Принтер HP Designjet T525 (5ZY61A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7.
При повторной установке программного обеспечения программа установки может создать вторую
версию драйвера принтера в папке «Принтеры» или «Принтеры и факсы» (только Windows). При
возникновении проблем с печатью или подключением к принтеру убедитесь, что по умолчанию
используется правильная версия драйвера принтера Windows.
а.
Нажмите кнопку Пуск, выберите Настройка, далее Принтеры или Принтеры и факсы.
- или -
Выберите Пуск, Панель управления и дважды щелкните Принтеры.
б.
Щелкните правой кнопкой значок принтера, затем Свойства, Параметры документа по
умолчанию или Параметры печати.
в.
На вкладке Порты найдите в списке помеченный порт. Версия драйвера принтера,
подключенного с помощью беспроводного соединения, имеет обозначение Стандартный порт
TCP/IP в описании порта рядом с пометкой.
г.
Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, подключенного с помощью беспроводного
соединения, и нажмите Использовать по умолчанию.
8.
Попытайтесь перезапустить службу «Поддержка сетевых устройств HP» (только для Windows).
а.
Удалите все задания на печать из очереди печати.
б.
На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер или Компьютер,
затем щелкните Управление.
в.
Дважды щелкните Службы и приложения, а затем выберите Службы.
г.
Найдите в списке служб и нажмите правой кнопкой мыши службу Поддержка сетевых устройств
HP, а затем выберите Перезапустить.
д.
После перезапуска службы повторите попытку использовать принтера по сети.
Если принтер удается использовать по сети, настройка сети была выполнена правильно.
Если принтер все так же не удается использовать по сети или во время такого использования
периодически возникают неполадки, возможно, причиной является брандмауэр или проблема связана с
сетевыми настройками или маршрутизатором. Обратитесь к специалисту, который выполнял настройку
сети, или к производителю маршрутизатора.
Установка аппаратного адреса на точке беспроводного доступа (WAP)
Фильтрация MAC-адресов — это функция обеспечения безопасности, при использовании которой
настройка точки доступа выполняется по списку MAC-адресов («аппаратных адресов») устройств, которым
разрешен доступ к сети посредством точки доступа. Если у точки беспроводного доступа нет аппаратного
адреса устройства, пытающегося получить доступ в сеть, точка доступа не предоставит доступ этому
устройству. Если средства протокола WAP используют фильтрацию по MAC-адресам, то необходимо
добавить MAC-адрес принтера в список разрешенных MAC-адресов.
1.
Напечатайте страницу конфигурации сети. Дополнительные сведения см. на странице
2.
Откройте утилиту конфигурации WAP и внесите аппаратный адрес принтера в список принимаемых
MAC-адресов.
Проблемы с мобильной печатью
При наличии вопросов посетите веб-сайт HP Connected:
http://www.hp.com/go/designjetmobility
(доступность варьируется в зависимости от устройства, страны и региона).
