Мультиметры UNI-T UT105 13-0028 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

UNI-T
ИНСТРУКЦИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
: UT-105
8
тальным
описанием
процедуры
отключения
проводов
систе
-
мы
зажигания
.
Предупреждение
Компания
Chrysler
использует
в
производстве
некоторых
своих
продуктов
высоковольтные
провода
с
принудитель
-
ной
блокировкой
наконечников
,
которые
могут
быть
извле
-
чены
только
через
панель
распределителя
.
Если
их
извлечь
другим
способом
,
то
возможны
поврежде
-
ния
.
Обратитесь
к
автомобильному
руководству
за
деталь
-
ным
описанием
.
(2)
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
200
Ω
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
Ω
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
(3)
Подключите
красный
и
черный
тестовый
щупы
параллельно
к
двум
концам
высоковольтного
провода
.
На
ЖК
дисплее
ото
-
бразится
значение
сопротивления
.
Нормальное
значение
должно
быть
в
диапазоне
от
3
кΩ
до
50
кΩ
.
При
перегибании
проводов
показания
прибора
должны
оставаться
неизменны
-
ми
.
3.
Тестирование
датчика
Холла
(
См
.
рис
. 15)
Рис
. 15
При
тестировании
тахометра
и
прерывателя
компьютер
исполь
-
зует
датчик
Холла
.
В
системе
зажигания
датчик
Холла
обычно
используется
для
определения
положения
распределительного
вала
,
для
того
что
-
бы
компьютер
мог
установить
оптимальное
время
для
зажигания
и
впрыска
топлива
.
(1)
Извлеките
датчик
Холла
из
автомобиля
(
Обратитесь
к
авто
-
мобильному
руководству
за
детальным
описанием
действий
).
(2)
Подключите
положительную
клемму
9
В
батареи
к
сигнально
-
му
контакту
датчика
,
а
отрицательную
клемму
9
В
батареи
к
заземляющему
контакту
датчика
.
Обратитесь
к
автомобиль
-
ному
руководству
за
детальным
описанием
местонахождения
сигнального
и
заземляющего
контактов
датчика
.
(3)
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
200
Ω
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
Ω
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
(4)
Подключите
красный
и
черный
тестовый
щупы
параллельно
к
сигнальному
и
заземляющему
контактам
датчика
,
на
ЖК
дис
-
плее
отобразится
незначительное
значение
сопротивления
.
(5)
Датчик
Холла
имеет
щелевую
конструкцию
.
Если
в
щель
дат
-
чика
внести
металлическую
пластинку
,
то
значение
сопро
-
тивления
на
ЖК
-
дисплее
возрастет
или
даже
появится
сим
-
вол
перегрузки
.
После
удаления
металлической
пластины
из
щели
датчика
на
экране
вновь
будет
отображаться
малень
-
кое
значение
сопротивления
,
что
указывает
на
исправность
датчика
4.
Тестирование
магниторезистивного
датчика
(
См
.
рис
. 13)
По
своим
функциям
магниторезистивный
датчик
похож
на
датчик
Холла
,
поэтому
и
методы
тестирования
обоих
датчиков
сходны
.
Их
нормальное
сопротивление
обычно
в
диапазоне
от
150
Ω
до
1
кΩ
.
За
детальной
информацией
о
диапазонах
сопротивлений
обратитесь
к
соответствующим
руководствам
по
эксплуатации
автомобилей
.
Рис
.13
5.
Тестирование
оборотов
(RPMx10)
(
См
.
рис
. 14)
Рис
. 14
(1)
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
RPMx10
и
выберите
количество
цилиндров
в
двигателе
тестируемого
автомобиля
.
(2)
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
(3)
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
заземлению
автомобиля
,
а
красный
тестовый
щуп
в
зависимости
от
системы
зажигания
автомобиля
(
Обратитесь
к
руководству
по
сервисному
об
-
служиванию
автомобиля
за
детальной
информацией
):
•
если
автомобиль
оборудован
системой
зажигания
без
распределителя
(DIS, Distributorless Ignition System),
то
красный
тестовый
щуп
подключается
к
соответствующему
гнезду
компьютера
автомобиля
;
•
если
в
системе
зажигания
автомобиля
имеется
распре
-
делитель
,
то
красный
тестовый
щуп
подключается
к
отри
-
цательному
полюсу
катушки
зажигания
.
(4)
При
запуске
двигателя
в
норме
обороты
должны
быть
в
диа
-
пазоне
от
50
до
275
об
/
мин
.
За
подробной
информацией
об
-
ратитесь
руководству
по
сервисному
обслуживанию
автомо
-
биля
,
т
.
к
.
это
значение
может
зависеть
от
температуры
,
объ
-
ема
двигателя
,
емкости
батареи
и
т
.
д
.
Предупреждение
•
Для
определения
скорости
вращения
необходимо
ото
-
бражаемое
на
дисплее
значение
умножить
на
10.
6.
Тестирование
топливной
системы
Для
снижения
расхода
топлива
и
более
точного
управления
впрыском
с
1980
года
производители
автомобилей
используют
карбюраторы
и
системы
впрыска
с
электронным
управлением
.
(1) GM (General Motors)
Тестирование
прерывателя
соленоида
смешанного
управления
С
-3:
Поместите
соленоид
в
цилиндр
,
контролируя
отношение
между
воздухом
и
топливом
,
которое
должно
вообще
быть
14.7
к
1,
чтобы
уменьшить
впрыск
избыточного
топлива
.
Тестирование
используется
,
чтобы
видеть
,
установлен
ли
соленоид
в
правиль
-