Автосигнализации Pandect X-1700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
Автомобильная охранно-сервисная система Pandect X-1700
Режим иммобилайзера
При включении зажигания, базовый блок системы
Pandect X
контролирует наличие меток им-
мобилайзера в зоне радиообмена. Если на момент включения зажигания, меток иммобилайзера
нет в зоне действия радиообмена, система заблокирует работу двигателя всеми радиоуправляе-
мыми реле, запрограммированными в систему. Блокировка двигателя осуществляется только в
случае регистрации датчиком движения радиореле перемещения автомобиля. Если установлены
дополнительные, аналоговые блокировки, то они заблокируют двигатель немедленно, до начала
движения или при начале движения, в зависимости от настроек системы.
Режим антиограбления (AntiHiJack)
Режим по умолчанию отключен, для включения воспользуйтесь мобильным телефоном (см.
раздел «изменение настроек при помощи мобильного телефона»). Режим
a
nti
H
i
J
ack
предостав-
ляет возможность предотвратить попытку захвата транспортного средства насильственным пу-
тем, посредством отложенной во времени блокировки двигателя по открыванию двери.
Каждый раз, при включенном зажигании, при открывании/закрывании двери, иммобилайзер
опрашивает метку по специальному алгоритму. После открытия двери автомобиля при включен-
ном зажигании и зарегистрированном движении автомобиля, в отсутствие метки система по-
зволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении
автомобиля). При этом, начиная с 30-й секунды, после того как было зарегистрировано движе-
ние, начинает звучать прерывистый тоновый сигнал («Предупреждение о блокировке»), который
продлится 30 сек.
Если блокировка двигателя реализована с помощью радиореле, то по окончании подачи
предупредительных сигналов, а также при последующих попытках запустить двигатель, иммоби-
лайзер будет разрешать его работу только в отсутствие движения, и блокировать работу двигате-
ля при попытке начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим не более
2 сек. с момента включения зажигания. При начале движения автомобиля иммобилайзер на 15
сек. блокирует двигатель. При появлении в зоне связи «своей» метки происходит выход из режи-
ма блокировки и возврат в нормальный режим работы.
Если блокировка двигателя организована с помощью аналоговых реле, то по окончании пред-
упредительных сигналов работа двигателя будет остановлена до момента появления метки в зоне
опознавания или при регистрации движения - в зависимости от настроек.
Содержание
- 2 Автомобильная охранно-сервисная система Pandect X-1700; Содержание; Управление системой
- 3 Руководство по эксплуатации
- 4 Особенности системы; Базовый блок; Охраняемые зоны автомобиля; Pandect X
- 5 • срабатывание датчика движения; Комплектация системы
- 6 Сигналы сирены и световая сигнализация; Наименование сигнала; Показания трехцветного индикатора состояния базового блока; Состояние индикатора
- 7 Управление режимом охраны в режиме «Slave»
- 8 Режим иммобилайзера; При включении зажигания, базовый блок системы; контролирует наличие меток им-; ма блокировки и возврат в нормальный режим работы.
- 9 тов управления автомобилем; части памяти микроконтроллера метки.; Аварийное управление системой.; защитное покрытие и введите с помощью кнопки
- 10 led; ВНИМАНИЕ! УБЕДИТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
- 11 Управление системой по телефону; соответствующей команды; Управление быстрым набором DTMF – команд.; Для реализации функции; «Запуск двигателя в один клик»; команда окончания телефонного разговора.
- 13 Запрос текущей координаты; Включение микрофона; Запрос баланса системы; Аналогичным образом вводятся все остальные команды системы.
- 14 Изменение настроек при помощи мобильного телефона; Переход в режим настроек.; Пример смены номера владельца системы:
- 16 Регистрация
- 17 Запуск двигателя; История событий; Запуск двигателя
- 18 Статусная информация о состоянии системы
- 19 Охранные и тревожные зоны; WWW
- 20 Монтаж и настройка системы; Базовый блок, монтируйте только внутри салона автомобиля.
- 21 Схема подключения
- 25 Подключение базового блока
- 28 Меню программирования, доступное при помощи кнопки
- 29 Изменение настроек кнопкой VALET; Уровень I-1 – Запись брелоков и радиометок; ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ; Уровень I-2 – Изменение заводского значения сервисного ПИН-кода; • аналогично введите остальные цифры кода
- 30 ждать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET».; Уровень I-4 – Сброс на заводские настройки; заводские настройки длительной вспышкой красного цвета.; Уровень I -5 – программирование подкапотного модуля RHM; Подключите провод «3» радиореле на «Массу».
- 32 кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры ПИН-кода.; Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера».; блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.; Дополнительная авторизация вводом кода валидатора.
- 33 При включенном режиме ТО - валидатор деактивируется.; Для включения режима ТО необходимо:
- 34 Дополнительные устройства
- 35 РАЗМЕЩАТЬ РАДИОРЕЛЕ; Радиореле блокировки
- 38 Подключение; Красный; Верх
- 39 Полезные интернет-ресурсы; Alarmtrade
- 40 Расположение блоков системы; в случае выхода системы из строя.
- 42 Гарантийные обязательства; • по истечении гарантийного срока эксплуатации
- 43 Свидетельство установки; Описание транспортного средства:
- 44 Свидетельство о приемке