Система стабилизации - Volvo S40 2004 - Инструкция по эксплуатации - Страница 106

Автомобили Volvo S40 2004 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 206
Загружаем инструкцию
background image

105

Подготовка, пуск двигателя и вождение

Функция 

Контроля силы тяги (ТС)

 

перераспределяет силу тяги с 
пробуксовывающего колеса на другое 
колесо, которое имеет лучшее сцепление 
с дорогой. Для увеличения силы тяги в 
этом случае нужно выжимать педаль 
акселератора сильнее, чем обычно. При 
срабатывании контроля силы тяги 
слышится пульсирующий шум. Это 
является абсолютно нормальным 
явлением. Функция контроля силы тяги 
наиболее активна на низких скоростях. 
Эта функция не может быть отключена.

Контроль пробуксовывания (SC)

 

Функция стабилизации, 
предотвращающая пробуксовывание 
колес на скользкой дороге во время 
ускорения. Она повышает уровень 
безопасности на скользких дорожных 
покрытиях. Для увеличения силы тяги 
при движении с цепями противо-
скольжения, по глубокому снегу или 
песку, лучше отключить контроль 
пробуксовывания. Эта функция 
отключается при помощи кнопки STC/
DSTC.

При задействованной системе стабилизации 
может казаться, что автомобиль не 
слушается педали акселератора. Это 
происходит потому, что система 
контролирует сцепление колес с дорожным 
покрытием и активирует различные функции 
стабилизации.
Автомобиль может быть оснащен системой 

STC

 (Система стабилизации и контроля силы 

тяги) или 

DSTC

 (Система динамической 

стабилизации и контроля силы тяги).

Функция/

система

Система 

STC

Система 
DSTC

a

a

Опция для некоторых стран

TC

X

X

SC

X

X

AYC

X

EBA

X

Система стабилизации

Функция 

Активного контроля курсовой 

устойчивости (AYC) 

автоматически 

затормаживает одно или несколько колес 
для стабилизации автомобиля в случае 
заноса. При торможении педаль 
становится жестче, чем обычно, и 
слышится пульсирующий шум.
Функция активного контроля курсовой 
устойчивости активирована постоянно. 
Она не может быть отключена.

Функция экстренного торможения

 -

 

EBA

 

При резком торможении обеспечивает 
немедленное полное задействование 
тормозов. Система определяет 
необходимость задействования функции 
экстренного торможения по скорости 
нажатия на педаль тормоза. При 
срабатывании этой функции педаль 
проваливается. Продолжайте тормозить, 
не отпуская педаль. Функция 
отключается, когда давление на педаль 
тормоза ослабевает. Функция 
экстренного торможения постоянно 
находится в активном состоянии. Она не 
может быть отключена.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Volvo S40 2004?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"