Синтезаторы Yamaha MM6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ММ6 Руководство пользователя
55
ÂÍÈÌÀÍÈÅ
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ
ÂÀÆÍÎ
•
Ноты, заключенные в скобки могут быть пропущены.
•
Воспроизведение двух одинаковых клавиш в смежных тональностях создает
аккомпанемент, основанный на одном тоне.
•
Чистая квинта (1+5) дает аккомпанемент на базе только основного тона и
квинты, который может быть использован как с мажорным, так и с минор-
ным аккордами.
•
Все перечисленные аппликатуры аккорда даны в позиции основного тона,
но могут быть использованы и другие инверсии со следующими исключе-
ниями: m7, m7 5, 6, m6, sus4, aug, dim7, 7 5, 6(9), sus2.
ÂÍÈÌÀÍÈÅ
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ
ÂÀÆÍÎ
•
Инверсия аккордов 7sus4 и m7(11) не распознается в том случае, если
ноты, показанные в скобках, будут пропущены.
•
Автоаккомпанемент иногда не будет изменяться, при последовательном
воспроизведении связанных аккордов (например, некоторые минорные
аккорды идут за минорной септимой).
•
Двухпальцевая аппликатура даст аккорд, основанный на предыдущем
аккорде.
•
В зависимости от выбранного стиля, распознавание некоторых аккордов
невозможно.
Ðàñïîçíàâàåìûå ñòàíäàðòíûå àêêîðäû •••••••••••••••••••••••••••
Все аккорды в представленной таблице в качестве основного тона имеют ноту С.
Èìÿ àêêîðäà / ñîêðàùåíèå
Íîðìàëüíîå çâó÷àíèå
Àêêîðä (C)
Ýêðàí
Ìàæîðíûé [M]
1 - 3 - 5
C
C
Äîáàâëåííàÿ íîíà [(9)]
1 - 2 - 3 - 5
C
(9)
C
add9
Ñåêñòà[6]
1 - (3) - 5 - 6
C
6
C
6
Ñåêñòà íîíà [6(9)]
1 - 2 - 3 - (5) - 6
C
6
(9)
C
6
9
Ìàæîðíàÿ ñåïòèìà [M7]
1 - 3 - (5) - 7
C
M7
C
M7
Ìàæîðíàÿ ñåïòèìà íîíà [M7(9)]
1 - 2 - 3 - (5) - 7
C
M7
(9)
C
M7
9
Ìàæîðíàÿ ñåïòèìà äîáàâëåííàÿ ïîâûøåííàÿ óíäåöè-
ìà [M7( 11)]
1 - (2) - 3 - 4 - 5 - 7 or
1 - 2 - 3 - 4 - (5) - 7
C
M7
( 11)
C
M7
( 11)
Ïîíèæåííàÿ êâèíòà [( 5)]
1 - 3 - 5
Ñ
( 5)
C
5
Ìàæîðíàÿ ñåïòèìà ïîíèæåííàÿ êâèíòà [M7 5]
1 - 3 - 5 - 7
C
M7
( 5)
C
M7
5
Çàäåðæàííàÿ êâàðòà [sus4]
1 - 4 - 5
C
sus4
C
sus4
Óâåëè÷åííûé [aug]
1 - 3 - 5
C
aug
C
aug
Ìàæîðíàÿ ñåïòèìà óâåëè÷åííàÿ [M7aug]
1 - (3) - 5 - 7
C
M7aug
C
M7aug
ìèíîð [m]
1 - 3 - 5
C
m
C
m
Ìèíîð äîáàâëåííàÿ íîíà [m(9)]
1 - 2 - 3 - 5
