Принтер HP Designjet T525 (5ZY61A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Отсутствует связь между компьютером и принтером
Признаки неполадки:
●
После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение
Печать.
●
При попытке печати компьютер выводит сообщение об ошибке.
●
Во время обмена данными компьютер или принтер перестает отвечать на запросы.
●
На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки,
части изображения и т. п.).
Для устранения неполадок связи выполните следующие действия:
●
Убедитесь, что в приложении выбран нужный принтер; см.
.
●
Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.
●
Следует помнить, что для получения, обработки и печати очень больших заданий принтеру
требуется время.
●
Если принтер подключен к сети, проверьте состояние подключения принтера: принтер должен иметь
IP-адрес, который должен соответствовать IP-адресу указанному на компьютере, с которого
отправляются задания на печать. Если адреса не совпадают, настройте их надлежащим образом:
если неполадка не будет устранена, проверьте сетевые настройки или подключите принтер к
компьютеру с помощью кабеля USB.
●
Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.
●
Если принтер подключен с помощью USB-кабеля, попробуйте отсоединить и вновь подсоединить
этот USB-кабель. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере.
●
Если принтер подключен через беспроводную сеть, можно запросить на передней панели отчет
диагностики: коснитесь
, затем нажмите Параметры > Распечатать тест беспроводной сети.
Кроме того, попытайтесь приблизить принтер к маршрутизатору беспроводной сети или подключить
принтер через проводную сеть или кабель USB.
Если сетевое устройство автоматически настраивается, получая IP-адрес с DHCP-сервера, этот IP-адрес
может измениться с момента последнего выключения устройства до его следующего включения, что
может привести к отображению устройства как неподключенного к сети, если в параметрах порта
драйвера настроен исходный IP-адрес. Этого можно избежать как минимум тремя способами:
●
увеличить время аренды этим устройством адреса на DHCP-сервере;
●
задать фиксированный IP-адрес для этого принтера, чтобы он не менялся по обращению к DHCP-
серверу;
●
настроить принтер и драйвер для обращения к имени в сети, а не к числовому IP-адресу.
В адресной строке введите IP-адрес принтера.
1.
Перейдите на переднюю панель и коснитесь
или
.
2.
В нижней части экрана коснитесь Параметры > Дополнительная настройка > Параметры IP > ОК >
Вручную и введите IP-адрес, маску подсети и шлюз (эти параметры предоставляются
администратором сети).
108 Глава 14 Устранение неполадок, связанных с передачей данных
RUWW
Содержание
- 3 Содержание
- 9 Введение
- 11 Модели принтеров
- 12 Основные функции
- 13 Основные компоненты
- 15 Коммуникационные порты; Передняя панель
- 18 Включение и выключение принтера
- 19 Сведения о страницах внутренней печати
- 20 Подключение принтера
- 21 Подключение компьютера к принтеру с помощью сети (Windows)
- 22 Подключение компьютера к принтеру с помощью кабеля USB
- 23 Рекомендации по совместному использованию принтера; Подключение компьютера к принтеру по сети (Mac OS X)
- 24 Установка принтера
- 25 Включение и выключение оповещений по электронной почте
- 26 Доступ к встроенному веб-серверу; Установка параметров драйвера для Windows; Мобильная печать
- 27 Индивидуальная настройка принтера
- 28 Изменение языка экрана передней панели; Изменение языка встроенного веб-сервера
- 30 Настройка параметров сети; Настройка параметров брандмауэра
- 32 Параметры безопасности встроенного Web-сервера
- 33 Обработка бумаги
- 36 Загрузка рулона в принтер
- 39 Извлечение одного листа
- 40 Просмотр сведений о бумаге
- 41 Сохранение качества бумаги; Изменение времени высыхания
- 42 Подача бумаги с обрезкой и без
- 43 Печать
- 44 Печать с мобильных устройств; Печать с помощью приложения HP Click
- 45 Печать с компьютера с использованием драйвера принтера; Дополнительные параметры печати
- 51 Управление цветом
- 53 Образцы печати
- 54 Использование Adobe Acrobat
- 55 Использование растрового драйвера; Печать документа с использованием нужных цветов; Использование программы Adobe Acrobat Reader
- 57 Использование программы Adobe Acrobat Pro
- 60 Использование программы Adobe Photoshop
- 61 Печать проекта; Использование Autodesk AutoCAD
- 64 Печать представления; Печать с помощью Autodesk AutoCAD
- 66 Печать с помощью Adobe Photoshop
- 67 Печать и масштабирование в Microsoft Office; Использование Microsoft PowerPoint
- 68 Использование Microsoft Project
- 69 Использование Microsoft Excel
- 72 Хранение данных об анонимном использовании
- 73 Замените картридж
- 74 Печатающая головка
- 75 Обслуживание принтера
- 77 Меры по устранению неполадок; Очистка головки
- 78 Выравнивание печатающей головки
- 79 Замена печатающей головки
- 84 Повторная калибровка подачи бумаги; Процедура повторной калибровки подачи бумаги; Возврат к стандартной калибровке
- 85 Перемещение и хранение принтера; Обновление микропрограммы
- 86 Обновление программного обеспечения; Наборы обслуживания принтера
- 87 0 Принадлежности
- 88 Заказ расходных материалов и принадлежностей; Заказ чернил; Заказ бумаги
- 91 Заказ принадлежностей; Вводная информация о принадлежностях; Подставка; Шпиндель
- 92 1 Устранение неполадок с бумагой
- 93 Не удается загрузить бумагу; Неполадки при загрузке рулонной бумаги
- 95 Нужного типа бумаги нет в драйвере; Прозрачная или полупрозрачная пленка; Фотобумага
- 96 Принтер печатает на несоответствующем типе бумаги; Несоответствие бумаги
- 97 Замятие рулона
- 98 Замятие в многолистовом лотке
- 100 В выходном лотке остается полоска, вызывающая замятие
- 101 Отпечатки не поступают в приемник надлежащим образом; Лист бумаги остается в принтере после завершения печати; Обрезка бумаги происходит после завершения печати; Некачественная обрезка
- 102 2 Устранение проблем с качеством печати
- 104 Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий; Ступенчатые или зигзагообразные линии
- 105 Двойные линии или линии неправильного цвета; Прерывистые линии
- 106 Размытые линии; Неточная длина линий
- 107 Общая размытость и зернистость изображения; Неровная бумага
- 109 Следы чернил на обратной стороне бумаги; Черные чернила закончились в начале печати
- 110 Белые пятна на отпечатке
- 111 Цвета становятся блеклыми
- 116 Отсутствует связь между компьютером и принтером
- 117 Неполадки с проводной сетью
- 118 Неполадки, связанные с беспроводной сетью; Расширенное устранение неполадок беспроводной связи
- 120 Проблемы с мобильной печатью
- 121 Страница конфигурации сети
- 123 5 Устранение общих неполадок принтера
- 124 Принтер не запускается; Принтер не печатает; Принтер работает медленно
- 125 Передняя панель не реагирует на запросы; Отсутствие доступа к встроенному веб-серверу; Уведомления
- 127 6 Сообщения об ошибках на передней панели
- 130 7 Центр поддержки клиентов HP
- 131 Службы HP Professional Services; Центр поддержки HP
- 132 Самостоятельный ремонт; Обращение в службу поддержки HP
- 133 Номер телефона
- 134 8 Технические характеристики принтера
- 135 Функциональные характеристики
- 136 Технические характеристики мобильной печати
- 137 Физические характеристики; Потребление энергии; Экологические характеристики
- 138 Уровень шума
- 139 Словарь терминов
- 142 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)