Мультиметры UNI-T UT105 13-0028 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

UNI-T
ИНСТРУКЦИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
: UT-105
10
Процедура
тестирования
:
(1)
Аналогично
описанию
измерения
сопротивлений
.
(2)
Когда
общая
температура
нагревающегося
датчика
повысит
-
ся
,
его
сопротивление
понизится
.
Тепловое
сопротивление
температурного
датчика
автомобильного
двигателя
обычно
меньше
300
Ω
.
3.
Датчик
положения
(
См
.
рис
. 18)
Рис
. 18
Датчик
положения
–
это
электрометр
или
переменный
резистор
.
Он
используется
для
компьютерного
контроля
положения
и
на
-
правления
механических
устройств
.
Обычно
датчики
положения
включают
:
датчик
дроссельной
заслонки
,
датчик
рециркуляции
выхлопных
газов
,
датчик
воздушной
заслонки
и
другие
.
Процедура
тестирования
:
(1)
Аналогично
описанию
измерения
сопротивлений
.
(2)
Подключите
красный
и
черный
тестовые
щупы
мультиметра
соответственно
к
сигнальной
клемме
и
клемме
заземления
.
Обратитесь
к
различным
автомобильным
сервисным
руково
-
дствам
для
определения
положения
и
сопротивления
тести
-
руемых
датчиков
.
4.
Датчик
абсолютного
давления
в
коллекторе
(MAP)
и
ат
-
мосферного
давления
(
См
.
рис
. 19)
Рис
. 19
Датчик
абсолютного
давления
в
коллекторе
преобразует
давле
-
ние
в
постоянное
напряжение
или
частотный
сигнал
.
Компании
GM, Chrysler, Honda
и
Toyota
используют
датчики
первого
типа
,
а
компания
Ford –
второго
типа
.
Обратитесь
к
соответствующим
руководствам
для
других
производителей
автомобилей
.
Процедура
тестирования
:
(1)
Подключите
датчик
расхода
воздуха
(
выдающий
постоянное
напряжение
),
как
описано
в
методике
измерения
постоянного
напряжения
,
и
установите
поворотный
переключатель
в
по
-
ложение
20VDC
.
(2)
Подключите
датчик
расхода
воздуха
частотного
типа
,
как
указано
в
методике
измерения
частоты
вращения
,
и
выберите
количество
цилиндров
в
двигателе
автомобиля
.
(3)
Для
примера
возьмем
4
цилиндра
.
Подключите
черный
тес
-
товый
щуп
мультиметра
к
клемме
заземления
,
а
красный
тес
-
товый
щуп
как
показано
на
рис
. 19.
(4)
Поверните
ключ
зажигания
,
но
не
запускайте
двигатель
.
(5)
Отображаемые
значения
:
Датчик
,
выдающий
постоянное
напряжение
:
В
вакуумном
состоянии
отображаемое
значение
обычно
должно
быть
ме
-
жду
3
В
и
5
В
. (
Более
подробные
данные
должны
быть
предос
-
тавлены
поставщиком
датчика
).
Датчик
частотного
типа
:
В
вакуумном
состоянии
отобра
-
жаемое
значение
должно
быть
4770
об
./
мин
.±5%. (
Это
отно
-
сится
только
к
частотным
датчикам
давления
в
коллекторе
Ford.
Для
других
датчиков
данные
должны
быть
предостав
-
лены
поставщиком
.
Предупреждение
•
Скорость
вращения
=
Отображаемое
значение
х
10.
•
Частота
=
Скорость
вращения
/ 30 (
для
4-
цилиндровых
двигателей
)
5.
Датчик
расхода
воздуха
(MAF)
(
См
.
рис
. 20)
Рис
. 20
Датчик
расхода
воздуха
преобразует
воздушный
поток
в
посто
-
янное
напряжение
,
низкочастотный
или
высокочастотный
сигнал
.
Данный
мультиметр
может
быть
использован
только
для
изме
-
рения
постоянного
напряжения
или
низкочастотного
сигнала
.
Процедура
тестирования
:
(1)
Подключите
датчик
расхода
воздуха
(
выдающий
постоянное
напряжение
),
как
описано
в
методике
измерения
постоянного
напряжения
,
и
установите
поворотный
переключатель
в
по
-
ложение
20VDC
.
Подключите
датчик
расхода
воздуха
частот
-
ного
типа
,
как
указано
в
методике
измерения
частоты
враще
-
ния
,
и
выберите
количество
цилиндров
в
двигателе
автомо
-
биля
.
Для
примера
возьмем
4
цилиндра
.
(2)
Подключите
черный
тестовый
щуп
мультиметра
к
клемме
заземления
,
а
красный
тестовый
щуп
как
показано
на
рис
. 20.
(3)
Поверните
ключ
зажигания
,
но
не
запускайте
двигатель
.
(4)
Отображаемые
значения
:
Датчик
,
выдающий
постоянное
напряжение
:
Отображае
-
мое
значение
должно
быть
меньше
или
равно
1
В
. (
Более
подробные
данные
должны
быть
предоставлены
поставщи
-
ком
датчика
).
Датчик
частотного
типа
:
В
вакуумном
состоянии
отобра
-
жаемое
значение
должно
быть
330
об
./
мин
.±5%. (
Это
отно
-
сится
только
к
низкочастотным
датчикам
General Motors.
Для