Синтезаторы Yamaha MM6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3rd
3rd
Root
Ìàæîðíàÿ òåðöèÿ –
÷åòûðå ïîëîâèííûõ øàãà (ïîëóòîíà)
Ìèíîðíàÿ òåðöèÿ –
òðè ïîëîâèííûõ øàãà (ïîëóòîíà)
C
M
C
m
C
aug
C
dim
Ìèíîðíûé àêêîðä
Ìèíîðíûé àêêîðä
Óâåëè÷åííûé àêêîðä
Óâåëè÷åííûé àêêîðä
Ìèíîðíàÿ
òåðöèÿ
Ìàæîðíàÿ
òåðöèÿ
Ìàæîðíàÿ
òåðöèÿ
Ìèíîðíàÿ
òåðöèÿ
Ìàæîðíàÿ
òåðöèÿ
Ìàæîðíàÿ
òåðöèÿ
Ìèíîðíàÿ
òåðöèÿ
Ìèíîðíàÿ
òåðöèÿ
C
m
Îñíîâíîé
òîí àêêîðäà
Òèï àêêîðäà
C
sus4
C
7
C
m7
C
M7
C
7
(
�
�
5
)
C
m7
(
5
)
C
7sus4
C
mM7
Çàäåðæàííàÿ êâàðòà
ñåïòèìà
ìèíîðíàÿ ñåïòèìà
ìàæîðíàÿ ñåïòèìà
ñåïòèìà,
çàäåðæàííàÿ êâàðòà
ìèíîðíàÿ ñåïòèìà,
ïîíèæåííàÿ êâèíòà
ñåïòèìà,
ïîíèæåííàÿ êâèíòà
Ìèíîðíàÿ/ìàæîðíàÿ
ñåïòèìà
×èñòàÿ
êâèíòà
÷èñòàÿ
êâàðòà
ïîíèæåííàÿ
ñåïòèìà
ìàæîðíûé
àêêîðä
ïîíèæåííàÿ
ñåïòèìà
ìèíîðíûé
àêêîðä
ìàæîðíàÿ
ñåïòèìà
ìàæîðíûé
àêêîðä
Ìàæîðíàÿ
ñåïòèìà
ìèíîðíûé
àêêîðä
ñåïòèìà
àêêîðä
ïîíèæåííàÿ
êâèíòà
ïîíèæåííàÿ
êâèíòà
ìèíîðíàÿ
ñåïòèìà
ïîíèæåííàÿ
ñåïòèìà
çàäåðæàííàÿ
êâàðòà àêêîðä
54
ММ6 Руководство пользователя
АККОРДЫ
Аккорд – это две или более нот, сыгранных вместе.
Чаще всего аккорды являются трезвучиями, то есть состоят из трех нот.
основная, терция и квинта в зависимости от соответствующей гаммы.
Например, мажорная терция С состоит из следующих нот: С (основ-
ная), Е (третья нота мажорной гаммы С) и G (пятая нота мажорной
гаммы С)/
В показанной выше мажорной терции, самая нижняя нота является
основным тоном аккорда (это нижняя позиция аккорда). Использование
других нот аккорда в качестве основного тона, дает непредсказуемые
результаты. Основной тон – это центральный звук аккорда, который поддерживает и ведет другие
ноты аккорда. Расстояние (интервал) между смежными нотам трезвучия в позиции основного тона,
определяет мажорную или минорную терцию.
Самый нижний интервал в трезвучии (между основной нотой и третьей) определят мажорность
или минорность аккорда. Можно поднять или опустить на полтона верхнюю ноту для получения
двух дополнительных аккордов, как показано ниже.
Основные характеристики звучания аккорда остаются незатронутыми даже при изменении последова-
тельности нот для создания различных инверсий. В аккордовую последовательность могут быть плавно
включены последующие аккорды, например посредством выбора соответствующих инверсий.
Èìåíà àêêîðäîâ
Имена аккордов могут сказать вам все, что необходимо знать о нем
(кроме инверсии / звучания). В названии аккорда указаны основной
тон, является ли этот аккорд мажорным, минорным или уменьшен-
ным. Требуется ли ему мажорная или пониженная септима, какие
альтерации или натяжения в нем используются.
