Мультиметры UNI-T UT105 13-0028 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
: UT-105
UNI-T
5
E.
Проверка
непрерывности
цепи
(
см
.
рис
. 6)
Предупреждение
Во
избежание
повреждения
мультиметра
или
тестируемого
устройства
,
перед
измерением
сопротивления
отключите
питание
от
измеряемой
цепи
и
разрядите
все
высоковольт
-
ные
конденсаторы
.
Не
подавайте
на
вход
эффективное
напряжение
выше
60
В
постоянного
или
30
В
переменного
тока
во
избежание
пора
-
жения
электрическим
током
.
Для
проверки
непрерывности
цепи
подключите
прибор
следую
-
щим
образом
:
1.
Установите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
COM
2.
Установите
поворотный
переключатель
на
диапазон
♫
.
3.
Подсоедините
щупы
параллельно
измеряемой
цепи
.
•
Звукового
сигнала
не
будет
,
если
значение
сопротивления
измеряемой
цепи
> 50
Ω
.
Это
означает
обрыв
соединения
.
•
Звуковой
сигнал
издается
непрерывно
,
если
значение
со
-
противления
измеряемой
цепи
≤
30
Ω
.
Это
означает
ис
-
правность
цепи
.
Замечание
•
Символ
1
,
отображаемый
на
ЖК
-
дисплее
,
означает
разрыв
тестируемой
цепи
.
•
Напряжение
разомкнутой
цепи
примерно
2.7
В
.
•
По
окончании
измерений
отсоедините
щупы
от
электриче
-
ской
схемы
.
F.
Тестирование
прерывателя
(
см
.
рис
. 7)
Рис
. 7
В
прошлом
было
очень
важно
проверить
угол
прерывателя
сис
-
темы
зажигания
.
Это
означает
измерение
длительности
времени
,
когда
прерыватель
остается
разомкнутым
при
повороте
распред
-
вала
.
Современные
автомобили
оборудованы
электронными
системами
зажигания
,
и
настройка
угла
прерывателя
теперь
не
нужна
.
Дополнительно
этот
режим
может
использоваться
для
проверки
соленоида
смешанного
управления
(
в
карбюраторах
с
обратной
связью
фирмы
General Motors).
1.
Установите
поворотный
переключатель
на
диапазон
DWELL.
2.
Установите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
COM
.
Подключите
щупы
к
тестируе
-
мому
объекту
как
указано
на
рисунке
:
•
Если
тестируется
прерыватель
системы
зажигания
,
то
подключите
красный
тестовый
щуп
к
минусовой
клемме
первичной
обмотки
катушки
зажигания
. (
Обратитесь
к
руководству
по
эксплуатации
автомобиля
для
уточнения
местонахождения
клемм
).
•
Если
тестируется
карбюратор
с
обратной
связью
GM,
подключите
красный
тестовый
щуп
к
клемме
заземле
-
ния
или
компьютерному
разъему
соленоида
. (
Обрати
-
тесь
к
руководству
по
эксплуатации
автомобиля
для
уточнения
местонахождения
клемм
).
•
При
тестировании
прерывателя
произвольного
обору
-
дования
,
подключите
красный
тестовый
щуп
к
выходу
оборудования
,
связанному
с
переключателем
ON/OFF.
3.
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
клемме
заземления
автомобиля
.
4.
Прочтите
значение
угла
прерывателя
на
ЖК
-
дисплее
.
G.
Измерение
скорости
вращения
двигателя
(“RPMx10”)
(
см
.
рис
. 8)
Рис
. 8
RPM
означает
частоту
вращения
основного
вала
двигателя
в
минуту
.
1.
Установите
поворотный
переключатель
на
диапазон
RPM.
2.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
,
а
черный
в
гнездо
СОМ
мультиметра
.
Выберите
соответствующее
число
цилиндров
двигателя
.
Подключите
щупы
как
указано
на
рисунке
.
•
Если
в
автомобиле
используется
система
зажигания
DIS
(Distributorless
Ignition
System)
без
какого
-
либо
распределителя
,
подключите
красный
тестовый
щуп
к
разъему
TACH (
тахометр
),
который
подключен
к
модулю
электронного
зажигания
автомобильного
двигателя
.
Обратитесь
к
руководству
по
эксплуатации
автомобиля
за
подробностями
расположения
разъемов
.
•
Если
в
автомобиле
используется
система
зажигания
с
распределителем
,
подключите
красный
тестовый
щуп
к
отрицательной
клемме
первичной
обмотки
катушки
зажигания
.
Обратитесь
к
руководству
по
эксплуатации
автомобиля
за
подробностями
расположения
разъемов
.
3.
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
надежному
гнезду
за
-
земления
автомобиля
.
4.
При
старте
двигателя
или
во
время
его
работы
измерьте
скорость
вращения
двигателя
и
прочтите
отобразившееся
на
ЖК
-
дисплее
значение
.
Фактическая
скорость
вращения
двигателя
автомобиля
,
которая
была
измерена
,
будет
равна
отобразившейся
на
дисплее
Х
10.
Например
,
фактическая
скорость
вращения
двигателя
будет
равна
2000 rpm (
оборо
-
тов
в
минуту
, 200
Х
10),
если
на
дисплее
было
отображено
значение
200
и
поворотный
переключатель
установлен
на
метку
6CYL (
цилиндров
).
H.
Измерения
в
режиме
фиксации
показаний
(HOLD mode)
В
любых
режимах
измерений
при
нажатии
кнопки
HOLD
на
дис
-
плее
фиксируется
текущее
значение
показаний
мультиметра
.
При
повторном
нажатии
кнопки
HOLD
мультиметр
выходит
из
режима
фиксации
показаний
,
на
экране
отображается
текущее
значение
измерений
.
Часть
2.
Диагностика
автомобильных
неисправностей
.
Мультиметр
модели
UT-106
является
инструментом
для
очень
эффективной
диагностики
неисправностей
электронных
систем
автомобиля
.
Этот
раздел
руководства
дает
особое
представление
о
том
,
как
мультиметр
может
использоваться
для
диагностики
неисправно
-
сти
плавких
предохранителей
,
замка
зажигания
,
катушек
и
реле
,
систем
пуска
двигателя
/
заряда
батареи
,
системы
зажигания
,
топливной
системы
и
датчиков
двигателя
.
A.
Тестирование
плавкого
предохранителя
:
проверьте
предохранитель
,
чтобы
увидеть
,
исправен
ли
он
.
1.
Установите
поворотный
переключатель
на
диапазон
200
Ω
.
2.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
установите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
Ω
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
COM
.
3.
Замкните
накоротко
красный
и
чёрный
щупы
,
на
дисплее
мультиметра
отобразится
значение
сопротивления
между
0,2
Ω
и
0,5
Ω
.
Если
отображаемое
значение
больше
0,5
Ω
,
то
необходимо
поверить
,
надежно
ли
подключены
тестовые
щупы
.