Сканеры HP ScanJet Pro 3000 s4 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

–
Проверьте, горит ли индикатор питания на панели управления.
–
Если индикатор питания не горит, убедитесь, что в розетке или сетевом фильтре есть
напряжение.
–
Если напряжение есть, но индикатор питания не горит, блок питания может быть неисправен.
Перейдите на домашнюю страницу службы поддержки для вашего устройства, чтобы получить
помощь:
○
Модели 2000 s2:
○
Модели 3000 s4:
○
Модели N4000 snw1:
www.hp.com/support/sjn4000snw1
○
Модели 5000 s5:
www.hp.com/support/sjflow5000s5
○
Модели 7000 s3:
www.hp.com/support/sjflow7000s3
○
Модели N7000 snw1:
www.hp.com/support/sjflown7000snw1
Работа сканера приостановлена или сканер выключен
Если сканер перестал работать правильно, выполните описанные ниже действия. После каждого этапа
пробуйте выполнить сканирование для проверки работы устройства. Если проблема остается, переходите
к следующему шагу.
1.
Возможно, кабель подключен ненадежно. Убедитесь, что кабель USB и блок питания подключены.
Используйте кабель, прилагаемый к сканеру. Другой кабель USB может быть несовместим со
сканером.
2.
Убедитесь, что к сканеру подается питание.
а.
Проверьте, горит ли индикатор питания на панели управления.
б.
Если индикатор питания не горит, убедитесь, что в розетке или сетевом фильтре есть
напряжение.
в.
Если в розетке или сетевом фильтре есть напряжение, но индикатор питания все равно не горит,
отсоедините кабель питания от источника питания, подождите 30 секунд, затем подключите его
снова.
г.
Если проблема остается, возможно, блок питания неисправен. Перейдите на домашнюю
страницу службы поддержки для вашего устройства, чтобы получить помощь:
●
Модели 2000 s2:
●
Модели 3000 s4:
●
Модели N4000 snw1:
www.hp.com/support/sjn4000snw1
●
Модели 5000 s5:
www.hp.com/support/sjflow5000s5
●
Модели 7000 s3:
www.hp.com/support/sjflow7000s3
●
Модели N7000 snw1:
www.hp.com/support/sjflown7000snw1
3.
Перезагрузите компьютер.
RUWW
Проблемы с питанием
85
Содержание
- 5 Содержание
- 11 Общие сведения о возможностях устройства
- 12 Изображения устройства
- 16 Расположение серийного номера и кода продукта
- 19 Структура меню сенсорной панели
- 21 Технические характеристики; Поддерживаемые ОС
- 22 Допустимые условия эксплуатации
- 23 Аппаратная настройка и установка ПО
- 25 Программное обеспечение HP Scan; HP Scanner Tools Utility (Программа HP для обслуживания сканера); HP TWAIN
- 27 HP Easy Scan; Встроенный веб-сервер; HP Web Jetadmin
- 29 Спящий режим и параметры автовыключения; умолчанию с помощью HP Scanner Tools Utility.
- 31 Использование сканера
- 33 Настройка сканирования в сообщения электронной почты; Шаг 1. Проверка подключения к сети и сбор информации об SMTP
- 35 Шаг 4. Добавление контактов в адресную книгу электронной почты
- 37 Настройка сканирования в сетевую папку; Шаг 1. Сбор информации о сети
- 38 Шаг 3. Настройка функции «Сканирование в сетевую папку»
- 40 Настройка сканирования на накопитель USB; Шаг 2. Включите сканирование на накопитель USB
- 42 Настройка сканирования в SharePoint
- 44 Настройка контроля доступа
- 46 Загрузка оригиналов; Советы по загрузке документов
- 47 Поддерживаемые типы и форматы бумаги
- 58 Запуск сканирования с устройства
- 62 Использование программы сканирования (Windows)
- 63 Работа с профилями сканирования; Просмотр профилей сканирования; Сканирование в изображение
- 67 Фильтрация цвета в документе (исключение цвета)
- 70 Сканирование с помощью другого ПО сканирования
- 71 Использование программы для сканирования (macOS); Сканирование в сообщения электронной почты
- 72 Сканирование из других приложений
- 73 Выполнение расширенной настройки с помощью HP Utility; Откройте утилиту HP Utility; Сканирование с мобильных устройств (модели N4000 snw1 и
- 74 Рекомендации по сканированию; Оптимизация скорости сканирования
- 75 Уход и обслуживание; Проверка и калибровка сенсорного экрана
- 76 Чистка устройства; Очистка полос сканирования
- 77 Очистка тракта подачи бумаги
- 78 Очистка роликов
- 82 Замена деталей
- 83 Замена модуля ролика захвата
- 84 Замена роликов разделения
- 88 Заказ запасных частей и аксессуаров
- 89 Решение проблем; Основные советы по устранению неполадок
- 91 Пояснение состояний индикаторов на панели управления
- 92 Проблемы при установке ПО сканера; Проверка кабелей
- 94 Проблемы с питанием; Проверка питания сканера; Сканер не включается
- 95 Работа сканера приостановлена или сканер выключен
- 96 Сканер постоянно выключается
- 97 Замятие бумаги; Устранение замятий в подкатчике документов; При загрузке носителей часто происходит замятие
- 99 Проблемы с подачей бумаги; страниц
- 101 Дефекты качества изображения; Отсканированные изображения неровные
- 102 Нижняя часть отсканированного изображения обрезана
- 103 Неполадки в работе сканера
- 104 Проверка соединения USB
- 105 Неправильная работа кнопок
- 107 Проблемы отображения ЖКД
- 108 Проблемы с эффективностью сканирования; Сканер не выполняет сканирование незамедлительно; В отсканированном документе не хватает страниц
- 111 Проверка IP-адреса шлюза SMTP; Дополнительные сведения об устранении неполадок
- 113 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)