C
m
(9)
C
m
add9
Ìèíîðíàÿ ñåêñòà [m6]
1 - 3 - 5 - 6
C
m6
C
m6
Ìèíîðíàÿ ñåïòèìà [m7]
1 - 3 - (5) - b7
C
m7
C
m7
Ìèíîðíàÿ ñåïòèìà íîíà [m7(9)]
1 - 2 - 3 - (5) - 7
C
m7
(9)
C
m7
9
Ìèíîðíàÿ ñåïòèìà äîáàâëåííàÿ óíäåöèìà [m7(11)]
1 - (2) - 3 - 4 - 5 - ( 7)
C
m7
(11)
C
m7
11
Ìèíîðíàÿ ìàæîðíàÿ ñåïòèìà [mM7]
1 - 3 - (5) - 7
C
mM7
C
mM7
Ìèíîðíàÿ ìàæîðíàÿ ñåïòèìà íîíà [mM7(9)]
1 - 2 - 3 - (5) - 7
C
mM7
(9)
C
mM7
9
Ìèíîðíàÿ ñåïòèìà ïîíèæåííàÿ êâèíòà [m7 5]
1 - 3 - 5 - 7
C
m7
( 5)
C
m7
5
Ìèíîðíàÿ ìàæîðíàÿ ñåïòèìà ïîíèæåííàÿ êâèíòà [mM7 5]
1 - 3 - 5 - 7
C
mM7
( 5)
C
mM7
5
Óìåíüøåííûé [dim]
1 - 3 - 5
C
dim
C
dim
Óìåíüøåííàÿ ñåïòèìà [dim7]
1 - 3 - 5 - 6
C
dim7
C
dim7
Ñåïòèìà [7]
1 - 3 - (5) - 7 or 1 - (3) - 5 - 7
C
7
C
7
Ñåïòèìà óìåíüøåííàÿ íîíà [7( 9)]
1 - 2 - 3 - (5) - 7
C
7
( 9)
C
7
9
Ñåïòèìà äîáàâëåííàÿ ïîíèæåííàÿ òåðöäåöèìà [7( 13)] 1 - 3 - 5 - 6 - 7
C
7
( 13)
C
7
b13
Ñåïòèìà íîíà [7(9)]
1 - 2 - 3 - (5) - b7
C
7
(9)
C
7
9
Ñåïòèìà äîáàâëåííàÿ ïîâûøåííàÿ óíäåöèìà [7( 11)]
1 - (2) - 3 - 4 - 5 - 7 or
1 - 2 - 3 - 4 - (5) - 7
C
7
( 11)
C
7
11
Ñåïòèìà äîáàâëåííàÿ òåðöäåöèìà [7(13)]
1 - 3 - (5) - 6 - 7
C
7
(13)
C
7
13
Ñåïòèìà ïîâûøåííàÿ íîíà [7( 9)]
1 - 2 - 3 - (5) - 7
C
7
( 9)
C
7
9
Ñåïòèìà ïîâûøåííàÿ êâèíòà [7 5]
1 - 3 - 5 - 7
C
7
5
C
7
5
Ñåïòèìà óâåëè÷åííàÿ [7aug]
1 - 3 - 5 - 7
C
7aug
C
7aug
Ñåïòèìà çàäåðæàííàÿ êâàðòà [7sus4]
1 - 4 - (5) - 7
C
7sus4
C
7sus4
Çàäåðæàííàÿ ñåêóíäà [sus2]
1 - 2 - 5
C
sus2
C
sus2
Ôóíêöèè ñòèëÿ
Содержание
- 6 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ММ6; Âûñîêîêà÷åñòâåííûå òåìáðû äëÿ èñïîëíåíèÿ íà êëàâèàòóðå.; Óïðàâëåíèå ôèëüòðîì è EG â ðåæèìå ðåàëüíîãî âðåìåíè.; Ñîõðàíåíèå äàííûõ èñïîëíåíèÿ íà USB íàêîïèòåëå.
- 8 Подключения источника питания; Кабельный зажим; Óñòàíîâêà
- 9 Включение питания; Регулировка громкости и контрастности дисплея
- 12 Êðàòêîå ðóêîâîäñòâî
- 13 ВЫБОР ОСНОВНОГО ТЕМБРА; Íàæìèòå íà êíîïêó CATEGORY SEARCH; Èãðà íà èíñòðóìåíòå
- 14 ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕМБРОВ – ДОБАВЛЕНИЕ ТЕМБРА
- 15 Âûáåðèòå íóæíûé òåìáð.; Ñûãðàéòå íà êëàâèàòóðå.; РАЗДЕЛЕНИЕ КЛАВИАТУРЫ
- 16 Ñûãðàéòå íà êëàâèàòóðå
- 17 ВЫБОР ТЕМБРА УДАРНЫХ; Íàæìèòå íà êàæäóþ êëàâèøó è ïðîñëóøàéòå óäàðíûå.
