Мультиметры UNI-T UT105 13-0028 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

UNI-T
ИНСТРУКЦИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
: UT-105
6
4.
Подключите
красный
и
черный
тестовые
щупы
параллельно
с
двумя
концами
предохранителя
,
при
этом
значение
,
ото
-
бражаемое
на
дисплее
мультиметра
должно
быть
меньше
10
Ω
,
что
подтверждает
исправность
плавкого
предохраните
-
ля
.
Если
на
дисплее
отображается
символ
«
1
» (
перегрузка
),
то
это
означает
,
что
предохранитель
неисправен
.
Предупреждение
Неисправный
предохранитель
необходимо
заменить
на
ис
-
правный
предохранитель
того
же
типа
и
размера
.
B.
Тестирование
замка
зажигания
:
проверьте
замок
зажига
-
ния
чтобы
убедиться
в
его
исправности
.
1.
То
же
самое
,
что
в
пунктах
1-3
раздела
«
Тестирование
плав
-
кого
предохранителя
».
2.
Подключите
черный
и
красный
тестовые
щупы
к
клеммам
замка
зажигания
.
Когда
зажигание
включено
,
значение
со
-
противления
,
отображаемое
на
дисплее
мультиметра
,
должно
быть
менее
10
Ω
.
Когда
зажигание
выключено
,
на
дисплее
мультиметра
должен
отображаться
символ
«
1
».
C.
Тестирование
соленоида
и
реле
.
1.
То
же
самое
,
что
в
пунктах
1-3
раздела
«
Тестирование
плав
-
кого
предохранителя
».
2.
Подключите
красный
и
черный
тестовые
щупы
параллельно
к
двум
концам
соленоида
или
реле
.
Импеданс
большинства
соленоидов
и
реле
меньше
,
чем
200
Ω
. (
См
.
детали
в
руково
-
дстве
по
эксплуатации
автомобиля
).
Предупреждение
•
В
общем
случае
оба
конца
соленоида
или
реле
подклю
-
чены
к
диодам
.
•
Проверьте
исправность
катушки
зажигания
.
Даже
если
катушка
исправна
,
соленоид
или
реле
могут
быть
по
-
вреждены
.
Контакты
реле
могут
свариваться
между
со
-
бой
или
залипать
из
-
за
частого
искрения
контактов
.
Со
-
леноид
может
застревать
,
когда
катушка
в
положении
включено
.
Поэтому
некоторые
потенциальные
пробле
-
мы
не
могут
быть
обнаружены
при
тестировании
.
D.
Тестирование
систем
пуска
двигателя
/
заряда
батареи
Цепь
включения
/
выключения
системы
пуска
двигателя
состоит
из
:
аккумуляторной
батареи
,
замка
зажигания
,
соленоида
,
реле
,
соединительных
проводов
.
Во
время
работы
двигателя
система
заряда
батареи
поддерживает
батарею
в
заряженном
состоянии
.
Система
заряда
состоит
из
:
генератора
,
регулятора
напряжения
и
соединительных
проводов
.
Мультиметр
является
эффектив
-
ным
инструментом
для
проверки
этих
систем
.
1.
Тестирование
батареи
без
нагрузки
.
Перед
тестированием
систем
пуска
двигателя
/
заряда
батареи
убедитесь
,
что
аккумуляторная
батарея
полностью
заряжена
.
(1)
Установите
поворотный
переключатель
на
диапазон
20VDC
.
(2)
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
установите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
V
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
COM
.
(3)
Выключите
замок
зажигания
.
(4)
Включите
фары
на
10
сек
.
для
снятия
остаточного
заряда
ба
-
тареи
.
(5)
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
отрицательной
клемме
,
а
красный
тестовый
щуп
к
положительной
клемме
аккумуля
-
торной
батареи
.
2.
Сравните
результаты
тестирования
с
табличными
,
и
если
батарея
заряжена
менее
чем
на
100% -
пожалуйста
,
зарядите
ее
перед
использованием
.
12.60
В
100%
12.45
В
75%
12.30
В
50%
12.15
В
25%
E.