112 Глава 14 Устранение неполадок, связанных с передачей данных
RUWW
Содержание
- 3 Содержание
- 9 Введение
- 11 Модели принтеров
- 12 Основные функции
- 13 Основные компоненты
- 15 Коммуникационные порты; Передняя панель
- 18 Включение и выключение принтера
- 19 Сведения о страницах внутренней печати
- 20 Подключение принтера
- 21 Подключение компьютера к принтеру с помощью сети (Windows)
- 22 Подключение компьютера к принтеру с помощью кабеля USB
- 23 Рекомендации по совместному использованию принтера; Подключение компьютера к принтеру по сети (Mac OS X)
- 24 Установка принтера
- 25 Включение и выключение оповещений по электронной почте
- 26 Доступ к встроенному веб-серверу; Установка параметров драйвера для Windows; Мобильная печать
- 27 Индивидуальная настройка принтера
- 28 Изменение языка экрана передней панели; Изменение языка встроенного веб-сервера
- 30 Настройка параметров сети; Настройка параметров брандмауэра
- 32 Параметры безопасности встроенного Web-сервера
- 33 Обработка бумаги
- 36 Загрузка рулона в принтер
- 39 Извлечение одного листа
- 40 Просмотр сведений о бумаге
- 41 Сохранение качества бумаги; Изменение времени высыхания
- 42 Подача бумаги с обрезкой и без
- 43 Печать
- 44 Печать с мобильных устройств; Печать с помощью приложения HP Click
- 45 Печать с компьютера с использованием драйвера принтера; Дополнительные параметры печати
- 51 Управление цветом
- 53 Образцы печати
- 54 Использование Adobe Acrobat
- 55 Использование растрового драйвера; Печать документа с использованием нужных цветов; Использование программы Adobe Acrobat Reader
- 57 Использование программы Adobe Acrobat Pro
- 60 Использование программы Adobe Photoshop
- 61 Печать проекта; Использование Autodesk AutoCAD
- 64 Печать представления; Печать с помощью Autodesk AutoCAD
- 66 Печать с помощью Adobe Photoshop
- 67 Печать и масштабирование в Microsoft Office; Использование Microsoft PowerPoint
- 68 Использование Microsoft Project
- 69 Использование Microsoft Excel
- 72 Хранение данных об анонимном использовании
- 73 Замените картридж
- 74 Печатающая головка
- 75 Обслуживание принтера
- 77 Меры по устранению неполадок; Очистка головки
- 78 Выравнивание печатающей головки
- 79 Замена печатающей головки
- 84 Повторная калибровка подачи бумаги; Процедура повторной калибровки подачи бумаги; Возврат к стандартной калибровке
- 85 Перемещение и хранение принтера; Обновление микропрограммы
- 86 Обновление программного обеспечения; Наборы обслуживания принтера
- 87 0 Принадлежности
- 88 Заказ расходных материалов и принадлежностей; Заказ чернил; Заказ бумаги
- 91 Заказ принадлежностей; Вводная информация о принадлежностях; Подставка; Шпиндель
- 92 1 Устранение неполадок с бумагой
- 93 Не удается загрузить бумагу; Неполадки при загрузке рулонной бумаги
- 95 Нужного типа бумаги нет в драйвере; Прозрачная или полупрозрачная пленка; Фотобумага
- 96 Принтер печатает на несоответствующем типе бумаги; Несоответствие бумаги
- 97 Замятие рулона
- 98 Замятие в многолистовом лотке
- 100 В выходном лотке остается полоска, вызывающая замятие
- 101 Отпечатки не поступают в приемник надлежащим образом; Лист бумаги остается в принтере после завершения печати; Обрезка бумаги происходит после завершения печати; Некачественная обрезка
- 102 2 Устранение проблем с качеством печати
- 104 Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий; Ступенчатые или зигзагообразные линии
- 105 Двойные линии или линии неправильного цвета; Прерывистые линии
- 106 Размытые линии; Неточная длина линий
- 107 Общая размытость и зернистость изображения; Неровная бумага
- 109 Следы чернил на обратной стороне бумаги; Черные чернила закончились в начале печати
- 110 Белые пятна на отпечатке
- 111 Цвета становятся блеклыми
- 116 Отсутствует связь между компьютером и принтером
- 117 Неполадки с проводной сетью
- 118 Неполадки, связанные с беспроводной сетью; Расширенное устранение неполадок беспроводной связи
- 120 Проблемы с мобильной печатью
- 121 Страница конфигурации сети
- 123 5 Устранение общих неполадок принтера
- 124 Принтер не запускается; Принтер не печатает; Принтер работает медленно
- 125 Передняя панель не реагирует на запросы; Отсутствие доступа к встроенному веб-серверу; Уведомления
- 127 6 Сообщения об ошибках на передней панели
- 130 7 Центр поддержки клиентов HP
- 131 Службы HP Professional Services; Центр поддержки HP
- 132 Самостоятельный ремонт; Обращение в службу поддержки HP
- 133 Номер телефона
- 134 8 Технические характеристики принтера
- 135 Функциональные характеристики
- 136 Технические характеристики мобильной печати
- 137 Физические характеристики; Потребление энергии; Экологические характеристики
- 138 Уровень шума
- 139 Словарь терминов
- 142 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)