- 18 ФУНКЦИЯ АРПЕДЖИО
- 19 Èçìåíåíèå òèïà Àðïåäæèî •••••••••••••••••••••••••; Äëÿ âûáîðà íóæíîãî òèïà àðïåäæèî èñïîëüçóéòå äèñê.
- 20 ПРОСЛУШИВАНИЕ РИТМИЧЕСКИХ СТИЛЕЙ; Âûáåðèòå íóæíûé Ñòèëü.; Âîñïðîèçâåäåíèå ñòèëåé
- 21 ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ СО СТИЛЕМ; Âêëþ÷èòå ôóíêöèþ FINGER; Âêëþ÷åíèå ñèíõðî ñòàðòà
- 22 Äëÿ çàïóñêà ñòèëÿ ñûãðàéòå àêêîðä ëåâîé ðóêîé.
- 23 ИГРА АККОРДОВ АВТО АККОМПАНЕМЕНТА; Ïðîñòûå àêêîðäû •••••••••••
- 24 ВЫБОР И ПРОСЛУШИВАНИЕ ПЕСНИ; Âûáåðèòå íóæíóþ ïåñíþ.; Ðàáîòà ñ ïåñíÿìè
- 25 Ïðîñëóøàéòå ïåñíþ; БЫСТРАЯ ПЕРЕМОТКА ПЕСНИ ВПЕРЕД, НАЗАД И ПАУЗА
- 26 Play; ТИПЫ ПЕСЕН
- 27 Çàïèñü ñîáñòâåííûõ ïåñåí
- 28 ПРОЦЕДУРА ЗАПИСИ; Âûáåðèòå çàïèñûâàåìóþ äîðîæêó.
- 29 Ïîñëå íà÷àëà èãðû íà êëàâèàòóðå, íà÷èíàåòñÿ çàïèñü.
- 30 Ïîñëå çàâåðøåíèÿ çàïèñè...
- 31 ОЧИСТКА ПЕСНИ – СТИРАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПЕСЕН
- 33 РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ; ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ; Î÷èñòêà ïàìÿòè ðåçåðâíîãî êîïèðîâàíèÿ ••••••••••••••; Ðåçåðâíîå êîïèðîâàíèå è èíèöèàëèçàöèÿ
- 34 ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ; Íàæìèòå íà êíîïêó äëÿ âûáîðà îñíîâíîé ôóíêöèè.; Îñíîâíûå îïåðàöèè è ýêðàíû
- 35 Âûáåðèòå íóæíóþ ïîçèöèþ ñ ïîìîùüþ äèñêà óïðàâëåíèÿ.
- 36 ЭКРАНЫ
- 37 ПОЗИЦИИ ОСНОВНОГО ЭКРАНА
- 38 КОНТРОЛЕРЫ НА ПАНЕЛИ ММ6; Êîëåñî Pitch Bend (èçìåíåíèå âûñîòû íîòû) ••••••••••••; Ðàáîòà ñ êîíòðîëåðàìè ÌÌ6
- 39 Ðó÷êè •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••; ВНЕШНИЕ РЕГУЛЯТОРЫ; Ïåäàëüíûé ïåðåêëþ÷àòåëü •••••••••••••••••••••••••; Ïåäàëüíûé êîíòðîëåð •••••••••••••••••••••••••••••
- 40 ВЫБОР ТИПА РЕВЕРБЕРАЦИИ; Äîáàâëåíèå ê çâóêó ýôôåêòîâ Ðåâåðáåðàöèè, Õîðóñà è DSP
- 41 ВЫБОР ТИПА ХОРУСА
- 42 ДОБАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТОВ DSP (ЦИФРОВОЙ ПРОЦЕССОР СИГНАЛОВ); Èçìåíåíèå òèïà DSP •••••••••
- 43 МЕТРОНОМ; Çàïóñê ìåòðîíîìà ••••••••••; Äîïîëíèòåëüíûå ôóíêöèè
- 44 Ðåãóëèðîâêà ãðîìêîñòè ìåòðîíîìà
- 45 РЕГУЛИРОВКА ТЕМПА
- 46 НАСТРОЙКА MASTER EQ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛУЧШЕГО ЗВУЧАНИЯ
- 47 ТРАНСПОНИРОВАНИЕ КЛАВИАТУРЫ
- 48 ИЗМЕНЕНИЕ ТОНАЛЬНОСТИ КЛАВИАТУРЫ НА ОКТАВУ.
