Автомобили Lada Priora универсал 01 2015 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

100
ветствующую скорости передачу.
В случае необходимости раска-
чивания автомобиля, например, при
буксовании, возможно переключе-
ние режимов
R
–
А
и наоборот через
N
, но без задержки в
N
и без нажа-
тия педали тормоза, при условии,
что скорость не превышает
3 км/ч
.
При скорости выше
3 км/ч
переклю-
чение с
А
на
R
или с
R
на
А
только
при нажатии на тормоз.
Выключать зажигание можно
в любом положении селектора. В
положении
N
автомобиль может
катиться и его можно буксировать,
в других положениях селектора
автомобиль останется на выбран-
ном режиме (
R
– на задней пере-
даче,
А
и
М
– на первой переда-
че), и сцепление замкнуто. В любом
случае, в зависимости от уклона,
необходимо обеспечить предупре-
ждение самопроизвольного качения
автомобиля ручным тормозом.
При въезде на крутые подъемы
при малой скорости (такие, как пар-
кинги, эстакады) следует учесть, что
при снижении оборотов двигателя
ниже минимальных (650 мин
-1
), сце-
пление выключится автоматически,
чтобы избежать остановку двига-
теля. На уклоне это может привес-
ти к скатыванию автомобиля вниз.
можно переключать передачи в руч-
ном режиме. Переключение повы-
шающих передач на режиме
М
в
обычных эксплуатационных режи-
мах осуществляется только водите-
лем последовательно 1-2-3-4-5 и в
обратном порядке.
Будьте внимательны, при трога-
нии и движении на первой переда-
че можно достигнуть максимальных
оборотов двигателя, это выполнено
специально с целью заезда на кру-
тые и затяжные подъемы, используя
только первую передачу. При дости-
жении максимальных оборотов дви-
гателя на второй и всех остальных
передачах, система переключит
передачу на повышающую с целью
предотвращения повреждения дви-
гателя. Понижение передач при
понижении скорости осуществляет-
ся автоматически в зависимости от
снижения скорости. Режим
М
позво-
ляет проводить комбинированное
торможение автомобиля рабочим
тормозом и двигателем последова-
тельным переключением передач на
более низшие.
На всех режимах движения ощу-
щаются задержки, обусловленные
работой системы синхронизации
коробки передач в процессе пере-
ключения. Режим
А
настроен на мак-
симально комфортный стиль вожде-
ния, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме
М
.
Режимы
А
и
М
обладают функ-
цией резкого ускорения kick-down,
он активируется в зависимости от
интенсивности нажатия на педаль
акселератора, на режиме
М
она
более замедленна.
В движении возможно перево-
дить рычаг селектора из положения
А
в положение
М
и обратно. Если
требуется выбрать самостоятельный
режим переключения, или, в про-
цессе движения на режиме
А
тре-
буется предварительно перейти на
более низшую передачу (например,
при обгоне с выездом на встречную
полосу движения), можно включить
режим
М
, совершить маневр и после
этого вернуться обратно в режим
А
,
при этом система включит соответ-
ствующую скорости передачу.
При переключении рычага из
положения
А
в положение
R
в дви-
жении система заблокирует включе-
ние передачи заднего хода. При этом
индикатор символа режима
R
будет
мигать, указывая водителю, что дан-
ное переключение невозможно.
Для исключения случаев поломки
трансмиссии, система во всех слу-
чаях не позволит включить не соот-
100
Содержание
- 19 В вариантном исполнении
- 21 X U X
- 22 Соответствие детских удерживающих устройств ISOFIX
- 23 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Ремни; безо пас но сти; ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ; рулевой колонки
- 24 В вариан тн ом исп олнении; Рис. 22. Регу ли ров ка верх ней точки
- 31 Система; Авто ма ти че ское упра вле ние
- 45 ант ном испол не нии)
- 48 Т а б л и ц а 2
- 49 ции; Рис. 43. Клавиши управления подрулевого переключателя
- 50 новкой скорости; Изме не ние уста но влен ной; «Set–»; ция функ ции; «OK»
- 53 обогревом передних сидений; Авто ма ти че ское упра вле ние
- 55 «ОК»
- 57 – клавиши управления и активации
- 58 управления светотехникой
- 61 переключения передач
- 66 При ме ча ние
- 67 Аудио; в состоянии «пауза»; «Аудио»; переведет; ММС; жим проигрывания аудиофайла.; Выбор аудиофайлов
- 68 II
- 87 (в вариантном исполнении
- 100 в картере двигателя
- 101 или
- 103 в коробке передач
- 107 ветрового стекла
- 108 Запре ща ет ся сни мать клем-
- 109 ШИНЫ И КОЛЕСА; Т а б л и ц а 6; Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах
- 111 пульта дистанционного управления
- 112 Т а б л и ц а 7; Электрические це пи, за щи ща е мые плав ки ми пре до хра ни те ля ми,
- 113 Замена ламп; Для нор маль ной рабо ты систе мы; Рис. 86. Монтажный блок и блок предохранителей в моторном отсеке; Т а б л и ц а 8; Реле, установленные в монтажном блоке; Т а б л и ц а 9; Перечень плавких предохранителей,
- 122 ТЕХ НИ ЧЕ С КАЯ ХА РАК ТЕ РИ С ТИ КА АВ ТО МО БИ ЛЯ; Основные параметры и размеры; Параметры
- 123 Технические характеристики двигателя
- 129 Номинальные заправочные объемы, л
- 130 ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ; Обозначения на идентифика-
- 132 Допускается к использованию только неэтилированный бензин; П Р И Л О Ж Е Н И Я; П р и л о ж е н и е 1; ТОПЛИВО; ОАО; » рекомендует топливо «Роснефть»
- 133 МОТОРНОЕ МАСЛО; По приведенной ниже таблице определите уровень
- 134 П р и л о ж е н и е 2; ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
- 135 No Тип программы
- 136 П р и л о ж е н и е 4
- 140 Зона состоя ния; акти ви ро ван но го; ИНФОР МА ЦИОН НЫЕ ЗОНЫ ДИС ПЛЕЯ (ПАНЕ ЛИ СОСТОЯ НИЯ); Зона функ ции (в верх ней части дис плея)
- 141 Акти ва ция пунк та; Под твер жде ние ввода дан ных; Стар то вое окно
- 142 После выхо; НАСТРОЙ КА; После настрой
- 143 Воз мож ные вари ан ты исполь-
- 149 Обра ти те вни ма ние!; сертифицированный сервисный центр ОАО «АВТОВАЗ».; ВОЗ МОЖ НЫЕ СООБ ЩЕ НИЯ НА ЭКРА НЕ ТАЙМЕРА –
- 151 ПП; Сер вис