Íåêîòîðûå òèïû àêêîðäîâ (Íåñêîëüêî òèïîâ «ñòàíäàðòíûõ» àêêîðäîâ, ðàñïîçíàâàåìûõ ÌÌ6)
Ôóíêöèè ñòèëÿ
Содержание
- 6 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ММ6; Âûñîêîêà÷åñòâåííûå òåìáðû äëÿ èñïîëíåíèÿ íà êëàâèàòóðå.; Óïðàâëåíèå ôèëüòðîì è EG â ðåæèìå ðåàëüíîãî âðåìåíè.; Ñîõðàíåíèå äàííûõ èñïîëíåíèÿ íà USB íàêîïèòåëå.
- 8 Подключения источника питания; Кабельный зажим; Óñòàíîâêà
- 9 Включение питания; Регулировка громкости и контрастности дисплея
- 12 Êðàòêîå ðóêîâîäñòâî
- 13 ВЫБОР ОСНОВНОГО ТЕМБРА; Íàæìèòå íà êíîïêó CATEGORY SEARCH; Èãðà íà èíñòðóìåíòå
- 14 ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕМБРОВ – ДОБАВЛЕНИЕ ТЕМБРА
- 15 Âûáåðèòå íóæíûé òåìáð.; Ñûãðàéòå íà êëàâèàòóðå.; РАЗДЕЛЕНИЕ КЛАВИАТУРЫ
- 16 Ñûãðàéòå íà êëàâèàòóðå
- 17 ВЫБОР ТЕМБРА УДАРНЫХ; Íàæìèòå íà êàæäóþ êëàâèøó è ïðîñëóøàéòå óäàðíûå.
- 18 ФУНКЦИЯ АРПЕДЖИО
- 19 Èçìåíåíèå òèïà Àðïåäæèî •••••••••••••••••••••••••; Äëÿ âûáîðà íóæíîãî òèïà àðïåäæèî èñïîëüçóéòå äèñê.
- 20 ПРОСЛУШИВАНИЕ РИТМИЧЕСКИХ СТИЛЕЙ; Âûáåðèòå íóæíûé Ñòèëü.; Âîñïðîèçâåäåíèå ñòèëåé
- 21 ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ СО СТИЛЕМ; Âêëþ÷èòå ôóíêöèþ FINGER; Âêëþ÷åíèå ñèíõðî ñòàðòà
- 22 Äëÿ çàïóñêà ñòèëÿ ñûãðàéòå àêêîðä ëåâîé ðóêîé.
- 23 ИГРА АККОРДОВ АВТО АККОМПАНЕМЕНТА; Ïðîñòûå àêêîðäû •••••••••••
- 24 ВЫБОР И ПРОСЛУШИВАНИЕ ПЕСНИ; Âûáåðèòå íóæíóþ ïåñíþ.; Ðàáîòà ñ ïåñíÿìè
- 25 Ïðîñëóøàéòå ïåñíþ; БЫСТРАЯ ПЕРЕМОТКА ПЕСНИ ВПЕРЕД, НАЗАД И ПАУЗА
- 26 Play; ТИПЫ ПЕСЕН
- 27 Çàïèñü ñîáñòâåííûõ ïåñåí
- 28 ПРОЦЕДУРА ЗАПИСИ; Âûáåðèòå çàïèñûâàåìóþ äîðîæêó.
- 29 Ïîñëå íà÷àëà èãðû íà êëàâèàòóðå, íà÷èíàåòñÿ çàïèñü.
- 30 Ïîñëå çàâåðøåíèÿ çàïèñè...
- 31 ОЧИСТКА ПЕСНИ – СТИРАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПЕСЕН
- 33 РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ; ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ; Î÷èñòêà ïàìÿòè ðåçåðâíîãî êîïèðîâàíèÿ ••••••••••••••; Ðåçåðâíîå êîïèðîâàíèå è èíèöèàëèçàöèÿ
- 34 ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ; Íàæìèòå íà êíîïêó äëÿ âûáîðà îñíîâíîé ôóíêöèè.; Îñíîâíûå îïåðàöèè è ýêðàíû
- 35 Âûáåðèòå íóæíóþ ïîçèöèþ ñ ïîìîùüþ äèñêà óïðàâëåíèÿ.
