UNI-T UT105 13-0028 - Инструкция по эксплуатации - Страница 9

Мультиметры UNI-T UT105 13-0028 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 12
Загружаем инструкцию
background image

ИНСТРУКЦИЯ

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

: UT-105          

                                                     UNI-T 

9

 

ное

 

положение

прерыватель

 

прибора

 

может

 

также

 

косвенно

 

использоваться

 

для

 

тестирования

.  

[1] 

Запустите

 

двигатель

 

автомобиля

 

и

 

увеличьте

 

обороты

 

до

 

3000 

об

/

мин

Поскольку

 

подразумевается

 

тестирование

 

на

 

автомобиле

  GM, 

установите

 

поворотный

 

переключатель

 

мультиметра

 

в

 

диапазон

 

DWELL

 

и

 

выберите

 

6CYL

  (6-

цилиндровый

 

двигатель

). 

[2] 

Когда

 

автомобиль

 

работает

 

на

 

обедненной

 

или

 

обогащенной

 

смеси

на

 

дисплее

 

мультиметра

 

должен

 

отображаться

 

угол

 

между

 10° 

и

 50°. 

 

(2) 

Тестирование

 

сопротивления

 

топливного

 

инжектора

  (

См

рис

. 15)

 

 

 

 

Рис

. 15 

Метод

 

тестирования

 

аналогичен

 

методу

 

тестирования

 

сопротив

-

ления

 

катушки

 

зажигания

[1] 

Отключите

 

электрические

 

провода

 

от

 

инжектора

. (

Обратитесь

 

к

 

руководствам

 

обслуживания

 

различных

 

видов

 

автомобиль

-

ных

 

руководств

 

для

 

детальной

 

позиции

). 

[2] 

Подключите

 

черный

 

и

 

красный

 

тестовые

 

щупы

 

мультиметра

 

к

 

двум

 

концам

 

инжектора

Обычно

 

сопротивление

 

должно

 

быть

 

меньше

 

или

 

равно

 10

 

J. 

Тестирование

 

датчиков

 

двигателя

 

(

См

рис

. 16)

 

 

 

 

Рис

. 16 

В

 

начале

  80-

х

 

годов

 

в

 

автомобили

 

начали

 

устанавливать

 

систе

-

мы

 

впрыска

 

с

 

компьютерным

 

управлением

позволяющие

 

эконо

-

мить

 

топливо

Данные

 

для

 

компьютера

 

предоставляют

 

датчики

Мультиметр

  – 

эффективное

 

средство

 

для

 

проверки

 

работоспо

-

собности

 

датчиков

 
 

1. 

Кислородный

 

датчик

 

Кислородный

 

датчик

 

используется

чтобы

 

проверить

 

содержание

 

кислорода

 

в

 

выхлопных

 

газах

и

 

выдает

 

соответствующее

 

напря

-

жение

 

или

 

сопротивление

Низкое

 

напряжение

  (

высокое

 

сопро

-

тивление

означает

 

слишком

 

высокое

 

содержание

 

кислорода

 

в

 

выхлопных

 

газах

и

 

наоборот

 

высокое

 

напряжение

  (

низкое

 

сопро

-

тивление

означает

 

слишком

 

низкое

 

содержание

 

кислорода

Ком

-

пьютер

 

регулирует

 

соотношение

 

воздуха

 

и

 

топлива

 

в

 

зависимо

-

сти

 

от

 

уровня

 

напряжения

Обычно

 

используются

 

два

 

типа

 

ки

-

слородных

 

датчиков

циркониевые

 

и

 

титановые

.  (

Более

 

подроб

-

ные

 

данные

 

должны

 

быть

 

предоставлены

 

поставщиком

 

датчика

).  

 

 
 

Процедура

 

тестирования

(1) 

Извлеките

 

кислородный

 

датчик

 

из

 

автомобиля

.

 

(2) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

мультиметра

 

на

 

200

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

подключите

 

красный

 

тес

-

товый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

.

 

(3) 

Подключите

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

клемме

 

заземления

  (

т

.

е

холодному

 

концу

 ) 

датчика

 

Предупреждение

 

 

Если

 

датчик

 

имеет

  1- 

или

  3-

проводной

 

выход

клеммой

 

заземления

 

служит

 

корпус

 

датчика

 

Если

 

датчик

 

имеет

  2- 

или

  4-

проводной

 

выход

клеммой

 

заземления

 

служит

 

отдельный

 

провод

 

(4) 

Подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

сигнальной

 

клемме

  (

т

.

е

горячему

 

концу

датчика

Если

 

датчик

 

имеет

 

более

  3 

прово

-

дов

что

 

бывает

 

на

 

автомобилях

 

с

 

подогреваемыми

 

кисло

-

родными

 

датчиками

то

 

у

 

него

 

имеется

  2 

горячих

 

конца

Об

-

ратитесь

 

к

 

различным

 

автомобильным

 

руководствам

 

для

 

оп

-

ределения

 

положения

 

горячих

 

концов

В

 

этом

 

случае

 

подклю

-

чите

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовый

 

щупы

 

соответственно

 

к

 

этим

 

двум

 

горячим

 

концам

Сравните

 

показания

 

мультиметра

 

с

 

ха

-

рактеристиками

 

в

 

руководстве

 

пользователя

предоставлен

-

ном

 

производителем

 

датчика

.

 

Циркониевый

 

датчик

 

проверяется

 

в

 

диапазоне

 

2

В

 

постоянного

 

тока

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

 

мультиметра

подключите

 

крас

-

ный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

V

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

 

мультиметра

Титановый

 

датчик

 

проверяется

 

в

 

диапазоне

 

200

кΩ

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

 

мультиметра

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

 

мультиметра

Зафиксируйте

 

датчик

 

в

 

верстачных

 

тисках

зажгите

 

пропановую

 

горелку

 

и

 

поднесите

 

пламя

 

к

 

датчику

Нагрейте

 

датчик

 

до

 

темпе

-

ратуры

 

около

  350

0

С

 

и

когда

 

из

 

датчика

 

выйдет

 

кислород

будут

 

получены

 

показания

 

Для

 

циркониевого

 

датчика

 

напряжение

  0.6

В

 

или

 

боль

-

ше

 

Для

 

титанового

 

датчика

 

сопротивление

 

около

 1

Уберите

 

горелку

 

от

 

датчика

после

 

того

 

как

 

датчик

 

остынет

будут

 

получены

 

показания

 

Для

 

циркониевого

 

датчика

 

напряжение

  0.4

В

 

или

 

боль

-

ше

 

Для

 

титанового

 

датчика

 

сопротивление

 

около

 4

кΩ

 

 

Предупреждение

 

При

 

измерении

 

показания

 

будут

 

зависит

 

от

 

температуры

 

на

 

датчике

 

2. 

Датчик

 

температуры

 

(

См

рис

. 17)

 

 

 

Рис

. 17 

 

Датчик

 

температуры

 

изменяет

 

выходное

 

напряжение

 

в

 

зависи

-

мости

 

от

 

изменения

 

периферийных

 

температур

Чем

 

горячее

 

датчик

  – 

тем

 

ниже

 

значение

 

напряжения

Датчики

 

температуры

 

в

 

основном

 

используют

 

в

 

двигателе

тормозах

системе

 

вентиля

-

ции

для

 

определения

 

температуры

 

топлива

 

и

 

в

 

другом

 

оборудо

-

вании

 

 
 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к UNI-T UT105 13-0028?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"