при помощи мобильного телефона; Переход в режим настроек.; Пример смены номера владельца системы:
- 16 Регистрация
- 17 Запуск двигателя; История событий; Запуск двигателя
- 18 Статусная информация о состоянии системы
- 19 Охранные и тревожные зоны; WWW
- 20 Монтаж и настройка системы; Базовый блок, монтируйте только внутри салона автомобиля.
- 21 Схема подключения
- 25 Подключение базового блока
- 28 Меню программирования, доступное при помощи кнопки
- 29 Изменение настроек кнопкой VALET; Уровень I-1 – Запись брелоков и радиометок; ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ; Уровень I-2 – Изменение заводского значения сервисного ПИН-кода; • аналогично введите остальные цифры кода
- 30 ждать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET».; Уровень I-4 – Сброс на заводские настройки; заводские настройки длительной вспышкой красного цвета.; Уровень I -5 – программирование подкапотного модуля RHM; Подключите провод «3» радиореле на «Массу».
- 32 кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры ПИН-кода.; Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера».; блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.; Дополнительная авторизация вводом кода валидатора.
- 33 При включенном режиме ТО - валидатор деактивируется.; Для включения режима ТО необходимо:
- 34 Дополнительные устройства
- 35 РАЗМЕЩАТЬ РАДИОРЕЛЕ; Радиореле блокировки
- 38 Подключение; Красный; Верх
- 39 Полезные интернет-ресурсы; Alarmtrade
- 40 Расположение блоков системы; в случае выхода системы из строя.
- 42 Гарантийные обязательства; • по истечении гарантийного срока эксплуатации
- 43 Свидетельство установки; Описание транспортного средства:
- 44 Свидетельство о приемке