Принтер HP Designjet T525 (5ZY61A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

●
Прежде чем печатать очень длинное изображение на рулоне, проверьте, допускает ли приложение
печать изображения такого размера.
●
Возможно, был задан поворот страницы из книжной ориентации в альбомную на недостаточно
широкой бумаге.
●
При необходимости уменьшите размер изображения или документа в приложении, чтобы оно
умещалось между полями.
На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты
Печать высококачественного крупноформатного задания связана с обработкой больших объемов данных.
В некоторых технологических процессах появляются неполадки, которые приводят к исчезновению
объектов с конечного отпечатка. Ниже приводятся некоторые рекомендации по устранению таких
неполадок.
●
Выберите меньший размер страницы и масштабируйте изображение до нужного окончательного
размера страницы в драйвере или на передней панели принтера.
●
Сохраните файл в другом формате, например TIFF или EPS, и откройте его в другом приложении.
●
Напечатайте файл с помощью процессора растровых изображений.
●
Уменьшите разрешение растровых изображений в приложении.
●
Задайте более низкое качество печати, чтобы снизить разрешение печатной страницы.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если используется приложение Adobe, убедитесь, что установлена последняя версия.
Рекомендуется использовать не версии не ниже DC.
Перечисленные выше параметры предназначены для устранения неполадок и могут неблагоприятно
повлиять на конечное качество задания или время, необходимое на его обработку. Поэтому, если
указанные изменения не устранили неполадку, для этих параметров следует восстановить значения по
умолчанию.
Инструкции на случай устойчивых неполадок
Если после выполнения всех рекомендаций, изложенных в этой главе, недостатки качества печати
сохраняются, можно предпринять следующее.
●
Попробуйте применить параметры более высокого качества печати. См. раздел
●
Проверьте, какой драйвер используется для печати. Если это драйвер стороннего поставщика,
обратитесь к разработчику драйвера за консультацией. Попробуйте использовать соответствующий
драйвер HP, если это возможно. Последние версии драйверов HP можно загрузить с веб-страницы
http://www.hp.com/go/T100-T500/drivers
.
●
Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера. См.
раздел
Обновление микропрограммы на стр. 77
●
Убедитесь, что в приложении установлены нужные параметры.
104 Глава 12 Устранение проблем с качеством печати
RUWW
Содержание
- 3 Содержание
- 9 Введение
- 11 Модели принтеров
- 12 Основные функции
- 13 Основные компоненты
- 15 Коммуникационные порты; Передняя панель
- 18 Включение и выключение принтера
- 19 Сведения о страницах внутренней печати
- 20 Подключение принтера
- 21 Подключение компьютера к принтеру с помощью сети (Windows)
- 22 Подключение компьютера к принтеру с помощью кабеля USB
- 23 Рекомендации по совместному использованию принтера; Подключение компьютера к принтеру по сети (Mac OS X)
- 24 Установка принтера
- 25 Включение и выключение оповещений по электронной почте
- 26 Доступ к встроенному веб-серверу; Установка параметров драйвера для Windows; Мобильная печать
- 27 Индивидуальная настройка принтера
- 28 Изменение языка экрана передней панели; Изменение языка встроенного веб-сервера
- 30 Настройка параметров сети; Настройка параметров брандмауэра
- 32 Параметры безопасности встроенного Web-сервера
- 33 Обработка бумаги
- 36 Загрузка рулона в принтер
- 39 Извлечение одного листа
- 40 Просмотр сведений о бумаге
- 41 Сохранение качества бумаги; Изменение времени высыхания
- 42 Подача бумаги с обрезкой и без
- 43 Печать
- 44 Печать с мобильных устройств; Печать с помощью приложения HP Click
- 45 Печать с компьютера с использованием драйвера принтера; Дополнительные параметры печати
- 51 Управление цветом
- 53 Образцы печати
- 54 Использование Adobe Acrobat
- 55 Использование растрового драйвера; Печать документа с использованием нужных цветов; Использование программы Adobe Acrobat Reader
- 57 Использование программы Adobe Acrobat Pro
- 60 Использование программы Adobe Photoshop
- 61 Печать проекта; Использование Autodesk AutoCAD
- 64 Печать представления; Печать с помощью Autodesk AutoCAD
- 66 Печать с помощью Adobe Photoshop
- 67 Печать и масштабирование в Microsoft Office; Использование Microsoft PowerPoint
- 68 Использование Microsoft Project
- 69 Использование Microsoft Excel
- 72 Хранение данных об анонимном использовании
- 73 Замените картридж
- 74 Печатающая головка
- 75 Обслуживание принтера
- 77 Меры по устранению неполадок; Очистка головки
- 78 Выравнивание печатающей головки
- 79 Замена печатающей головки
- 84 Повторная калибровка подачи бумаги; Процедура повторной калибровки подачи бумаги; Возврат к стандартной калибровке
- 85 Перемещение и хранение принтера; Обновление микропрограммы
- 86 Обновление программного обеспечения; Наборы обслуживания принтера
- 87 0 Принадлежности
- 88 Заказ расходных материалов и принадлежностей; Заказ чернил; Заказ бумаги
- 91 Заказ принадлежностей; Вводная информация о принадлежностях; Подставка; Шпиндель
- 92 1 Устранение неполадок с бумагой
- 93 Не удается загрузить бумагу; Неполадки при загрузке рулонной бумаги
- 95 Нужного типа бумаги нет в драйвере; Прозрачная или полупрозрачная пленка; Фотобумага
- 96 Принтер печатает на несоответствующем типе бумаги; Несоответствие бумаги
- 97 Замятие рулона
- 98 Замятие в многолистовом лотке
- 100 В выходном лотке остается полоска, вызывающая замятие
- 101 Отпечатки не поступают в приемник надлежащим образом; Лист бумаги остается в принтере после завершения печати; Обрезка бумаги происходит после завершения печати; Некачественная обрезка
- 102 2 Устранение проблем с качеством печати
- 104 Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий; Ступенчатые или зигзагообразные линии
- 105 Двойные линии или линии неправильного цвета; Прерывистые линии
- 106 Размытые линии; Неточная длина линий
- 107 Общая размытость и зернистость изображения; Неровная бумага
- 109 Следы чернил на обратной стороне бумаги; Черные чернила закончились в начале печати
- 110 Белые пятна на отпечатке
- 111 Цвета становятся блеклыми
- 116 Отсутствует связь между компьютером и принтером
- 117 Неполадки с проводной сетью
- 118 Неполадки, связанные с беспроводной сетью; Расширенное устранение неполадок беспроводной связи
- 120 Проблемы с мобильной печатью
- 121 Страница конфигурации сети
- 123 5 Устранение общих неполадок принтера
- 124 Принтер не запускается; Принтер не печатает; Принтер работает медленно
- 125 Передняя панель не реагирует на запросы; Отсутствие доступа к встроенному веб-серверу; Уведомления
- 127 6 Сообщения об ошибках на передней панели
- 130 7 Центр поддержки клиентов HP
- 131 Службы HP Professional Services; Центр поддержки HP
- 132 Самостоятельный ремонт; Обращение в службу поддержки HP
- 133 Номер телефона
- 134 8 Технические характеристики принтера
- 135 Функциональные характеристики
- 136 Технические характеристики мобильной печати
- 137 Физические характеристики; Потребление энергии; Экологические характеристики
- 138 Уровень шума
- 139 Словарь терминов
- 142 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)