UNI-T UT105 13-0028 - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Мультиметры UNI-T UT105 13-0028 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 12
Загружаем инструкцию
background image

UNI-T 

ИНСТРУКЦИЯ

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

: UT-105 

 

10

 

Процедура

 

тестирования

(1) 

Аналогично

 

описанию

 

измерения

 

сопротивлений

 

(2) 

Когда

 

общая

 

температура

 

нагревающегося

 

датчика

 

повысит

-

ся

его

 

сопротивление

 

понизится

Тепловое

 

сопротивление

 

температурного

 

датчика

 

автомобильного

 

двигателя

 

обычно

 

меньше

 300

  

3. 

Датчик

 

положения

 

(

См

рис

. 18) 

 

 

 

Рис

. 18 

Датчик

 

положения

  – 

это

 

электрометр

 

или

 

переменный

 

резистор

Он

 

используется

 

для

 

компьютерного

 

контроля

 

положения

 

и

 

на

-

правления

 

механических

 

устройств

Обычно

 

датчики

 

положения

 

включают

датчик

 

дроссельной

 

заслонки

датчик

 

рециркуляции

 

выхлопных

 

газов

датчик

 

воздушной

 

заслонки

 

и

 

другие

 

Процедура

 

тестирования

(1) 

Аналогично

 

описанию

 

измерения

 

сопротивлений

 

(2) 

Подключите

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовые

 

щупы

 

мультиметра

 

соответственно

 

к

 

сигнальной

 

клемме

 

и

 

клемме

 

заземления

Обратитесь

 

к

 

различным

 

автомобильным

 

сервисным

 

руково

-

дствам

 

для

 

определения

 

положения

 

и

 

сопротивления

 

тести

-

руемых

 

датчиков

.

 

 

4. 

Датчик

 

абсолютного

 

давления

 

в

 

коллекторе

  (MAP) 

и

 

ат

-

мосферного

 

давления

 

(

См

рис

. 19) 

 

 

Рис

. 19 

Датчик

 

абсолютного

 

давления

 

в

 

коллекторе

 

преобразует

 

давле

-

ние

 

в

 

постоянное

 

напряжение

 

или

 

частотный

 

сигнал

Компании

 

GM,  Chrysler,  Honda 

и

  Toyota 

используют

 

датчики

 

первого

 

типа

а

 

компания

  Ford  – 

второго

 

типа

Обратитесь

 

к

 

соответствующим

 

руководствам

 

для

 

других

 

производителей

 

автомобилей

 

Процедура

 

тестирования

(1) 

Подключите

 

датчик

 

расхода

 

воздуха

  (

выдающий

 

постоянное

 

напряжение

), 

как

 

описано

 

в

 

методике

 

измерения

 

постоянного

 

напряжения

и

 

установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

по

-

ложение

 

20VDC

.  

(2) 

Подключите

 

датчик

 

расхода

 

воздуха

 

частотного

 

типа

как

 

указано

 

в

 

методике

 

измерения

 

частоты

 

вращения

и

 

выберите

 

количество

 

цилиндров

 

в

 

двигателе

 

автомобиля

.  

(3) 

Для

 

примера

 

возьмем

  4 

цилиндра

Подключите

 

черный

 

тес

-

товый

 

щуп

 

мультиметра

 

к

 

клемме

 

заземления

а

 

красный

 

тес

-

товый

 

щуп

 

как

 

показано

 

на

 

рис

. 19. 

(4) 

Поверните

 

ключ

 

зажигания

но

 

не

 

запускайте

 

двигатель

(5) 

Отображаемые

 

значения

Датчик

выдающий

 

постоянное

 

напряжение

В

 

вакуумном

 

состоянии

 

отображаемое

 

значение

 

обычно

 

должно

 

быть

 

ме

-

жду

 3

В

 

и

 5

В

. (

Более

 

подробные

 

данные

 

должны

 

быть

 

предос

-

тавлены

 

поставщиком

 

датчика

). 

Датчик

 

частотного

 

типа

В

 

вакуумном

 

состоянии

 

отобра

-

жаемое

 

значение

 

должно

 

быть

  4770 

об

./

мин

.±5%.  (

Это

 

отно

-

сится

 

только

 

к

 

частотным

 

датчикам

 

давления

 

в

 

коллекторе

 

Ford. 

Для

 

других

 

датчиков

 

данные

   

должны

 

быть

 

предостав

-

лены

 

поставщиком

 

Предупреждение

 

 

Скорость

 

вращения

 = 

Отображаемое

 

значение

 

х

 10. 

 

Частота

  = 

Скорость

 

вращения

  /  30  (

для

  4-

цилиндровых

 

двигателей

 

5. 

Датчик

 

расхода

 

воздуха

 (MAF) 

(

См

рис

. 20)

 

 

 

 

Рис

. 20 

 

Датчик

 

расхода

 

воздуха

 

преобразует

 

воздушный

 

поток

 

в

 

посто

-

янное

 

напряжение

низкочастотный

 

или

 

высокочастотный

 

сигнал

Данный

 

мультиметр

 

может

 

быть

 

использован

 

только

 

для

 

изме

-

рения

 

постоянного

 

напряжения

 

или

 

низкочастотного

 

сигнала

 

Процедура

 

тестирования

(1) 

Подключите

 

датчик

 

расхода

 

воздуха

  (

выдающий

 

постоянное

 

напряжение

), 

как

 

описано

 

в

 

методике

 

измерения

 

постоянного

 

напряжения

и

 

установите

 

поворотный

 

переключатель

 

в

 

по

-

ложение

 

20VDC

Подключите

 

датчик

 

расхода

 

воздуха

 

частот

-

ного

 

типа

как

 

указано

 

в

 

методике

 

измерения

 

частоты

 

враще

-

ния

и

 

выберите

 

количество

 

цилиндров

 

в

 

двигателе

 

автомо

-

биля

Для

 

примера

 

возьмем

 4 

цилиндра

(2) 

Подключите

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

мультиметра

 

к

 

клемме

 

заземления

а

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

как

 

показано

 

на

 

рис

. 20. 

(3) 

Поверните

 

ключ

 

зажигания

но

 

не

 

запускайте

 

двигатель

(4) 

Отображаемые

 

значения

Датчик

выдающий

 

постоянное

 

напряжение

Отображае

-

мое

 

значение

 

должно

 

быть

 

меньше

 

или

 

равно

  1

В

.  (

Более

 

подробные

 

данные

 

должны

 

быть

 

предоставлены

 

поставщи

-

ком

 

датчика

). 

Датчик

 

частотного

 

типа

В

 

вакуумном

 

состоянии

 

отобра

-

жаемое

 

значение

 

должно

 

быть

  330 

об

./

мин

.±5%.  (

Это

 

отно

-

сится

 

только

 

к

 

низкочастотным

 

датчикам

  General  Motors. 

Для

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к UNI-T UT105 13-0028?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"