Мультиметры UNI-T UT105 13-0028 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
: UT-105
UNI-T
7
Действуйте
,
сверяясь
с
автомобильным
руководством
по
эксплуатации
.
2.
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
200
мВ
или
2VDC
.
Подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
A
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
3.
Сверьтесь
с
типичной
электрической
схемой
пуска
двигате
-
ля
(
см
.
рис
. 9)
Проверьте
напряжение
между
следующими
парами
точек
: 1
и
2, 2
и
3, 4
и
5, 5
и
6, 6
и
7, 7
и
8, 8
и
9, 8
и
10
Рис
. 12
Компонент
Напряжение
Выключатель
300
мВ
Вывод
200
мВ
Заземление
100
мВ
Клемма
провода
АКБ
50
мВ
Провода
0.0
В
Сравните
значение
измеряемого
напряжение
с
указанным
в
таблице
.
Если
напряжение
выше
указанного
в
таблице
,
про
-
верьте
компоненты
и
контакты
чтобы
убедиться
в
их
исправ
-
ности
.
При
обнаружении
неисправности
проведите
необхо
-
димое
обслуживание
.
H.
Тестирование
напряжения
зарядной
системы
Данное
тестирование
используется
для
проверки
того
,
что
за
-
рядная
система
функционирует
нормально
и
предоставляет
электронным
системам
автомобиля
(
лампам
,
электровентилято
-
рам
,
радиоприемникам
и
т
.
д
.)
достаточную
мощность
.
1.
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
20VDC
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
A
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
2.
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
минусовой
клемме
ак
-
кумуляторной
батареи
,
а
красный
тестовый
щуп
к
плюсовой
клемме
.
3.
Запустите
двигатель
на
холостом
ходу
,
отключите
все
рабо
-
тающие
приборы
,
так
чтобы
показания
мультиметра
были
в
диапазоне
от
13.2
В
до
15.2
В
.
4.
Откройте
дроссельную
заслонку
и
установите
обороты
дви
-
гателя
между
1800
и
2800
об
/
мин
.
Показания
напряжения
должны
сохраниться
в
пределах
,
указанных
в
п
.3 (
с
измене
-
нием
не
более
0.5
В
).
5.
Включите
лампы
,
щетки
стеклоочистителя
,
вентиляторы
и
другое
электрооборудование
,
чтобы
увеличить
нагрузку
на
электронную
систему
.
Напряжение
не
должно
упасть
ниже
13.0
В
.
6.
Если
показания
мультиметра
в
п
.
п
. 3,4,5
нормальные
,
то
зарядная
система
тоже
функционирует
нормально
.
Если
по
-
казания
в
п
.
п
. 3,4,5
вне
указанных
пределов
или
не
совпа
-
дают
с
значениями
,
указанными
в
автомобильном
руково
-
дстве
по
эксплуатации
,
проверьте
текущее
состояние
гене
-
ратора
,
регулятора
напряжения
,
приводного
ремня
генера
-
тора
.
Если
необходима
дополнительная
диагностика
,
обра
-
титесь
за
информацией
к
руководству
по
эксплуатации
ав
-
томобиля
.
I.
Тестирование
системы
зажигания
1.
Тестирование
катушки
зажигания
(1)
Перед
выполнением
тестирования
охладите
двигатель
и
выньте
катушку
зажигания
.
(2)
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
200
Ω
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
Ω
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
Про
-
тестируйте
первичную
обмотку
катушки
зажигания
.
(3)
Замкните
накоротко
красный
и
черный
тестовый
щуп
.
На
эк
-
ране
отобразится
сопротивление
не
более
0.5
Ω
.
Если
значе
-
ние
на
экране
больше
–
проверьте
целостность
тестовых
щу
-
пов
и
в
случае
повреждения
замените
новыми
.
(4)
Подключите
красный
тестовый
щуп
к
«+»
клемме
первичной
обмотки
катушки
зажигания
,
а
черный
тестовый
щуп
к
«-»
клемме
первичной
обмотки
катушки
зажигания
(
см
.
рис
. 10).
Обратитесь
к
автомобильному
руководству
за
детальным
описанием
местонахождения
клемм
первичной
обмотки
ка
-
тушки
зажигания
.
Рис
. 13
Предупреждение
•
Для
получения
реального
сопротивления
необходимо
из
полученных
показаний
вычесть
сопротивление
ко
-
роткозамкнутых
тестовых
щупов
.
•
Сопротивление
первичной
обмотки
обычно
находится
в
диапазоне
от
0.3
Ω
до
2.0
Ω
.
(5)
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
200
кΩ
.
Протестируйте
вторичную
обмотку
катушки
зажигания
.
(6)
Подключите
красный
тестовый
щуп
к
выходному
контакту
,
а
черный
тестовый
щуп
к
«-»
клемме
первичной
обмотки
катуш
-
ки
зажигания
.
Обратитесь
к
автомобильному
руководству
за
детальным
описанием
местонахождения
клемм
вторичной
обмотки
катушки
зажигания
.
(7)
Сопротивление
вторичной
обмотки
обычно
находится
в
диа
-
пазоне
от
6
кΩ
до
30
кΩ
.
Обратитесь
к
автомобильному
руково
-
дству
за
более
подробной
информацией
.
(8)
Для
нагретой
катушки
зажигания
повторите
вышеописанные
шаги
.
Предупреждение
Для
нагретой
катушки
зажигания
сопротивление
может
быть
несколько
выше
,
т
.
к
.
сопротивление
катушки
зависит
от
тем
-
пературы
.
Чем
выше
температура
,
тем
сопротивление
будет
выше
и
наоборот
,
чем
ниже
температура
,
тем
ниже
будет
со
-
противление
.
2.
Тестирование
высоковольтных
проводов
(
См
.
рис
. 14)
Рис
. 14
(1)
Выньте
высоковольтные
провода
системы
зажигания
из
дви
-
гателя
.
Обратитесь
к
автомобильному
руководству
за
де
-