- 36 ЭКРАНЫ
- 37 ПОЗИЦИИ ОСНОВНОГО ЭКРАНА
- 38 КОНТРОЛЕРЫ НА ПАНЕЛИ ММ6; Êîëåñî Pitch Bend (èçìåíåíèå âûñîòû íîòû) ••••••••••••; Ðàáîòà ñ êîíòðîëåðàìè ÌÌ6
- 39 Ðó÷êè •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••; ВНЕШНИЕ РЕГУЛЯТОРЫ; Ïåäàëüíûé ïåðåêëþ÷àòåëü •••••••••••••••••••••••••; Ïåäàëüíûé êîíòðîëåð •••••••••••••••••••••••••••••
- 40 ВЫБОР ТИПА РЕВЕРБЕРАЦИИ; Äîáàâëåíèå ê çâóêó ýôôåêòîâ Ðåâåðáåðàöèè, Õîðóñà è DSP
- 41 ВЫБОР ТИПА ХОРУСА
- 42 ДОБАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТОВ DSP (ЦИФРОВОЙ ПРОЦЕССОР СИГНАЛОВ); Èçìåíåíèå òèïà DSP •••••••••
- 43 МЕТРОНОМ; Çàïóñê ìåòðîíîìà ••••••••••; Äîïîëíèòåëüíûå ôóíêöèè
- 44 Ðåãóëèðîâêà ãðîìêîñòè ìåòðîíîìà
- 45 РЕГУЛИРОВКА ТЕМПА
- 46 НАСТРОЙКА MASTER EQ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛУЧШЕГО ЗВУЧАНИЯ
- 47 ТРАНСПОНИРОВАНИЕ КЛАВИАТУРЫ
- 48 ИЗМЕНЕНИЕ ТОНАЛЬНОСТИ КЛАВИАТУРЫ НА ОКТАВУ.
- 49 Âêëþ÷èòå ñòèëü; Ôóíêöèè ñòèëÿ
- 50 УСТАНОВКА ТОЧКИ РАЗДЕЛЕНИЯ КЛАВИАТУРЫ
- 51 РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ СТИЛЯ
- 52 АККОРДЫ
- 53 Ðàñïîçíàâàåìûå ñòàíäàðòíûå àêêîðäû •••••••••••••••••••••••••••
- 54 ОПРЕДЕЛЕНИЕ АККОРДОВ НА ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ КЛАВИАТУРЫ
- 55 ГРОМКОСТЬ ПЕСНИ; ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПА ПЕСНИ; Íàñòðîéêè ïåñíè
- 56 ОТКЛЮЧЕНИЕ ДОРОЖКИ
- 57 Ñîõðàíåíèå â ïàìÿòè íàñòðîåê ïàíåëè
- 58 ВЫЗОВ СОХРАНЕННЫХ НАСТРОЕК ИЗ ПАМЯТИ
- 59 СТИРАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЯЧЕЕК ПАМЯТИ
- 60 ВЫБОР И РЕДАКТИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ; Ðåäàêòèðîâàíèå òåìáðà
- 62 ВЫБОР И НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ.; Íàñòðîéêè óòèëèò
- 65 РАБОТА С USB НАКОПИТЕЛЕМ.
- 66 ФОРМАТИРОВАНИЕ USB НАКОПИТЕЛЯ.
- 67 Èçìåíèòå èìÿ ôàéëà íà íóæíîå; СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ
- 69 ЗАГРУЗКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФАЙЛОВ И ФАЙЛОВ СТИЛЯ
- 70 СТИРАНИЕ ДАННЫХ С USB НАКОПИТЕЛЯ
- 71 Ãíåçäà OUTPUT L/MONO è R; РАЗЪЕМЫ; Ïîäêëþ÷åíèÿ
- 72 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ВНЕШНЕМУ АУДИО ОБОРУДОВАНИЮ; ПОДКЛЮЧЕНИЕ КО ВНЕШНИМ MIDI УСТРОЙСТВАМ; Óïðàâëåíèå âíåøíèì òîí-ãåíåðàòîðîì ñ MM6 ••••••••••••••••••••••
- 73 ПОДКЛЮЧЕНИЕ USB НАКОПИТЕЛЯ; Ñîâìåñòèìûå USB íàêîïèòåëè ••
- 75 Èíñòàëëÿöèÿ äðàéâåðà USB-MIDI; ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПЕРСОНАЛЬНОМУ КОМПЬЮТЕРУ
- 76 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ ИСПОЛНЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕР И С НЕГО; Ïåðåäà÷à äàííûõ èñïîëíåíèÿ ìåæäó èíñòðóìåíòîì è êîìïüþòåðîì
- 77 НАЧАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
- 78 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ; ПОДДЕРЖКА; Î ïðèëàãàåìîì äèñêå
- 82 Ìàêñèìàëüíàÿ ïîëèôîíèÿ ••••••••••••••••••••; Ñïèñîê òåìáðîâ
- 100 Ñïèñîê òèïîâ àðïåäæèî
- 105 панели. Они могут быть переданы при выполнении Стиля или Песни.
- 108 Ïðåäìåòíûé óêàçàòåëü



