Сканеры HP ScanJet Pro 3000 s4 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Проверка беспроводного подключения (модели N4000 snw1 и N7000 snw1)
Ознакомьтесь с приведенными ниже сведениями, чтобы проверить беспроводное подключение.
●
Убедитесь, что сетевой кабель не подсоединен.
●
Убедитесь в том, что сканер и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание.
Также проверьте, включено ли беспроводное подключение на сканере.
●
Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Если вы не уверены в правильности SSID, снова
настройте беспроводное соединение.
●
При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если
информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.
●
Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по
беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с
Интернетом по беспроводному соединению.
●
Проверьте, что метод шифрования (AES или TKIP) является одинаковым как для сканера, так и для
точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).
●
Убедитесь, что сканер находится в пределах покрытия сигнала беспроводной сети. В большинстве
сетей сканер должен находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного
маршрутизатора).
●
Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Уберите любые крупные
металлические объекты, расположенные между точкой доступа и сканером. Между сканером и
точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или
несущих колонн.
●
Сканер должен быть размещен вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех.
Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели,
беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также аппаратура
с функцией Bluetooth.
●
На компьютере должен быть установлен драйвер сканирования.
●
Убедитесь, что компьютер и сканер подключены к одной беспроводной сети.
●
При работе с macOS убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.
Неправильная работа кнопок
Если кнопки не функционируют должным образом, выполните следующие действия.
1.
Возможно, кабель подключен ненадежно. Убедитесь, что кабель USB и блок питания надежно
подключены.
2.
Выключите сканер, подождите 30 секунд, а затем снова включите его.
3.
Перезагрузите компьютер.
4.
Если проблема остается, возможно, неполадка связана с панелью управления. Обратитесь в службу
технической поддержки HP по адресу:
●
Модели 2000 s2:
●
Модели 3000 s4:
RUWW
Неполадки в работе сканера
95
Содержание
- 5 Содержание
- 11 Общие сведения о возможностях устройства
- 12 Изображения устройства
- 16 Расположение серийного номера и кода продукта
- 19 Структура меню сенсорной панели
- 21 Технические характеристики; Поддерживаемые ОС
- 22 Допустимые условия эксплуатации
- 23 Аппаратная настройка и установка ПО
- 25 Программное обеспечение HP Scan; HP Scanner Tools Utility (Программа HP для обслуживания сканера); HP TWAIN
- 27 HP Easy Scan; Встроенный веб-сервер; HP Web Jetadmin
- 29 Спящий режим и параметры автовыключения; умолчанию с помощью HP Scanner Tools Utility.
- 31 Использование сканера
- 33 Настройка сканирования в сообщения электронной почты; Шаг 1. Проверка подключения к сети и сбор информации об SMTP
- 35 Шаг 4. Добавление контактов в адресную книгу электронной почты
- 37 Настройка сканирования в сетевую папку; Шаг 1. Сбор информации о сети
- 38 Шаг 3. Настройка функции «Сканирование в сетевую папку»
- 40 Настройка сканирования на накопитель USB; Шаг 2. Включите сканирование на накопитель USB
- 42 Настройка сканирования в SharePoint
- 44 Настройка контроля доступа
- 46 Загрузка оригиналов; Советы по загрузке документов
- 47 Поддерживаемые типы и форматы бумаги
- 58 Запуск сканирования с устройства
- 62 Использование программы сканирования (Windows)
- 63 Работа с профилями сканирования; Просмотр профилей сканирования; Сканирование в изображение
- 67 Фильтрация цвета в документе (исключение цвета)
- 70 Сканирование с помощью другого ПО сканирования
- 71 Использование программы для сканирования (macOS); Сканирование в сообщения электронной почты
- 72 Сканирование из других приложений
- 73 Выполнение расширенной настройки с помощью HP Utility; Откройте утилиту HP Utility; Сканирование с мобильных устройств (модели N4000 snw1 и
- 74 Рекомендации по сканированию; Оптимизация скорости сканирования
- 75 Уход и обслуживание; Проверка и калибровка сенсорного экрана
- 76 Чистка устройства; Очистка полос сканирования
- 77 Очистка тракта подачи бумаги
- 78 Очистка роликов
- 82 Замена деталей
- 83 Замена модуля ролика захвата
- 84 Замена роликов разделения
- 88 Заказ запасных частей и аксессуаров
- 89 Решение проблем; Основные советы по устранению неполадок
- 91 Пояснение состояний индикаторов на панели управления
- 92 Проблемы при установке ПО сканера; Проверка кабелей
- 94 Проблемы с питанием; Проверка питания сканера; Сканер не включается
- 95 Работа сканера приостановлена или сканер выключен
- 96 Сканер постоянно выключается
- 97 Замятие бумаги; Устранение замятий в подкатчике документов; При загрузке носителей часто происходит замятие
- 99 Проблемы с подачей бумаги; страниц
- 101 Дефекты качества изображения; Отсканированные изображения неровные
- 102 Нижняя часть отсканированного изображения обрезана
- 103 Неполадки в работе сканера
- 104 Проверка соединения USB
- 105 Неправильная работа кнопок
- 107 Проблемы отображения ЖКД
- 108 Проблемы с эффективностью сканирования; Сканер не выполняет сканирование незамедлительно; В отсканированном документе не хватает страниц
- 111 Проверка IP-адреса шлюза SMTP; Дополнительные сведения об устранении неполадок
- 113 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)