Yamaha PSR-450 - Инструкция по эксплуатации - Страница 45

Синтезаторы Yamaha PSR-450 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 88
Загружаем инструкцию
background image

Акккорды стиля исполнения (аккомпанемента)

45

уководство пользователя PSR-450

 6аблица распознаваемых инструментом аккордов

+азвание аккорда/[7окращение]

;рямое изложение

Аккорд (до)

+а экране

Nажорное трезвучие [M]

1 - 3 - 5

C

C

Nажорное трезвучие с добавленной ноной [(9)]

1 - 2 - 3 - 5

C(9)

C(9)

Nажорный секстаккорд [6]

1 - (3) - 5 - 6

C6

C6

екстнонаккорд [6(9)]

1 - 2 - 3 - (5) - 6

C6(9)

C6(9)

Lольшой мажорный септаккорд [M7]

1 - 3 - (5) - 7 или
1 - (3) - 5 - 7

CM7

CM7

Lольшой мажорный септаккорд с добавленной ноной [M7(9)]

1 - 2 - 3 - (5) - 7

CM7(9)

CM7(9)

Lольшой мажорный септаккорд с повышенной 
ундецимой [M7(

#

11)]

1 - (2) - 3 - 

#

4 - 5 - 7 или

1 - 2 - 3 - 

#

4 - (5) - 7

CM7(

#

11)

CM7(

#

11)

Уменьшенное мажорное трезвучие [(

b

5)]

1 - 3 - 

b

5

C(

b

5)

C

b

5

Lольшой мажорный септаккорд с пониженной квинтой [M7

b

5] 1 - 3 - 

b

5 - 7

CM7

b

5

CM7

b

5

'резвучие с задержанной квартой [sus4]

1 - 4 - 5

Csus4

Csus4

Увеличенное мажорное трезвучие [aug]

1 - 3 - 

#

5

Caug

Caug

Увеличенный большой мажорный септаккорд [M7aug]

1 - (3) - 

#

5 - 7

CM7aug

CM7aug

Nинорное трезвучие [m]

1 - 

b

3 - 5

Cm

Cm

Nинорное трезвучие с добавленной ноной [(9)]

1 - 2 - 

b

3 - 5

Cm(9)

Cm(9)

Nинорный секстаккорд [m6]

1 - 

b

3 - 5 - 6

Cm6

Cm6

Nинорный септаккорд [m7]

1 - 

b

3 - (5) - 

b

7

Cm7

Cm7

Nинорный септаккорд с добавленной ноной [m7(9)]

1 - 2 - 

b

3 - (5) - 

b

7

Cm7(9)

Cm7(9)

Nинорный септаккорд с добавленной ундецимой [m7(11)]

1 - (2) - 

b

3 - 4 - 5 - (

b

7)

Cm7(11)

Cm7(11)

Lольшой минорный септаккорд [mM7]

1 - 

b

3 - (5) - 7

CmM7

CmM7

Lольшой минорный септаккорд с добавленной ноной [m7(9)]

1 - 2 - 

b

3 - (5) - 7

CmM7(9)

CmM7(9)

Nинорный септаккорд с пониженной квинтой [m7

b

5]

1 - 

b

3 - 

b

5 - 

b

7

Cm7

b

5

Cm7

b

5

Lольшой минорный септаккорд с пониженной квинтой [mM7

b

5] 1 - 

b

3 - 

b

5 - 7

CmM7

b

5

CmM7

b

5

Уменьшенное минорное трезвучие [dim]

1 - 

b

3 - 

b

5

Cdim

Cdim

Уменьшенный вводный септаккорд [dim7]

1 - 

b

3 - 

b

5 - 6

Cdim7

Cdim7

>оминантсептаккорд [7]

1 - 3 - (5) - 

b

7 или

1 - (3) - 5 - 

b

7

C7

C7

>оминантсептаккорд с пониженной ноной [7(

b

9)]

1 - 

b

2 - 3 - (5) - 

b

7

C7(

b

9)

C7(

b

9)

>оминантсептаккорд с пониженной терцдецимой [7(

b

13)]

1 - 3 - 5 - 

b

6 - 

b

7

C7(

b

13)

C7(

b

13)

>оминантсептаккорд с добавленной ноной [7(9)]

1 - 2 - 3 - (5) - 

b

7

C7(9)

C7(9)

>оминантсептаккорд с повышенной ундецимой [7(

#

11)]

1 - (2) - 3 - 

#

4 - 5 - 

b

7 или

1 - 2 - 3 - 

#

4 - (5) - 

b

7

C7(

#

11)

C7(

#

11)

>оминантсептаккорд с добавленной терцдецимой [7(13)]

1 - 3 - (5) - 6 - 

b

7

C7(13)

C7(13)

>оминантсептаккорд с повышенной ноной [7(

#

9)]

1 - 

#

2 - 3 - (5) - 

b

7

C7(

#

9)

C7(

#

9)

>оминантсептаккорд с пониженной квинтой [7

b

5]

1 - 3 - 

b

5 - 

b

7

C7

b

5

C7

b

5

>оминантсептаккорд с повышенной квинтой [7aug]

1 - 3 - 

#

5 - 

b

7

C7aug

C7aug

>оминантсептаккорд с задержанной квартой [7sus4]

1 - 4 - (5) - 

b

7

C7sus4

C7sus4

Bвинта с секундой [1+2+5]

1 - 2 - 5

C1+2+5

C

•  оты в скобках можно не брать.

•  &ри взятии двух одинаковых тоник 

в последовательных октавах 
аккомпанемент будет основан 
только на основном тоне.

•  &ри взятии чистой квинты (1 + 5) 

аккомпанемент будет состоять 
только из тоники и квинты, что 
можно использовать как с 
мажорными, так и с минорными 
аккордами.

•  @се приведенные в списке 

аппликатуры построены от 
«тоники», но можно использовать и 
другие обращения, за следующими 
исключениями:

m7, m7

b

5, 6, m6, sus4, aug, dim7, 

7

b

5, 6(9), 1+2+5

• Обращения аккордов 7sus4 и 

m7(11) не определяются, если не 
берутся ноты, указанные в скобках.

• /ногда автоаккомпанемент не 

меняется, если близкие по 
звучанию аккорды берутся один за 
другим (например некоторые 
минорные аккорды, за которыми 
следует минорный септаккорд).

•  &ри использовании двухпальцевой 

аппликатуры прозвучит аккорд на 
основе предыдущего взятого 
аккорда.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Yamaha PSR-450?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"