- 49 Âêëþ÷èòå ñòèëü; Ôóíêöèè ñòèëÿ
- 50 УСТАНОВКА ТОЧКИ РАЗДЕЛЕНИЯ КЛАВИАТУРЫ
- 51 РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ СТИЛЯ
- 52 АККОРДЫ
- 53 Ðàñïîçíàâàåìûå ñòàíäàðòíûå àêêîðäû •••••••••••••••••••••••••••
- 54 ОПРЕДЕЛЕНИЕ АККОРДОВ НА ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ КЛАВИАТУРЫ
- 55 ГРОМКОСТЬ ПЕСНИ; ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПА ПЕСНИ; Íàñòðîéêè ïåñíè
- 56 ОТКЛЮЧЕНИЕ ДОРОЖКИ
- 57 Ñîõðàíåíèå â ïàìÿòè íàñòðîåê ïàíåëè
- 58 ВЫЗОВ СОХРАНЕННЫХ НАСТРОЕК ИЗ ПАМЯТИ
- 59 СТИРАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЯЧЕЕК ПАМЯТИ
- 60 ВЫБОР И РЕДАКТИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ; Ðåäàêòèðîâàíèå òåìáðà
- 62 ВЫБОР И НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ.; Íàñòðîéêè óòèëèò
- 65 РАБОТА С USB НАКОПИТЕЛЕМ.
- 66 ФОРМАТИРОВАНИЕ USB НАКОПИТЕЛЯ.
- 67 Èçìåíèòå èìÿ ôàéëà íà íóæíîå; СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ
- 69 ЗАГРУЗКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФАЙЛОВ И ФАЙЛОВ СТИЛЯ
- 70 СТИРАНИЕ ДАННЫХ С USB НАКОПИТЕЛЯ
- 71 Ãíåçäà OUTPUT L/MONO è R; РАЗЪЕМЫ; Ïîäêëþ÷åíèÿ
- 72 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ВНЕШНЕМУ АУДИО ОБОРУДОВАНИЮ; ПОДКЛЮЧЕНИЕ КО ВНЕШНИМ MIDI УСТРОЙСТВАМ; Óïðàâëåíèå âíåøíèì òîí-ãåíåðàòîðîì ñ MM6 ••••••••••••••••••••••
- 73 ПОДКЛЮЧЕНИЕ USB НАКОПИТЕЛЯ; Ñîâìåñòèìûå USB íàêîïèòåëè ••
- 75 Èíñòàëëÿöèÿ äðàéâåðà USB-MIDI; ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПЕРСОНАЛЬНОМУ КОМПЬЮТЕРУ
- 76 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ ИСПОЛНЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕР И С НЕГО; Ïåðåäà÷à äàííûõ èñïîëíåíèÿ ìåæäó èíñòðóìåíòîì è êîìïüþòåðîì
- 77 НАЧАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
- 78 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ; ПОДДЕРЖКА; Î ïðèëàãàåìîì äèñêå
- 82 Ìàêñèìàëüíàÿ ïîëèôîíèÿ ••••••••••••••••••••; Ñïèñîê òåìáðîâ
- 100 Ñïèñîê òèïîâ àðïåäæèî
- 105 панели. Они могут быть переданы при выполнении Стиля или Песни.
- 108 Ïðåäìåòíûé óêàçàòåëü



