UNI-T UT105 13-0028 - Инструкция по эксплуатации - Страница 8

Мультиметры UNI-T UT105 13-0028 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 12
Загружаем инструкцию
background image

UNI-T 

ИНСТРУКЦИЯ

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

: UT-105 

 

8

 

тальным

 

описанием

 

процедуры

 

отключения

 

проводов

 

систе

-

мы

 

зажигания

 

Предупреждение

 

Компания

  Chrysler 

использует

 

в

 

производстве

 

некоторых

 

своих

 

продуктов

 

высоковольтные

 

провода

 

с

 

принудитель

-

ной

 

блокировкой

 

наконечников

которые

 

могут

 

быть

 

извле

-

чены

 

только

 

через

 

панель

 

распределителя

Если

 

их

 

извлечь

 

другим

 

способом

то

 

возможны

 

поврежде

-

ния

Обратитесь

 

к

 

автомобильному

 

руководству

 

за

 

деталь

-

ным

 

описанием

.  

 

(2) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

200

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

(3) 

Подключите

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовый

 

щупы

 

параллельно

 

к

 

двум

 

концам

 

высоковольтного

 

провода

На

 

ЖК

 

дисплее

 

ото

-

бразится

 

значение

 

сопротивления

Нормальное

 

значение

 

должно

 

быть

 

в

 

диапазоне

 

от

  3

кΩ

 

до

  50

кΩ

При

 

перегибании

 

проводов

 

показания

 

прибора

 

должны

 

оставаться

 

неизменны

-

ми

 
3. 

Тестирование

 

датчика

 

Холла

 

(

См

рис

. 15) 

 

 

 

Рис

. 15 

 

При

 

тестировании

 

тахометра

 

и

 

прерывателя

 

компьютер

 

исполь

-

зует

 

датчик

 

Холла

В

 

системе

 

зажигания

 

датчик

 

Холла

 

обычно

 

используется

 

для

 

определения

 

положения

 

распределительного

 

вала

для

 

того

 

что

-

бы

 

компьютер

 

мог

 

установить

 

оптимальное

 

время

 

для

 

зажигания

 

и

 

впрыска

 

топлива

(1) 

Извлеките

 

датчик

 

Холла

 

из

 

автомобиля

  (

Обратитесь

 

к

 

авто

-

мобильному

 

руководству

 

за

 

детальным

 

описанием

 

действий

). 

(2) 

Подключите

 

положительную

 

клемму

  9

В

 

батареи

 

к

 

сигнально

-

му

 

контакту

 

датчика

а

 

отрицательную

 

клемму

  9

В

 

батареи

 

к

 

заземляющему

 

контакту

 

датчика

Обратитесь

 

к

 

автомобиль

-

ному

 

руководству

 

за

 

детальным

 

описанием

 

местонахождения

 

сигнального

 

и

 

заземляющего

 

контактов

 

датчика

(3) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

200

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

(4) 

Подключите

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовый

 

щупы

 

параллельно

 

к

 

сигнальному

 

и

 

заземляющему

 

контактам

 

датчика

на

 

ЖК

 

дис

-

плее

 

отобразится

 

незначительное

 

значение

 

сопротивления

.

 

(5) 

Датчик

 

Холла

 

имеет

 

щелевую

 

конструкцию

Если

 

в

 

щель

 

дат

-

чика

 

внести

 

металлическую

 

пластинку

то

 

значение

 

сопро

-

тивления

 

на

 

ЖК

-

дисплее

 

возрастет

 

или

 

даже

 

появится

 

сим

-

вол

 

перегрузки

После

 

удаления

 

металлической

 

пластины

 

из

 

щели

 

датчика

 

на

 

экране

 

вновь

 

будет

 

отображаться

 

малень

-

кое

 

значение

 

сопротивления

что

 

указывает

 

на

 

исправность

 

датчика

 

 

4. 

Тестирование

 

магниторезистивного

 

датчика

 

(

См

рис

. 13) 

 

По

 

своим

 

функциям

 

магниторезистивный

 

датчик

 

похож

 

на

 

датчик

 

Холла

поэтому

 

и

 

методы

 

тестирования

 

обоих

 

датчиков

 

сходны

Их

 

нормальное

 

сопротивление

 

обычно

 

в

 

диапазоне

 

от

  150

 

до

 

1

кΩ

За

 

детальной

 

информацией

 

о

 

диапазонах

 

сопротивлений

 

обратитесь

 

к

 

соответствующим

 

руководствам

 

по

 

эксплуатации

 

автомобилей

 

 

 

Рис

.13 

 

5. 

Тестирование

 

оборотов

 (RPMx10) 

(

См

рис

. 14) 

 

 

 

Рис

. 14 

 

(1) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

RPMx10 

и

 

выберите

 

количество

 

цилиндров

 

в

 

двигателе

 

тестируемого

 

автомобиля

 

(2) 

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

(3) 

Подключите

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

заземлению

 

автомобиля

а

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

зависимости

 

от

 

системы

 

зажигания

 

автомобиля

  (

Обратитесь

 

к

 

руководству

 

по

 

сервисному

 

об

-

служиванию

 

автомобиля

 

за

 

детальной

 

информацией

):

 

 

если

 

автомобиль

 

оборудован

 

системой

 

зажигания

 

без

 

распределителя

  (DIS,  Distributorless  Ignition  System), 

то

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

подключается

 

к

 

соответствующему

 

гнезду

 

компьютера

 

автомобиля

 

если

 

в

 

системе

 

зажигания

 

автомобиля

 

имеется

 

распре

-

делитель

то

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

подключается

 

к

 

отри

-

цательному

 

полюсу

 

катушки

 

зажигания

 

(4) 

При

 

запуске

 

двигателя

 

в

 

норме

 

обороты

 

должны

 

быть

 

в

 

диа

-

пазоне

 

от

  50 

до

  275 

об

/

мин

За

 

подробной

 

информацией

 

об

-

ратитесь

 

руководству

 

по

 

сервисному

 

обслуживанию

 

автомо

-

биля

т

.

к

это

 

значение

 

может

 

зависеть

 

от

 

температуры

объ

-

ема

 

двигателя

емкости

 

батареи

 

и

 

т

.

д

.  

 

Предупреждение

 

 

Для

 

определения

 

скорости

 

вращения

 

необходимо

 

ото

-

бражаемое

 

на

 

дисплее

 

значение

 

умножить

 

на

 10.

 

 
6. 

Тестирование

 

топливной

 

системы

 

Для

 

снижения

 

расхода

 

топлива

 

и

 

более

 

точного

 

управления

 

впрыском

 

с

  1980 

года

 

производители

 

автомобилей

 

используют

 

карбюраторы

 

и

 

системы

 

впрыска

 

с

 

электронным

 

управлением

 

(1)  GM (General Motors)  

 

Тестирование

 

прерывателя

 

соленоида

 

смешанного

 

управления

 

С

-3: 

Поместите

 

соленоид

 

в

 

цилиндр

контролируя

 

отношение

 

между

 

воздухом

 

и

 

топливом

которое

 

должно

 

вообще

 

быть

  14.7 

к

 

1, 

чтобы

 

уменьшить

 

впрыск

 

избыточного

 

топлива

Тестирование

 

используется

чтобы

 

видеть

установлен

 

ли

 

соленоид

 

в

 

правиль

-

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к UNI-T UT105 13-0028?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"