Тестирование
потребления
заряда
батареи
при
нерабо
-
тающем
двигателе
Этот
тест
выполняется
для
определения
силы
потребляемого
тока
заряда
батареи
при
отключенном
ключе
зажигания
и
выклю
-
ченном
двигателе
.
Тест
полезен
для
определения
дополнитель
-
ного
потребления
заряда
батареи
,
которое
может
привести
к
разряду
батареи
.
1.
Отключите
все
электросистемы
и
приборы
автомобиля
.
2.
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
А
10
А
.
Как
указано
на
ЖК
-
дисплее
,
подключите
красный
тес
-
товый
щуп
в
гнездо
А
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
3.
Снимите
провод
с
положительной
клеммы
аккумулятора
и
подключите
в
разрыв
мультиметр
(
красный
тестовый
щуп
к
положительной
клемме
батареи
,
черный
тестовый
щуп
к
проводу
).
Предупреждение
Не
запускайте
двигатель
автомобиля
во
время
тестирования
,
иначе
прибор
может
быть
поврежден
.
4.
Считайте
показания
силы
тока
с
ЖК
-
дисплея
.
В
норме
зна
-
чение
должно
быть
около
100
мА
.
Для
уточнения
потребите
-
лей
тока
при
выключенном
двигателе
обратитесь
к
руково
-
дству
по
эксплуатации
автомобиля
.
В
случае
,
если
обнару
-
жится
дополнительный
потребляемый
ток
,
проведите
необ
-
ходимое
обслуживание
автомобиля
.
Предупреждение
FM-
радио
или
часы
потребляют
ток
около
100
мА
.
F.
Тестирование
пускового
напряжения
нагруженной
бата
-
реи
При
старте
двигателя
,
проверьте
батарею
чтобы
узнать
,
может
ли
она
выдавать
достаточное
напряжение
.
1.
Установите
поворотный
переключатель
в
положение
20VDC
.
2.
Подключите
красный
тестовый
щуп
в
гнездо
V
,
а
черный
тестовый
щуп
в
гнездо
СОМ
.
3.
Отключите
систему
зажигания
для
того
чтобы
сделать
не
-
возможным
пуск
двигателя
.
Отключите
основную
катушку
зажигания
,
шунтовую
катушку
,
бегунок
и
стартовый
датчик
,
чтобы
отключить
систему
зажи
-
гания
.
Действуйте
,
сверяясь
с
автомобильным
руководством
по
эксплуатации
.
4.
Подключите
черный
тестовый
щуп
к
отрицательной
,
а
крас
-
ный
к
положительной
клемме
аккумуляторной
батареи
.
5.
Поверните
ключ
зажигания
на
15
секунд
,
на
ЖК
-
дисплее
отобразятся
значения
,
сравните
их
с
табличными
.
Если
по
-
лученные
данные
находятся
в
диапазоне
,
то
система
запус
-
ка
двигателя
в
порядке
.
Если
же
полученные
данные
отли
-
чаются
от
табличных
,
это
означает
наличие
проблем
с
кабе
-
лем
аккумуляторной
батареи
,
кабелем
системы
запуска
,
пусковой
катушкой
или
стартером
.
Напряжение
Температура
9.6
В
или
больше
21.1°
С
9.5
В
15.6°
С
9.4
В
10.0°
С
9.3
В
4.4°
С
9.1
В
-1.1°
С
8.9
В
-6.7°
С
8.7
В
-12.2°
С
8.5
В
-17.8°
С
G.
Тестирование
падения
напряжения
Проверьте
падение
напряжения
,
вызванное
выключателем
,
ка
-
белем
,
катушкой
или
коннектором
.
Любое
ненормальное
падение
напряжения
обычно
вызывается
дополнительным
сопротивлени
-
ем
в
цепи
.
Сопротивление
ограничит
ток
при
пуске
двигателя
,
приводя
к
уменьшению
напряжения
заряда
батареи
и
замедле
-
нию
пуска
двигателя
.
1.
Отключите
систему
зажигания
для
того
чтобы
сделать
не
-
возможным
пуск
двигателя
.
Отключите
основную
катушку
зажигания
,
шунтовую
катушку
,
бегунок
и
стартовый
датчик
,
чтобы
отключить
систему
зажи
-
гания
.