Мультиметры UNI-T UT105 13-0028 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
: UT-105
UNI-T
9
ное
положение
,
прерыватель
прибора
может
также
косвенно
использоваться
для
тестирования
.
[1]
Запустите
двигатель
автомобиля
и
увеличьте
обороты
до
3000
об
/
мин
.
Поскольку
подразумевается
тестирование
на
автомобиле
GM,
установите
поворотный
переключатель
мультиметра
в
диапазон
DWELL
и
выберите
6CYL
(6-
цилиндровый
двигатель
).
[2]
Когда
автомобиль
работает
на
обедненной
или
обогащенной
смеси
,
на
дисплее
мультиметра
должен
отображаться
угол
между
10°
и
50°.
(2)
Тестирование
сопротивления
топливного
инжектора
(
См
.
рис
. 15)
Рис
. 15
Метод
тестирования
аналогичен
методу
тестирования
сопротив
-
ления
катушки
зажигания
.
[1]
Отключите
электрические
провода
от
инжектора
. (
Обратитесь
к
руководствам
обслуживания
различных
видов
автомобиль
-
ных
руководств
для
детальной
позиции
).
[2]
Подключите
черный
и
красный
тестовые
щупы
мультиметра
к
двум
концам
инжектора
.
Обычно
сопротивление
должно
быть
меньше
или
равно
10
Ω
.
J.
Тестирование
датчиков
двигателя
(
См
.
рис
. 16)
Рис
. 16
В
начале
80-
х
годов
в
автомобили
начали
устанавливать
систе
-
мы
впрыска
с
компьютерным
управлением
,
позволяющие
эконо
-
мить
топливо
.
Данные
для
компьютера
предоставляют
датчики
.
Мультиметр
–
эффективное
средство
для
проверки
работоспо
-
собности
датчиков
.
1.
Кислородный
датчик
Кислородный
датчик
используется
,
чтобы
проверить
содержание
кислорода
в
выхлопных
газах
,
и
выдает
соответствующее
напря
-
жение
или
сопротивление
.
Низкое
напряжение
(
высокое
сопро
-
тивление
)
означает
слишком
высокое
содержание
кислорода
в
выхлопных
газах
,
и
наоборот
высокое
напряжение
(
низкое
сопро
-
тивление
)
означает
слишком
низкое
содержание
кислорода
.
Ком
-
пьютер
регулирует
соотношение
воздуха
и
топлива
в
зависимо
-
сти
от
уровня
напряжения
.
Обычно
используются
два
типа
ки
-
слородных
датчиков
:
циркониевые
и
титановые
. (
Более
подроб
-
ные
данные
должны
быть
предоставлены
поставщиком
датчика
).
Процедура
тестирования
:
(1)
Извлеките
кислородный
датчик
из
автомобиля
.
(2)
Установите
поворотный
переключатель
мультиметра
на
200
Ω
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тес
-
товый
щуп
в
гнездо
Ω
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
(3)
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
клемме
заземления
(
т
.
е
.
холодному
концу
)
датчика
.
Предупреждение
•
Если
датчик
имеет
1-
или
3-
проводной
выход
,
клеммой
заземления
служит
корпус
датчика
.
•
Если
датчик
имеет
2-
или
4-
проводной
выход
,
клеммой
заземления
служит
отдельный
провод
.
(4)
Подключите
красный
тестовый
щуп
к
сигнальной
клемме
(
т
.
е
.
горячему
концу
)
датчика
.
Если
датчик
имеет
более
3
прово
-
дов
,
что
бывает
на
автомобилях
с
подогреваемыми
кисло
-
родными
датчиками
,
то
у
него
имеется
2
горячих
конца
.
Об
-
ратитесь
к
различным
автомобильным
руководствам
для
оп
-
ределения
положения
горячих
концов
.
В
этом
случае
подклю
-
чите
красный
и
черный
тестовый
щупы
соответственно
к
этим
двум
горячим
концам
.
Сравните
показания
мультиметра
с
ха
-
рактеристиками
в
руководстве
пользователя
,
предоставлен
-
ном
производителем
датчика
.
Циркониевый
датчик
проверяется
в
диапазоне
2
В
постоянного
тока
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
мультиметра
,
подключите
крас
-
ный
тестовый
щуп
в
гнездо
V
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
мультиметра
.
Титановый
датчик
проверяется
в
диапазоне
200
кΩ
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
мультиметра
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
Ω
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
мультиметра
.
Зафиксируйте
датчик
в
верстачных
тисках
,
зажгите
пропановую
горелку
и
поднесите
пламя
к
датчику
.
Нагрейте
датчик
до
темпе
-
ратуры
около
350
0
С
и
,
когда
из
датчика
выйдет
кислород
,
будут
получены
показания
:
•
Для
циркониевого
датчика
напряжение
0.6
В
или
боль
-
ше
.
•
Для
титанового
датчика
сопротивление
около
1
Ω
.
Уберите
горелку
от
датчика
,
после
того
как
датчик
остынет
,
будут
получены
показания
:
•
Для
циркониевого
датчика
напряжение
0.4
В
или
боль
-
ше
.
•
Для
титанового
датчика
сопротивление
около
4
кΩ
.
Предупреждение
При
измерении
показания
будут
зависит
от
температуры
на
датчике
.
2.
Датчик
температуры
(
См
.
рис
. 17)
Рис
. 17
Датчик
температуры
изменяет
выходное
напряжение
в
зависи
-
мости
от
изменения
периферийных
температур
.
Чем
горячее
датчик
–
тем
ниже
значение
напряжения
.
Датчики
температуры
в
основном
используют
в
двигателе
,
тормозах
,
системе
вентиля
-
ции
,
для
определения
температуры
топлива
и
в
другом
оборудо
-
вании
.