UNI-T UT105 13-0028 - Инструкция по эксплуатации - Страница 6

Мультиметры UNI-T UT105 13-0028 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 12
Загружаем инструкцию
background image

UNI-T 

ИНСТРУКЦИЯ

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

: UT-105 

 

6

 

4. 

Подключите

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовые

 

щупы

 

параллельно

 

с

 

двумя

 

концами

 

предохранителя

при

 

этом

 

значение

ото

-

бражаемое

 

на

 

дисплее

 

мультиметра

 

должно

 

быть

 

меньше

 

10

что

 

подтверждает

 

исправность

 

плавкого

 

предохраните

-

ля

Если

 

на

 

дисплее

 

отображается

 

символ

  «

1

»  (

перегрузка

), 

то

 

это

 

означает

что

 

предохранитель

 

неисправен

 

 

Предупреждение

 

Неисправный

 

предохранитель

 

необходимо

 

заменить

 

на

 

ис

-

правный

 

предохранитель

 

того

 

же

 

типа

 

и

 

размера

 

B. 

Тестирование

 

замка

 

зажигания

проверьте

 

замок

 

зажига

-

ния

 

чтобы

 

убедиться

 

в

 

его

 

исправности

 

1. 

То

 

же

 

самое

что

 

в

 

пунктах

 1-3 

раздела

 «

Тестирование

 

плав

-

кого

 

предохранителя

». 

2. 

Подключите

 

черный

 

и

 

красный

 

тестовые

 

щупы

 

к

 

клеммам

 

замка

 

зажигания

Когда

 

зажигание

 

включено

значение

 

со

-

противления

отображаемое

 

на

 

дисплее

 

мультиметра

,  

должно

 

быть

 

менее

  10

Когда

 

зажигание

 

выключено

на

 

дисплее

 

мультиметра

 

должен

 

отображаться

 

символ

 «

1

». 

 

C. 

Тестирование

 

соленоида

 

и

 

реле

 

1. 

То

 

же

 

самое

что

 

в

 

пунктах

  1-3 

раздела

  «

Тестирование

 

плав

-

кого

 

предохранителя

». 

2. 

Подключите

 

красный

 

и

 

черный

 

тестовые

 

щупы

 

параллельно

 

к

 

двум

 

концам

 

соленоида

 

или

 

реле

Импеданс

 

большинства

 

соленоидов

 

и

 

реле

 

меньше

чем

  200

.  (

См

детали

 

в

 

руково

-

дстве

 

по

 

эксплуатации

 

автомобиля

). 

 

 

Предупреждение

 

 

В

 

общем

 

случае

 

оба

 

конца

 

соленоида

 

или

 

реле

 

подклю

-

чены

 

к

 

диодам

 

Проверьте

 

исправность

 

катушки

 

зажигания

Даже

 

если

 

катушка

 

исправна

соленоид

 

или

 

реле

 

могут

 

быть

 

по

-

вреждены

Контакты

 

реле

 

могут

 

свариваться

 

между

 

со

-

бой

 

или

 

залипать

 

из

-

за

 

частого

 

искрения

 

контактов

Со

-

леноид

 

может

 

застревать

когда

 

катушка

 

в

 

положении

 

включено

Поэтому

 

некоторые

 

потенциальные

 

пробле

-

мы

 

не

 

могут

 

быть

 

обнаружены

 

при

 

тестировании

.  

 
D. 

Тестирование

 

систем

 

пуска

 

двигателя

/

заряда

 

батареи

 

 

Цепь

 

включения

/

выключения

 

системы

 

пуска

 

двигателя

 

состоит

 

из

аккумуляторной

 

батареи

замка

 

зажигания

соленоида

реле

соединительных

 

проводов

Во

 

время

 

работы

 

двигателя

 

система

 

заряда

 

батареи

 

поддерживает

 

батарею

 

в

 

заряженном

 

состоянии

Система

 

заряда

 

состоит

 

из

генератора

регулятора

 

напряжения

 

и

 

соединительных

 

проводов

Мультиметр

 

является

 

эффектив

-

ным

 

инструментом

 

для

 

проверки

 

этих

 

систем

 

1. 

Тестирование

 

батареи

 

без

 

нагрузки

Перед

 

тестированием

 

систем

 

пуска

 

двигателя

/

заряда

 

батареи

 

убедитесь

что

 

аккумуляторная

 

батарея

 

полностью

 

заряжена

 

(1) 

Установите

 

поворотный

 

переключатель

 

на

 

диапазон

 

20VDC

(2) 

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

установите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

V

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

COM

(3) 

Выключите

 

замок

 

зажигания

(4) 

Включите

 

фары

 

на

  10

сек

для

 

снятия

 

остаточного

 

заряда

 

ба

-

тареи

(5) 

Подключите

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

отрицательной

 

клемме

а

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

положительной

 

клемме

 

аккумуля

-

торной

 

батареи

 

2. 

Сравните

 

результаты

 

тестирования

 

с

 

табличными

и

 

если

 

батарея

 

заряжена

 

менее

 

чем

 

на

  100%  - 

пожалуйста

зарядите

 

ее

 

перед

 

использованием

.

 

  

12.60

В

 

100% 

12.45

В

 

75% 

12.30

В

 

50% 

12.15

В

 

25% 

 
 

 

E. 

