Ski Doo REV XP 2010 - Инструкция по эксплуатации - Страница 93

Снегоходы Ski Doo REV XP 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 152
Загружаем инструкцию
background image

92

mmo2 008 -008 -01 8_ a

1. 

Минимум

2. 

Максимум

3. 

Диапазон

 

рабочего

 

уровня

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

И з б е г а й т е

 

п о п а д а н и я

 

т о р м о з

-

н о й

 

ж и д к о с т и

 

н а

 

к о ж у

 

и л и

 

в

 

г л а

-

з а

  —  

э т о

 

м о ж е т

 

в ы з в а т ь

 

о п а с н ы е

 

о ж о г и

В

 

с л у ч а е

 

к о н т а к т а

 

с

 

к о ж е й

т щ а т е л ь н о

 

п р о м о й т е

 

э т о

 

м е с т о

В

 

с л у ч а е

 

п о п а д а н и я

 

в

 

г л а з а

н е м е д

-

л е н н о

 

п р о м ы в а й т е

 

г л а з а

 

б о л ь ш и м

 

к о л и ч е с т в о м

 

в о д ы

 

н а

 

п р о т я ж е н и и

 

м и н и м у м

 10  

м и н у т

,  

и

 

к а к

 

м о ж н о

 

с к о р е е

 

о б р а т и т е с ь

 

к

 

в р а ч у

.

Масло

 

в

 

картере

 

цепной

 

пе

-

редачи

Рекомендуемое

 

масло

Следует

 

применять

 

масло

 XP- S synthetic 

chaincase oil (P/N 413 803 300).

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

В о

 

в р е м я

 

в ы п о л н е н и я

 

о б с л у ж и в а н и я

 

и с п о л ь з у й т е

 

т о л ь к о

 

р е к о м е н д у е м ы й

 

т и п

 

м а с л а

.  

З а п р е

-

щ а е т с я

 

с м е ш и в а т ь

 

с и н т е т и ч е с к о е

 

м а с л о

 

с

 

д ру г и м и

 

т и п а м и

 

м а с л а

.

Уровень

 

масла

 

картера

 

цепной

 

пе

-

редачи

Проверяйте

 

уровень

 

масла

установив

 

сне

-

гоход

 

на

 

горизонтальную

 

поверхность

 

и

 

вы

-

вернув

 

контрольную

 

магнитную

 

пробку

рас

-

положенную

 

с

 

левой

 

стороны

 

картера

 

цеп

-

ной

 

передачи

.

Нормальный

 

уровень

 

масла

 

должен

 

дохо

-

дить

 

до

 

нижнего

 

торца

 

отверстия

 

пробки

.

mmr200 8-0 47-0 02_ a

1. 

Магнитная

 

контрольная

 

пробка

ПРИМЕЧАНИЕ

:

 

Небольшие

 

частички

 

ме

-

талла

прилипшие

 

к

 

щупу

являются

 

нор

-

мальным

 

явлением

При

 

обнаружении

 

круп

-

ных

 

частиц

 

металла

 

снимите

 

крышку

 

карте

-

ра

 

и

 

исследуйте

 

компоненты

 

цепной

 

пере

-

дачи

Удалите

 

металлические

 

частицы

 

с

 

магнита

 

контрольной

 

пробки

.

Если

 

требуется

 

долить

 

масло

снимите

 

за

-

ливную

 

пробк у

расположенную

 

на

 

кожу хе

 

цепной

 

передачи

.

mmo2 009 -003 -00 9_ a

1. 

Крышка

 

заливной

 

горловины

Заливайте

 

рекомендованное

 

масло

 

через

 

заливную

 

горловину

пока

 

оно

 

не

 

покажет

-

ся

 

в

 

отверстии

 

контрольной

 

пробки

Ввер

-

ните

 

пробку

 

и

 

затяните

 

её

 

крутящим

 

момен

-

том

  (6 ± 1) 

Н

м

.

ПРОЦЕДУРЫ

 

ТЕХНИЧЕСКОГО

 

ОБСЛУЖИВАНИЯ

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Ski Doo REV XP 2010?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"