UNI-T UT105 13-0028 - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Мультиметры UNI-T UT105 13-0028 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 12
Загружаем инструкцию
background image

ИНСТРУКЦИЯ

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

: UT-105          

                                                     UNI-T 

7

 

Действуйте

сверяясь

 

с

 

автомобильным

 

руководством

 

по

 

эксплуатации

2. 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

200

мВ

 

или

 

2VDC

Подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

A

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

.  

3. 

Сверьтесь

 

с

 

типичной

 

электрической

 

схемой

 

пуска

 

двигате

-

ля

 (

см

рис

. 9)  

Проверьте

 

напряжение

 

между

 

следующими

 

парами

 

точек

:  1 

и

 2, 2 

и

 3, 4 

и

 5, 5 

и

 6, 6 

и

 7, 7 

и

 8, 8 

и

 9, 8 

и

 10 

 

 

 

Рис

. 12 

Компонент

 

Напряжение

 

Выключатель

 

300 

мВ

 

Вывод

 

200 

мВ

 

Заземление

 

100 

мВ

 

Клемма

 

провода

 

АКБ

 

50 

мВ

 

Провода

 

0.0 

В

 

 

Сравните

 

значение

 

измеряемого

 

напряжение

 

с

 

указанным

 

в

 

таблице

Если

 

напряжение

 

выше

 

указанного

 

в

 

таблице

про

-

верьте

 

компоненты

 

и

 

контакты

 

чтобы

 

убедиться

 

в

 

их

 

исправ

-

ности

При

 

обнаружении

 

неисправности

 

проведите

 

необхо

-

димое

 

обслуживание

 
H. 

Тестирование

 

напряжения

 

зарядной

 

системы

 

Данное

 

тестирование

 

используется

 

для

 

проверки

 

того

что

 

за

-

рядная

 

система

 

функционирует

 

нормально

 

и

 

предоставляет

 

электронным

 

системам

 

автомобиля

  (

лампам

электровентилято

-

рам

радиоприемникам

 

и

 

т

.

д

.) 

достаточную

 

мощность

1. 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

  

20VDC

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

A

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

.  

2. 

Подключите

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

минусовой

 

клемме

 

ак

-

кумуляторной

 

батареи

а

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

плюсовой

 

клемме

3. 

Запустите

 

двигатель

 

на

 

холостом

 

ходу

отключите

 

все

 

рабо

-

тающие

 

приборы

так

 

чтобы

 

показания

 

мультиметра

 

были

 

в

 

диапазоне

 

от

 13.2

В

 

до

 15.2

В

4. 

Откройте

 

дроссельную

 

заслонку

 

и

 

установите

 

обороты

 

дви

-

гателя

 

между

  1800 

и

  2800 

об

/

мин

Показания

 

напряжения

 

должны

 

сохраниться

 

в

 

пределах

указанных

 

в

 

п

.3  (

с

 

измене

-

нием

 

не

 

более

 0.5

В

). 

5. 

Включите

 

лампы

щетки

 

стеклоочистителя

вентиляторы

 

и

 

другое

 

электрооборудование

чтобы

 

увеличить

 

нагрузку

 

на

 

электронную

 

систему

Напряжение

 

не

 

должно

 

упасть

 

ниже

 

13.0

В

6. 

Если

 

показания

 

мультиметра

 

в

 

п

.

п

.  3,4,5 

нормальные

то

 

зарядная

 

система

 

тоже

 

функционирует

 

нормально

Если

 

по

-

казания

 

в

 

п

.

п

.  3,4,5 

вне

 

указанных

 

пределов

 

или

 

не

 

совпа

-

дают

 

с

 

значениями

указанными

 

в

 

автомобильном

 

руково

-

дстве

 

по

 

эксплуатации

проверьте

 

текущее

 

состояние

 

гене

-

ратора

регулятора

 

напряжения

приводного

 

ремня

 

генера

-

тора

Если

 

необходима

 

дополнительная

 

диагностика

обра

-

титесь

 

за

 

информацией

 

к

 

руководству

 

по

 

эксплуатации

 

ав

-

томобиля

 
I. 

Тестирование

 

системы

 

зажигания

 

1. 

Тестирование

 

катушки

 

зажигания

 

(1) 

Перед

 

выполнением

 

тестирования

 

охладите

 

двигатель

 

и

 

выньте

 

катушку

 

зажигания

.

 

(2) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

200

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

Про

-

тестируйте

 

первичную

 

обмотку

 

катушки

 

зажигания

.

 

(3) 

Замкните

 

накоротко

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовый

 

щуп

На

 

эк

-

ране

 

отобразится

 

сопротивление

 

не

 

более

  0.5

Если

 

значе

-

ние

 

на

 

экране

 

больше

  – 

проверьте

 

целостность

 

тестовых

 

щу

-

пов

 

и

 

в

 

случае

 

повреждения

 

замените

 

новыми

.

 

(4) 

Подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

  «+» 

клемме

 

первичной

 

обмотки

 

катушки

 

зажигания

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

  «-» 

клемме

 

первичной

 

обмотки

 

катушки

 

зажигания

  (

см

рис

.  10).  

Обратитесь

 

к

 

автомобильному

 

руководству

 

за

 

детальным

 

описанием

 

местонахождения

 

клемм

 

первичной

 

обмотки

 

ка

-

тушки

 

зажигания

.

 

 

 

 

Рис

. 13 

 

Предупреждение

 

 

Для

 

получения

 

реального

 

сопротивления

 

необходимо

 

из

 

полученных

 

показаний

 

вычесть

 

сопротивление

 

ко

-

роткозамкнутых

 

тестовых

 

щупов

 

Сопротивление

 

первичной

 

обмотки

 

обычно

 

находится

 

в

 

диапазоне

 

от

 0.3

 

до

 2.0

 

(5) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

200

кΩ

Протестируйте

 

вторичную

 

обмотку

 

катушки

 

зажигания

.

 

(6) 

Подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

выходному

 

контакту

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 «-» 

клемме

 

первичной

 

обмотки

 

катуш

-

ки

 

зажигания

.   

Обратитесь

 

к

 

автомобильному

 

руководству

 

за

 

детальным

 

описанием

 

местонахождения

 

клемм

 

вторичной

 

обмотки

 

катушки

 

зажигания

.

 

(7) 

Сопротивление

 

вторичной

 

обмотки

 

обычно

 

находится

 

в

 

диа

-

пазоне

 

от

  6

кΩ

 

до

30

кΩ

Обратитесь

 

к

 

автомобильному

 

руково

-

дству

 

за

 

более

 

подробной

 

информацией

.

 

(8) 

Для

 

нагретой

 

катушки

 

зажигания

 

повторите

 

вышеописанные

 

шаги

.

 

 

 

Предупреждение

 

Для

 

нагретой

 

катушки

 

зажигания

 

сопротивление

 

может

 

быть

 

несколько

 

выше

т

.

к

сопротивление

 

катушки

 

зависит

 

от

 

тем

-

пературы

Чем

 

выше

 

температура

тем

 

сопротивление

 

будет

 

выше

 

и

 

наоборот

чем

 

ниже

 

температура

тем

 

ниже

 

будет

 

со

-

противление

 
2. 

Тестирование

 

высоковольтных

 

проводов

 

(

См

рис

. 14) 

 

 

 

Рис

. 14 

(1) 

Выньте

 

высоковольтные

 

провода

 

системы

 

зажигания

 

из

 

дви

-

гателя

Обратитесь

 

к

 

автомобильному

 

руководству

 

за

 

де

-

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к UNI-T UT105 13-0028?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"