Персональные компьютеры HP Pavilion TP01-2000ur MT i5 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Таблица 8-1
Неполадки компьютера и решения (продолжение)
Неполадка
Возможное решение
3.
Выберите все программы, которые не отвечают, и нажмите кнопку Снять задачу.
Если завершение программ не решило проблему, перезагрузите компьютер.
1.
Нажмите
ctrl
+
alt
+
delete
.
2.
Щелкните значок Питание и выберите Перезагрузка.
– или –
Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд или дольше, чтобы выключить
компьютер. Затем снова нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер.
Сообщение об
ошибке:
Недопустимый
системный или
несистемный
диск или ошибка
диска
После остановки работы дисковода извлеките оптический диск из дисковода и нажмите
пробел
на
клавиатуре.
Питание
При наличии проблем с питанием компьютера см. таблицу ниже для поиска возможных решений.
Таблица 8-2
Неполадки питания и решения
Неполадка
Возможное решение
Компьютер не
выключается при
нажатии кнопки
питания
Нажмите и удерживайте кнопку питания до тех пор, пока компьютер не выключится. Затем снова включите
компьютер.
Компьютер
выключается сам по
себе
●
Температура окружающей среды может быть слишком высокой для компьютера. Необходимо создать
условия для охлаждения компьютера.
●
Убедитесь, что вентиляционные отверстия компьютера не перекрыты.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Убедитесь, что внутренний вентилятор компьютера, если есть, работает.
Монитор (только для некоторых моделей)
При возникновении проблем с монитором см. таблицу ниже для поиска возможных решений.
Таблица 8-3
Неполадки монитора и решения
Неполадка
Возможное решение
Экран монитора темный,
индикатор питания
монитора не светится
Отключите и снова подключите кабели питания к разъему на задней панели монитора и к электрической
розетке.
Нажмите кнопку включения питания на мониторе.
На экране нет
изображения
Чтобы вновь отобразить изображение на экране, нажмите клавишу
пробел
или подвигайте мышкой.
Нажмите кнопку спящего режима (только для некоторых моделей) или клавишу
esc
на клавиатуре, чтобы
вывести компьютер из спящего режима.
Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер.
Питание
37
Содержание
- 2 Юридическая информация
- 3 Уведомление о безопасности
- 5 Содержание
- 9 Начало работы; Рекомендации; Обеспечение безопасной и комфортной работы
- 13 Знакомство с компьютером; Расположение оборудования; Расположение программного обеспечения
- 14 Расположение портов USB
- 16 Завершение работы (выключение) компьютера
- 18 Подключение к сети; Подключение к беспроводной сети; Использование элементов управления беспроводной связью; Клавиша режима «В самолете»
- 19 Подключение к беспроводной локальной сети (WLAN)
- 20 Использование GPS (только на некоторых моделях)
- 21 Подключение к проводной локальной сети (только на
- 23 Использование камеры; Использование звука; Подключение динамиков; Подключение наушников
- 24 Подключение микрофона; Использование параметров звука; Параметры звука; Параметры аудио
- 25 Использование видео
- 29 Настройка звука через HDMI
- 30 DisplayPort (только для некоторых моделей)
- 31 Использование передачи данных
- 33 Навигация по экрану; Использование сенсорных жестов (только на определенных; Использование клавиатуры и мыши; Использование клавиш действия или клавиш ускоренного доступа
- 36 Обслуживание компьютера; Улучшение производительности; Использование дефрагментации диска; Использование очистки диска
- 37 Определение состояния HP 3D DriveGuard; Обновление программ и драйверов; Обновление программ и драйверов средствами ОС Windows 10; Обновление программ средствами ОС Windows 10 S
- 38 Обновление драйверов средствами ОС Windows 10 S; Очистка компьютера; Использование HP Easy Clean (только для некоторых моделей); Очистка компьютера от грязи и мусора
- 39 Очистка компьютера с помощью дезинфицирующего средства
- 40 Уход за деревянными деталями (только для некоторых моделей)
- 41 Поездки с компьютером и его транспортировка
- 42 Функции безопасности компьютера
- 44 Устранение неполадок; Компьютер не запускается
- 47 Доступ в Интернет
- 48 Устранение неполадок программного обеспечения
- 51 Использование HP PC Hardware Diagnostics; Использование HP PC Hardware Diagnostics Windows (только на; Diagnostics Windows
- 52 Загрузка HP PC Hardware Diagnostics Windows
- 53 Установка HP PC Hardware Diagnostics Windows; Использование HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 54 Diagnostics UEFI; Запуск программы HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 55 Загрузка HP PC Hardware Diagnostics UEFI на флеш-накопитель USB; Использование настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics; Загрузка Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 56 Изменение настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 57 Резервное копирование и восстановление; Резервное копирование информации и создание носителей для; Использование средств Windows для резервного копирования
- 58 Восстановление системы; Создание точки восстановления системы; Восстановление с помощью носителя для восстановления HP
- 59 Изменение порядка загрузки компьютера; Использование HP Sure Recover (только на некоторых моделях)
- 62 Электростатический разряд
- 63 Специальные возможности; HP и специальные возможности; Поиск технических средств, соответствующих вашим потребностям; Позиция HP
- 64 Поиск наиболее подходящих вспомогательных технологий; Оценка потребностей
- 65 Специальные возможности в продуктах HP; Стандарты и законодательство; Стандарты
- 66 Законодательные и нормативные акты
- 67 Организации
- 68 Ссылки HP; Обращение в службу поддержки
- 69 Сведения о поддержке; Как получить справку; Где получить справку
- 70 Поддержка клиентов по вопросам ремонта; Перед модернизацией аппаратного обеспечения
- 71 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)