Автосигнализации Pandect X-1700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
Руководство по эксплуатации
Подключение базового блока
Провод «1» (Белый) (DATA TX)
подсоединяется к соответствующему проводу дополнитель-
ных устройств (опционально).
Провод «2» (Красный/черный) (CH6)
(Биппер) отрицательный выход дополнительного ка-
нала с максимальной нагрузочной способностью не более 200мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «3» (Оранжево-белый) («CAN1-High»)
— подключается к соответствующему про-
воду CAN-High автомобиля.
Провод «4» (Желто-белый) (CAN2-High/СН2) Заводская настройка
— «Открытие ЦЗ». На
проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для открытия ц.з. автомо-
биля. Логика работы канала может быть настроена в таблице выходов системы. При освобож-
дение от назначенных алгоритмов работы, канал начинает работать как CAN2-High и провод
подключается к соответствующему проводу CAN-High автомобиля.
Провод «5» (Серый) (NP1/СН1)
— Заводская настройка «Концевик дверей». Провод под-
ключается к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при открытии двери.
Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соот-
ветствии с выбранной логикой.
Провод «6» (Зеленый) (NP4/СН4)
— Заводская настройка «Управление указателями пово-
ротов». Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации авто-
мобиля. Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода
в соответствии с выбранной логикой.
Провод «7» (Бело-синий) (INP5)
— Заводская настройка «Концевик педали тормоза». Под-
ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение
«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы. Данный вход
является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «8» (Черный) («Масса»)
должен быть присоединен к массе автомобиля. Данный
провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
Провод «9» (Синий) (DATA RX)
подсоединяется к соответствующему проводу дополнитель-
ных устройств (опционально).
Провод «10» (Коричнево-Белый) (INP3)
— Заводская настройка «Концевик капота, багаж-
ника». Провод подключается к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при
открытии капота, багажника. Данный вход является переназначаемым, может работать в соот-
ветствии с выбранной логикой.
Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN1-Low»)
— подключается к соответствующему
проводу CAN-Low автомобиля.
Провод «12» (Желто-черный) (CAN2-Low/СН5)
— Заводская настройка — «Закрытие ЦЗ».
Содержание
- 2 Автомобильная охранно-сервисная система Pandect X-1700; Содержание; Управление системой
- 3 Руководство по эксплуатации
- 4 Особенности системы; Базовый блок; Охраняемые зоны автомобиля; Pandect X
- 5 • срабатывание датчика движения; Комплектация системы
- 6 Сигналы сирены и световая сигнализация; Наименование сигнала; Показания трехцветного индикатора состояния базового блока; Состояние индикатора
- 7 Управление режимом охраны в режиме «Slave»
- 8 Режим иммобилайзера; При включении зажигания, базовый блок системы; контролирует наличие меток им-; ма блокировки и возврат в нормальный режим работы.
- 9 тов управления автомобилем; части памяти микроконтроллера метки.; Аварийное управление системой.; защитное покрытие и введите с помощью кнопки
- 10 led; ВНИМАНИЕ! УБЕДИТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
- 11 Управление системой по телефону; соответствующей команды; Управление быстрым набором DTMF – команд.; Для реализации функции; «Запуск двигателя в один клик»; команда окончания телефонного разговора.
- 13 Запрос текущей координаты; Включение микрофона; Запрос баланса системы; Аналогичным образом вводятся все остальные команды системы.
- 14 Изменение настроек при помощи мобильного телефона; Переход в режим настроек.; Пример смены номера владельца системы:
- 16 Регистрация
- 17 Запуск двигателя; История событий; Запуск двигателя
- 18 Статусная информация о состоянии системы
- 19 Охранные и тревожные зоны; WWW
- 20 Монтаж и настройка системы; Базовый блок, монтируйте только внутри салона автомобиля.
- 21 Схема подключения
- 25 Подключение базового блока
- 28 Меню программирования, доступное при помощи кнопки
- 29 Изменение настроек кнопкой VALET; Уровень I-1 – Запись брелоков и радиометок; ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ; Уровень I-2 – Изменение заводского значения сервисного ПИН-кода; • аналогично введите остальные цифры кода
- 30 ждать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET».; Уровень I-4 – Сброс на заводские настройки; заводские настройки длительной вспышкой красного цвета.; Уровень I -5 – программирование подкапотного модуля RHM; Подключите провод «3» радиореле на «Массу».
- 32 кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры ПИН-кода.; Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера».; блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.; Дополнительная авторизация вводом кода валидатора.
- 33 При включенном режиме ТО - валидатор деактивируется.; Для включения режима ТО необходимо:
- 34 Дополнительные устройства
- 35 РАЗМЕЩАТЬ РАДИОРЕЛЕ; Радиореле блокировки
- 38 Подключение; Красный; Верх
- 39 Полезные интернет-ресурсы; Alarmtrade
- 40 Расположение блоков системы; в случае выхода системы из строя.
- 42 Гарантийные обязательства; • по истечении гарантийного срока эксплуатации
- 43 Свидетельство установки; Описание транспортного средства:
- 44 Свидетельство о приемке