Tefal Pro Express Vision GV9812E0 - Инструкция по эксплуатации - Страница 124

Парогенераторы Tefal Pro Express Vision GV9812E0 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 130
Загружаем инструкцию
background image

124

 

切勿熨穿在身上的衣服,務必將衣服放在衣架上。

 

坐著熨衣時絕不要將雙腳放在熨板之下。

 

切勿將蒸氣噴向人或動物。

• 

初次使用時,熨斗可能會釋出煙霧、氣味或顆粒,但它們並無害處,且會消失。

• 

切勿將蒸氣熨斗放在水或任何其他液體中。切勿將裝置放在自來水之下。

使用哪種水?

• 

應在本裝置注入未經處理的自來水。如您的水源硬度非常高(高於30°F或17°dH或21°e),請混合50%的自來水

及50%的蒸餾水使用。在某些海濱地區,水的含鹽量可能很高。在這種情況下,請只使用低礦物質濃度的樽裝水。

• 

軟水有多種不同類型,當中大部分都能用在您的蒸氣熨斗中。不過,其中一部分,尤其含有化學成分如鹽的水源,有

可能會呈白色或啡色。如出現以上情況,我們建議您使用未經處理的自來水或樽裝水。

• 

您不應使用家電中的水、有添加劑的水(如澱粉、香水等)、雨水、白開水、經過濾的水及樽裝水。切勿使用純蒸餾

水或純淨去礦物質水。這類型水有可能會影響蒸汽特性,在高溫下於蒸氣槽形成積聚物,從而染污衣物並導致裝置提

早老化。

請保留本使用說明書

請愛護環境!

本裝置含有多種有價值或可回收的材料。

 閣下可將裝置送交收集點,或交由認可服務中心處理。

蒸汽熨斗有問題?

問題

原因 

解決方法

有水從熨斗底板的孔流出 由於是初次使用蒸氣功能,或者已有

一段時間沒有使用,因此水在管道中

凝結。

按熨板外部的蒸氣按鈕,直至熨斗噴

出蒸氣。

底板熱力不足以產生蒸氣。

將熨斗調至蒸氣區*(請參閱操作說

明)。

衣物上出現水痕

熨板套被水浸濕,因為它不能適應發電

機的功率。

確保桌子合適(有防止水凝結的網

格)。

熨斗底板的孔有白色顆粒 加熱槽有水垢積聚,因為未有定期

清洗。

按照使用說明書的指示沖洗加熱槽。

熨斗底板的孔出現啡色

物,並弄污衣物

熨斗所用的水加入了除垢化學品或添

加劑。

切勿將任何產品加進加熱槽(參考「使

用哪種水?」一節)。

熨斗底板不乾淨或有啡

色,或會弄污衣物

所使用的溫度太高。

按照使用說明書的指引清潔底板。使用

較低的溫度。

熨斗底板有刮痕或受損

熨斗曾被平放在金屬熨斗架上。

切記將熨斗直放在熨斗架上。

紅色「WATER」(水)

指示燈熌爍*

未按「OK」按鈕重新啟動。

按控制板邊沿的「OK」重新啟動按鈕,

直至指示燈熄滅。

「Anti-calc」(除垢)

指示燈閃爍*

未按「OK」按鈕重新啟動。

按控制板邊沿的「OK」重新啟動按鈕,

直至指示燈熄滅。

蒸氣熨斗未有開啟,或

熨斗的指示燈或「ON-

OFF」(開關)指示燈未

有亮起*。

裝置停用30分鐘後,「auto-off」

 

(自動關機)系統會啟動,將蒸氣熨

斗關上。

按控制板邊沿的「ON-OFF」(開關)

重新啟動按鈕。

紅色「WATER」

 

(水)指示燈閃爍,且

「ON-OFF」(開關)鍵

無效*。

裝置曾存放在低溫環境(<10C°)

拔除電源線。等3小時,直至裝置達

到室溫。

*視乎型號

如無法確定故障原因,請聯絡認可服務中心。

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Дмитрий

    Здравствуйте.
    Приобрел данный генератор, наполнил резервуар бутилированной водой, включил, подождал нагрева, нажал на ок для сброса красного индикатора, попутался гладить, а пара нет. Сам утюг и подставка нагрелись, при нажатии на кнопку подачи пара что-то щелкает в подставке а пар не идет. Подождал остывания и утюга и подставки, выкрутил контейнер для удаления накипи, промыл внутренность подставки, попробовал вновь запустить парогенератор и он начал подавать пар, но не долго. Через полрубашки пар закончился хотя контейнер был с водой. Инструкции все перечитал и ответа на свой вопрос не нашел. Что я делаю не так или надо в сервис нести?

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Tefal Pro Express Vision GV9812E0?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"