Тестирование

 

потребления

 

заряда

 

батареи

 

при

 

нерабо

-

тающем

 

двигателе

 

Этот

 

тест

 

выполняется

 

для

 

определения

 

силы

 

потребляемого

 

тока

 

заряда

 

батареи

 

при

 

отключенном

 

ключе

 

зажигания

 

и

 

выклю

-

ченном

 

двигателе

Тест

 

полезен

 

для

 

определения

 

дополнитель

-

ного

 

потребления

 

заряда

 

батареи

которое

 

может

 

привести

 

к

 

разряду

 

батареи

1. 

Отключите

 

все

 

электросистемы

 

и

 

приборы

 

автомобиля

.  

2. 

Установите

   

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

А

 

 

10

А

Как

 

указано

 

на

 

ЖК

-

дисплее

подключите

 

красный

 

тес

-

товый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

А

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

.  

3. 

Снимите

 

провод

 

с

 

положительной

 

клеммы

 

аккумулятора

 

и

 

подключите

 

в

 

разрыв

 

мультиметр

  (

красный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

положительной

 

клемме

 

батареи

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

проводу

). 

 

 

Предупреждение

 

Не

 

запускайте

 

двигатель

 

автомобиля

 

во

 

время

 

тестирования

иначе

 

прибор

 

может

 

быть

 

поврежден

 
4. 

Считайте

 

показания

 

силы

 

тока

 

с

 

ЖК

-

дисплея

В

 

норме

 

зна

-

чение

 

должно

 

быть

 

около

  100

мА

Для

 

уточнения

 

потребите

-

лей

 

тока

 

при

 

выключенном

 

двигателе

 

обратитесь

 

к

 

руково

-

дству

 

по

 

эксплуатации

 

автомобиля

В

 

случае

если

 

обнару

-

жится

 

дополнительный

 

потребляемый

 

ток

проведите

 

необ

-

ходимое

 

обслуживание

 

автомобиля

 

Предупреждение

 

FM-

радио

 

или

 

часы

 

потребляют

 

ток

 

около

 100

мА

 

F. 

Тестирование

 

пускового

 

напряжения

 

нагруженной

 

бата

-

реи

 

 

При

 

старте

 

двигателя

проверьте

 

батарею

 

чтобы

 

узнать

может

 

ли

 

она

 

выдавать

 

достаточное

 

напряжение

1. 

Установите

   

поворотный

 

переключатель

 

в

 

положение

 

20VDC

.  

2. 

Подключите

 

красный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

V

а

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

в

 

гнездо

 

СОМ

.  

3. 

Отключите

 

систему

 

зажигания

 

для

 

того

 

чтобы

 

сделать

 

не

-

возможным

 

пуск

 

двигателя

Отключите

 

основную

 

катушку

 

зажигания

шунтовую

 

катушку

бегунок

 

и

 

стартовый

 

датчик

чтобы

 

отключить

 

систему

 

зажи

-

гания

Действуйте

сверяясь

 

с

 

автомобильным

 

руководством

 

по

 

эксплуатации

4. 

Подключите

 

черный

 

тестовый

 

щуп

 

к

 

отрицательной

а

 

крас

-

ный

 

к

 

положительной

 

клемме

 

аккумуляторной

 

батареи

.  

5. 

Поверните

 

ключ

 

зажигания

 

на

  15 

секунд

на

 

ЖК

-

дисплее

 

отобразятся

 

значения

сравните

 

их

 

с

 

табличными

Если

 

по

-

лученные

 

данные

 

находятся

 

в

 

диапазоне

то

 

система

 

запус

-

ка

 

двигателя

 

в

 

порядке

Если

 

же

 

полученные

 

данные

 

отли

-

чаются

 

от

 

табличных

это

 

означает

 

наличие

 

проблем

 

с

 

кабе

-

лем

 

аккумуляторной

 

батареи

кабелем

 

системы

 

запуска

пусковой

 

катушкой

 

или

 

стартером

Напряжение

 

Температура

 

9.6

В

 

или

 

больше

 

21.1°

С

 

9.5

В

 

15.6°

С

 

9.4

В

 

10.0°

С

 

9.3

В

 

4.4°

С

 

9.1

В

 

-1.1°

С

 

8.9

В

 

-6.7°

С

 

8.7

В

 

-12.2°

С

 

8.5

В

 

-17.8°

С

 

 

G. 

Тестирование

 

падения

 

напряжения

 

 

Проверьте

 

падение

 

напряжения

вызванное

 

выключателем

ка

-

белем

катушкой

 

или

 

коннектором

Любое

 

ненормальное

 

падение

 

напряжения

 

обычно

 

вызывается

 

дополнительным

 

сопротивлени

-

ем

 

в

 

цепи

Сопротивление

 

ограничит

 

ток

 

при

 

пуске

 

двигателя

приводя

 

к

 

уменьшению

 

напряжения

 

заряда

 

батареи

 

и

 

замедле

-

нию

 

пуска

 

двигателя

1. 

Отключите

 

систему

 

зажигания

 

для

 

того

 

чтобы

 

сделать

 

не

-

возможным

 

пуск

 

двигателя

Отключите

 

основную

 

катушку

 

зажигания

шунтовую

 

катушку

бегунок

 

и

 

стартовый

 

датчик

чтобы

 

отключить

 

систему

 

зажи

-

гания

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к UNI-T UT105 13-0028?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"